zHz00 Untitled

суббота, 21 мая 2016
22:22 Разобрали телегу и танцуют голыми при луне
Как я уже говорил, меня спрашивают, сколько можно с этими троллейбусами. Я открываю блог Каца (который троллейбусной кампанией руководит), а он пишет -- "меня спрашивают, сколько уже можно с этими троллейбусами, неужели нет темы важнее?"

Он считает, что нет. А я вот считаю, что есть. Но эта тема неочевидно важная. И принятое решение тоже неочевидно плохое (как и другие, о которых я писал в посте по ссылке выше).

Это распил автобусных маршрутов Мосгортранса между частными перевозчиками. Это решение преподносится как крутое. Например, в заметке в газете Метро написано, что на некоторых маршрутах вместо автобусов будут ездить "комфортабельные маршрутки". ЩИТО? Маршрутка не может быть комфортабельнее автобуса. По конструкции. Потому что в ней тесно. Кроме того, оказывается частные перевозчики должны строго выполнять гос. заказ. Т.е. они не могут по обстоятельствам менять маршрут, интервал и т.п. без согласования сверху. Уменьшается маршрутное разнообразие из-за отмены маршрутов-дублёров. Короче говоря, всё становится только хуже.

Вот тут описано, как становится хуже там, где уже попробовали это.

Единственный плюс для пассажиров -- возможность оплаты маршруток по единому проездному билету.

Против такого распила сложно возражать аргументированно, т.к. решение теоретически нормальное. Хотя ИМХО не мешало бы об'единить про-троллейбусную кампанию с (несуществующей) кампанией против автобусной реформы.

@темы: Общественный транспорт, Политика

URL
Есть такое явление - рентная психология. То бишь такое на...
Кто знает нормальные маршруты в горы, чтоб людей (местых ...
Хорошая погода, пустые маршрутки, ... Особенно удивило ме...
Мда... первое мая под лозунгом - Дорога, дорога, ты знаеш...
– Можно проявлять настойчивость только для того, чтобы пр...
Глюки...везде глюки все глюки...

22.05.2016 в 07:36

22.05.2016 в 07:36
Можно было сделать проще — спросить Владивосток, как ему с (практически) стопроцентно частным автобусным парком при фактически убитом (по всем параметрам) как троллейбусным, так и трамвайным. (Хинт: если коротко — довольных нет.)
URL

22.05.2016 в 10:14

22.05.2016 в 10:14
Вчера видел 4 застрявших подряд троллейбуса, за первым, вставшим поперёк шоссе, с упавшими рогами. Чот неловко как-то стало.
URL

22.05.2016 в 13:48

22.05.2016 в 13:48
RetXiRT suiR@ttig@$, власть никого не спрашивает, ни с троллейбусами, ни с автобусами. Вот Кац спрашивает -- и (почти) все говорят, что троллейбусы хорошо -- но он не власть. Про автобусы многие из других городов пишут, что у них распилили уже, и всё плохо. Из Владивостока не видел, но запишу.

Knows Ajed, если рога не застряли в контактной сети (я такое видел однажды) и если это не было следствием отсутствия напряжения на проводах, то это был устаревший троллейбус. Все новые троллейбусы оснащены системой автономного хода на 1-3 километра. И даже если застряли поперёк шоссе -- то они могут на аккумуляторе проехать перекрёсток. А если вдоль застряли, то их остальные могут объехать.

А троллейбусы устаревшие, потому что власти Москвы не закупают с 2013 года троллейбусы, а закупают автобусы. А потом говорят, что у нас все троллейбусы старые, а автобусы новые, поэтому троллейбус надо закрыть. А кто не закупал троллейбусы?

Подобную риторику я встречал по разным вопросам (не только общественный транспорт) и она всегда кажется мне странной. А именно:
а) сначала своими руками ухудшить ситуацию, а потом сообщать, что стало хуже, забывая, следствием чего это было. Решение, ухудшающее ситуацию, не отменяется.
б) если ситуация плохая (в т.ч. из-за п. а) ), то вместо того, чтобы её исправлять, предлагается виновника ситуации (в смысле, не того, кто ситуацию ухудшил, а того, с кем плохая ситуация) убрать полностью.
URL

22.05.2016 в 14:38

22.05.2016 в 14:38
zHz00, с трамваями я тебе добавлю то, что многие могут и забыть упомянуть, ибо привыкли — электрические печки, что есть в каждом советском трамвае (а других у нас отродясь не было) уже хрен знает сколько лет тупо не включают, поэтому зимой ездить лишь чуть более комфортно, чем если бы они были открытыми (есть у нас один такой, музейный, ездит, исессно, только в тёплое время года). А учитывая, что трамваи стоят на конечных остановках по десять минут с открытыми дверями, маршруты короткие и полностью заполненными вагоны бывают чуть чаще, чем никогда — ехать пздц как некомфортно, холодно как в буддистском аду. Поручни промерзают насквозь и не успевают нагреться от одного кольца до другого. Сиденья — редкие доски (бруски), так что обладатели костлявых задниц, как ваш непокорный, отсиживают себе всё что можно даже за короткий перегон. Итого: зимой ездить нихера не комфортно ни стоя, ни сидя.
URL

22.05.2016 в 22:10

22.05.2016 в 22:10
Одна провинция в виде Урала ни на что не жалуется. Смиренно мерзнет в трамваях, ездит на устаревших троллейбусах, и еще у нас автобусы гармошки есть :)


URL

22.05.2016 в 23:11

22.05.2016 в 23:11
Heyzer, дык мы ещё больше провинция, 3ауралье жеж:
Если в кране нет воды,
А в розетке — тока:
3начит вы недалеко
0т Владивостока.
© народное.
У вас хорошо, хотя бы "гармошки" сохранились, а у нас подобных (жёлтые "Икарусы") я не помню уж, и когда видел, хотя вроде где-то ездят.

URL

23.05.2016 в 00:33

23.05.2016 в 00:33
zHz00, нуок, если так. )
Хотя, в регионах с этим - да, вообще жуть. Маршрутчики "вывозят", с грехом пополам.
URL

23.05.2016 в 13:43

23.05.2016 в 13:43
Если в кране нет воды,
А в розетке — тока:
3начит вы недалеко
0т Владивостока.


Аха. Или от ибурга... Инфа 100!
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail