(читать про роут Гаруспика)Чем я доволен Гаруспиком? 1) Больше свободного времени. 2) Он ходит быстрее Бакалавра, что позволяет убежать (!) от оранжевого ангела. 3) Мистическая составляющая сюжета. 4) Возможность посмотреть на все заражённые и здоровые ткани через микроскоп. Хотя Бакалавр имеет прямое отношение к микроскопу, ему на руки в его роуте не выдаются все образцы тканей. А Гаруспику -- выдаются.
Чем я недоволен? 1) Да, возможность создания настоев -- это круто. Более того, она даже нужна по сюжету. Но старые способы повышения иммунитета никто не отменял, денег заработать на этом почти нельзя, а все настои обладают одной и той же характеристикой: "иммунитет плюс столько-то, здоровье минус столько-то", т.е. ЛЮБОЙ настой повышает иммунитет и понижает здоровье. Больше ничего настои не умеют. Можно делать только разве что ради "отыгрыша". 2) Ходить за твирью интересно. Но её реально мало растёт на улице (в степи), кроме того, она не вырастает повторно в тех же местах на следующий день, т.е. надо искать другие места. Гораздо выгоднее обменивать её у червей в промышленных количествах. Но т.к. настои мало полезны, остаётся обменивать твирь в кабаке на патроны. 3) Десятый день -- форменное издевательство над игроком. В течение дня надо обойти весь город 2-3 раза поперёк. Еле успел -- и то, потому что на одно побочное задание набрёл ещё до 7 утра и делал его ночью. А когда Ласку искал, а её не было ни там, ни тут, я уже ходил, думая про себя "Ласка, где же ты? Найду -- убью!" 4) Очень плохо с местом в инвентаре.
Дополнительные замечания: 1) В Мор.Утопию играть очень утомительно. Это не экшн, где постоянный адреналин, это не задротство, где приходится постоянно повторять одно и то же. Но персонаж постоянно чем-то занят, причём процесс этого занятия непрерывно связан с процессом перемещения в пространстве. Когда дело доходит до экшна, то ещё веселее. Если моб по тебе попал -- перезагружайся. Иначе лечилок не хватит. Короче говоря, реально можно устать от постоянного брожения (которое нельзя делать на автомате, т.к. по улицам ходят всякие) и постоянной перезагрузки игры. 2) Уж не знаю, то ли я насобачился на роуте Бакалавра, то ли это из-за большего числа свободного времени, но мне показалось, что добывать деньги за Гаруспика гораздо проще. 3) Если одеть армейскую броню, то можно упасть с нижней площадки Многогранника (после первого пролёта) и не умереть. Тогда окажетесь на другой стороне реки. Если дойти до края карты, можно упасть и падать вниз бесконечно долго. А ещё можно побродить по самой реке, посмотреть на мосты снизу и т.п. 4) С квестами в роуте Гаруспика дело обстоит лучше, чем в роуте Бакалавра в смысле понимания, что надо дальше делать. 5) Если согласиться на 11-й день пройти испытание, то Клара заведомо не придёт на собрание. Почему -- выясните в процессе. Короче говоря, в прохождении написано, что все три персонажа останутся живы -- а это ложь. (если непонятно о чём речь -- поймёте, когда дело дойдёт до 11 дня). 6) Благодаря опыту игры за Бакалавра, беготня в первый день за Гаруспика -- довольно простое занятие. Поэтому никому не рекомендую начинать с игры за Гаруспика. Если не знаете геймплей и не ориентируетесь в городе, можете мучиться очень долго. 7) Когда я играл за Гаруспика, я понял и принял его решение о концовке. А вот когда я играл за Бакалавра, я не понял и не принял его решения. Даже с учётом разницы во взглядах и полученной информации, решение Гаруспика кажется мне правильным за Бакалавра тоже! Интересно, смогу ли я принять и понять решение Клары, когда до неё доберусь? 8) Любопытно, что побочные (основные тоже, но в меньшей степени) квесты раскрывают, в первую очередь, личности НЕ СВОИХ приближённых. 9) Крысиные бега -- стабильный источник дохода. Дело в том, что крысы на бегах просто дико галлюцинируют. И победитель, фактически, определяется случайным образом. Поэтому сохраняемся перед сдачей крысы, если она не победила -- загружаемся и повторяем ещё раз.
Да, несмотря на то, что сборы на римейк Мора.Утопии на Кикстартере уже закончились, приём пожертвований всё ещё продолжается на их сайте.
Не понимаю в чем прелесть игры в эту Утопию. Сеттинг выдумывали укурки. Курили и выдумывали. Вот в Старых Свитках мир понятный - да, магия, но в общем он похож на человеческий - политика, экономика, государства, история. Наш мир, только более интересный. А Мор... кто-то скажет, что это и хорошо - мир необычен. Но это какая-то потусторонняя необычность, необычность Соляриса, с которым невозможно наладить диалог. Это не игра, а игровое воплощение архетипов. В Старых свитках я могу играть по-своему, там есть Я, а мир - только фон. А в Мор я словно погружаюсь в ЧУЖУЮ психику, причем, не совсем здоровую.
Сиродил. Сердце имперской цивилизации (т.е. "Обливион"). И "Скайрим". Но в Скайриме унылый климат - мороз, снег, льды, голые скалы... не люблю эту дикую местность. Разве что в Солитьюде неплохо. Но "Обливион", IMHO, пока по мне лучше всех - там есть несколько графств с разными культурами - Чейндинхол - похож на Мороввинд (но без грибов, бгг), Бравил - на Чернотопье, Королл - на Валенвуд, Брума - на Скайрим - под любой вкус. Мне по душе сердце имперской цивилизации - Имперский город, Анвил, Скинград.
Жалко, что в серии TES не дают возможности с начала игры пожить обычной жизнью. Т.е., чтобы ты был не героем, которому предстоит спасать Нирнопасносте, а просто обычным жителем. Эдакий Симс, но в ТЕС, бгг.
[Painkiller], да, на самом деле лимоны это троллинг, т.к. лимоны в Мор.Утопии УСИЛИВАЮТ голод но УМЕНЬШАЮТ усталость. Типа есть тебе всё равно нечего, а будет ещё более нечего, зато ПОРАБОТАТЬ сможешь дольше.
Сеттинг выдумывали укурки. Курили и выдумывали. Вот в Старых Свитках мир понятный - да, магия, но в общем он похож на человеческий - политика, экономика, государства, история. Наш мир, только более интересный. А Мор... кто-то скажет, что это и хорошо - мир необычен. Но это какая-то потусторонняя необычность, необычность Соляриса, с которым невозможно наладить диалог. Это не игра, а игровое воплощение архетипов. В Старых свитках я могу играть по-своему, там есть Я, а мир - только фон. А в Мор я словно погружаюсь в ЧУЖУЮ психику, причем, не совсем здоровую.
Сам же почему нравится и назвал)) Тут дело в том, чего хотеть от игры. Думаю то ради чего мы играем в тес, и то ради чего в мор совершенно отличаются) Я бы не стал их сравнивать. Мор ближе к художественному произведению, ну а тес это песочница(не нагружает, расслабляет, веселит). А прохождение Мора, действительно напоминает работу.
Жалко, что в серии TES не дают возможности с начала игры пожить обычной жизнью. Не знаю как в других частях, но в скайриме можно. Сбежал от Алдуина и смертной казни и пофиг на всё: в первой же деревушке, можно обосноваться - работать на лесопилке, охотится с лука. Ну да, перед этим надо убить кучу солдат, но с кем не бывает))
Касательно морровинда - кстати, некоторые личности считают, что после него тес не тот, но я судить не могу, не играл в него. Обливион мне не понравился, но я особо и не играл в него.
10.01.2015 в 19:14
10.01.2015 в 19:17
10.01.2015 в 20:06
Боюсь, что это умышленно.
Алсо, вы будете смеяться, но у меня было ощущение тес3 при игре. Не острое, а... подострое.
10.01.2015 в 20:44
10.01.2015 в 21:14
10.01.2015 в 21:18
>>Не понимаю в чем прелесть игры в эту Утопию.
Прелести нет. Это работа.
11.01.2015 в 00:13
И сколько платят?
11.01.2015 в 00:16
11.01.2015 в 00:21
11.01.2015 в 00:21
Сиродил. Сердце имперской цивилизации (т.е. "Обливион"). И "Скайрим". Но в Скайриме унылый климат - мороз, снег, льды, голые скалы... не люблю эту дикую местность. Разве что в Солитьюде неплохо. Но "Обливион", IMHO, пока по мне лучше всех - там есть несколько графств с разными культурами - Чейндинхол - похож на Мороввинд (но без грибов, бгг), Бравил - на Чернотопье, Королл - на Валенвуд, Брума - на Скайрим - под любой вкус. Мне по душе сердце имперской цивилизации - Имперский город, Анвил, Скинград.
Жалко, что в серии TES не дают возможности с начала игры пожить обычной жизнью. Т.е., чтобы ты был не героем, которому предстоит спасать Нирнопасносте, а просто обычным жителем. Эдакий Симс, но в ТЕС, бгг.
11.01.2015 в 00:23
11.01.2015 в 00:28
11.01.2015 в 18:18
Сам же почему нравится и назвал))
Тут дело в том, чего хотеть от игры. Думаю то ради чего мы играем в тес, и то ради чего в мор совершенно отличаются) Я бы не стал их сравнивать. Мор ближе к художественному произведению, ну а тес это песочница(не нагружает, расслабляет, веселит). А прохождение Мора, действительно напоминает работу.
Жалко, что в серии TES не дают возможности с начала игры пожить обычной жизнью.
Не знаю как в других частях, но в скайриме можно. Сбежал от Алдуина и смертной казни и пофиг на всё: в первой же деревушке, можно обосноваться - работать на лесопилке, охотится с лука. Ну да, перед этим надо убить кучу солдат, но с кем не бывает))
Касательно морровинда - кстати, некоторые личности считают, что после него тес не тот, но я судить не могу, не играл в него. Обливион мне не понравился, но я особо и не играл в него.