Как я уже говорил, меня спрашивают, сколько можно с этими троллейбусами. Я открываю блог Каца (который троллейбусной кампанией руководит), а он пишет -- "меня спрашивают, сколько уже можно с этими троллейбусами, неужели нет темы важнее?"
Он считает, что нет. А я вот считаю, что есть. Но эта тема неочевидно важная. И принятое решение тоже неочевидно плохое (как и другие, о которых я писал в посте по ссылке выше).
Это распил автобусных маршрутов Мосгортранса между частными перевозчиками. Это решение преподносится как крутое. Например, в заметке в газете Метро написано, что на некоторых маршрутах вместо автобусов будут ездить "комфортабельные маршрутки". ЩИТО? Маршрутка не может быть комфортабельнее автобуса. По конструкции. Потому что в ней тесно. Кроме того, оказывается частные перевозчики должны строго выполнять гос. заказ. Т.е. они не могут по обстоятельствам менять маршрут, интервал и т.п. без согласования сверху. Уменьшается маршрутное разнообразие из-за отмены маршрутов-дублёров. Короче говоря, всё становится только хуже.
Вот тут описано, как становится хуже там, где уже попробовали это.
Единственный плюс для пассажиров -- возможность оплаты маршруток по единому проездному билету.
Против такого распила сложно возражать аргументированно, т.к. решение теоретически нормальное. Хотя ИМХО не мешало бы об'единить про-троллейбусную кампанию с (несуществующей) кампанией против автобусной реформы.
Он считает, что нет. А я вот считаю, что есть. Но эта тема неочевидно важная. И принятое решение тоже неочевидно плохое (как и другие, о которых я писал в посте по ссылке выше).
Это распил автобусных маршрутов Мосгортранса между частными перевозчиками. Это решение преподносится как крутое. Например, в заметке в газете Метро написано, что на некоторых маршрутах вместо автобусов будут ездить "комфортабельные маршрутки". ЩИТО? Маршрутка не может быть комфортабельнее автобуса. По конструкции. Потому что в ней тесно. Кроме того, оказывается частные перевозчики должны строго выполнять гос. заказ. Т.е. они не могут по обстоятельствам менять маршрут, интервал и т.п. без согласования сверху. Уменьшается маршрутное разнообразие из-за отмены маршрутов-дублёров. Короче говоря, всё становится только хуже.
Вот тут описано, как становится хуже там, где уже попробовали это.
Единственный плюс для пассажиров -- возможность оплаты маршруток по единому проездному билету.
Против такого распила сложно возражать аргументированно, т.к. решение теоретически нормальное. Хотя ИМХО не мешало бы об'единить про-троллейбусную кампанию с (несуществующей) кампанией против автобусной реформы.
22.05.2016 в 07:36
22.05.2016 в 10:14
22.05.2016 в 13:48
Knows Ajed, если рога не застряли в контактной сети (я такое видел однажды) и если это не было следствием отсутствия напряжения на проводах, то это был устаревший троллейбус. Все новые троллейбусы оснащены системой автономного хода на 1-3 километра. И даже если застряли поперёк шоссе -- то они могут на аккумуляторе проехать перекрёсток. А если вдоль застряли, то их остальные могут объехать.
А троллейбусы устаревшие, потому что власти Москвы не закупают с 2013 года троллейбусы, а закупают автобусы. А потом говорят, что у нас все троллейбусы старые, а автобусы новые, поэтому троллейбус надо закрыть. А кто не закупал троллейбусы?
Подобную риторику я встречал по разным вопросам (не только общественный транспорт) и она всегда кажется мне странной. А именно:
а) сначала своими руками ухудшить ситуацию, а потом сообщать, что стало хуже, забывая, следствием чего это было. Решение, ухудшающее ситуацию, не отменяется.
б) если ситуация плохая (в т.ч. из-за п. а) ), то вместо того, чтобы её исправлять, предлагается виновника ситуации (в смысле, не того, кто ситуацию ухудшил, а того, с кем плохая ситуация) убрать полностью.
22.05.2016 в 14:38
22.05.2016 в 22:10
22.05.2016 в 23:11
А в розетке — тока:
3начит вы недалеко
0т Владивостока.
У вас хорошо, хотя бы "гармошки" сохранились, а у нас подобных (жёлтые "Икарусы") я не помню уж, и когда видел, хотя вроде где-то ездят.
23.05.2016 в 00:33
Хотя, в регионах с этим - да, вообще жуть. Маршрутчики "вывозят", с грехом пополам.
23.05.2016 в 13:43
А в розетке — тока:
3начит вы недалеко
0т Владивостока.
Аха. Или от ибурга... Инфа 100!