zHz00 Untitled

четверг, 10 мая 2018
23:59 О юзабилити
Да, тайна японских чистящих средств в Ашане-то раскрыта! Оказывается Ашан решил перепрофилироваться под более богатых покупателей! Ну-ну.

То-то я смотрю, в Авиапарке поменяли эм... интерфейс. И получилось плохо. Конкретно -- поломана навигация!

Может, это для завлечения покупателей, конечно.

1. Раньше была одна аллея и по обе стороны отделы. Теперь всё расположено квадратно-гнездовым методом. Вметсо операции одномерного поиска теперь надо делать двухмерный!
2. Шрифт в названиях отдела стал хуже различим. Казалось бы -- чёрный на белом, куда уж контрастнее? А вот, толщина шрифта должна быть больше.
3. С названий разделов пропали номера. Раньше это можно было использовать к примеру так: "я стою в отделе 93". А теперь шиш.

@темы: Восприятие, Наблюдения

URL
я сегодня супер-зритель...пошла у меня дома волна кинопро...
Начнем, благословясь. Впереди ждет долгая работа.
Как ни крути, на моем жизненном пути встречаются в основн...
Сегодня я позавидовала тем, кто работает в таких дырах вр...
Ну вот... День пропал не зря...
Пока мы не делаем себя сами - все наше делается за нас, и...

11.05.2018 в 06:32

11.05.2018 в 06:32
но японские чистящие средства у них довольно давно, лет пять точно беру. так что, вряд ли это приурочено к перепрофилированию. а с другой стороны - да пусть добавляют товаров, нам же лучше.
URL

11.05.2018 в 10:14

11.05.2018 в 10:14
Heavy Rain, он просто в ашан только ходит, а теперь у него дилемма - менять гипермаркет или платить больше. В любом случае, это изменения, а он у нас консерва та ещё)
URL

11.05.2018 в 10:58

11.05.2018 в 10:58
Crawling Chaos, так было бы на что менять. XD
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail