zHz00 Untitled

пятница, 30 ноября 2018
23:59 Untitled [538]
Приснился (!) анекдот:

-- По какому графику работают продавцы в магазине человекоподобных роботов?
-- Два через два: два дня продают, а два -- стоят на витрине.

@темы: Викторика

URL
Кто бы сомневался... Россию-Тунис снова лицезрел на сво...
...сорвался. Прокричался. Легче не стало. Рад, что не уме...
...репетировал нейронный ансамбль. Ещё одна фантастическа...
все воскрсенье занималась уборкой, до сих пор наприятно б...
Ты мучаешься над идеей или задачей, исписываешь горы бума...
Сетка мертвая... Посему смотрел кино. На ДВД. Дывыс...

01.12.2018 в 01:50

01.12.2018 в 01:50
:D
URL

01.12.2018 в 03:04

01.12.2018 в 03:04
В моём сне роботы бы продавали людей 2 суток через 2.
По календарю Венеры.
URL

01.12.2018 в 22:52

01.12.2018 в 22:52
Можно ли задать вам неожиданный вопрос, совершенно не связанный ни с этим сообщением, ни с чем, о чём вы писали раньше?
URL

01.12.2018 в 23:40

01.12.2018 в 23:40
>>В моём сне роботы бы продавали людей 2 суток через 2.
>>По календарю Венеры.

Почему Венеры?

>>Можно ли задать вам неожиданный вопрос, совершенно не связанный ни с этим сообщением, ни с чем, о чём вы писали раньше?

Задавайте, конечно. Но не факт, что отвечу.
URL

01.12.2018 в 23:43

01.12.2018 в 23:43
Я заинтригован. Неожиданный вопрос, да ещё не связанный ни с чем, что я писал до этого? Это, наверное, должно быть что-то вроде "любите ли вы фейхоа?"
URL

02.12.2018 в 01:31

02.12.2018 в 01:31
Как вы считаете, аборт - это убийство? (Возможно, когда-то вы об этом писали, я не могу заглянуть настолько далеко). На всякий случай предупрежу, что не пытаюсь завязать дискуссию и пропагандировать запрет или легализацию этого способа пресечения беременности.
URL

02.12.2018 в 01:40

02.12.2018 в 01:40
Хо-хо! Я ведь писал про аборты! zhz00.diary.ru/p210567139.htm

Нет, аборт -- не убийство.
URL

02.12.2018 в 01:54

02.12.2018 в 01:54
Я сам тоже считаю, что аборт не убийство. Но недавно мне попалась подборка аргументов человека, который, не являясь биологом или врачом, всё же очень убедительно на мой взгляд, показал, что аборты - это убийство. Я страдаю от когнитивного диссонанса, потому что убеждён: аборты - не убийство, но не могу оспорить аргументы этого человека, доказывающего противное. Он философ по образованию и прекрасно разбирается в логике, доказательствах и построении суждений - в этом я ему не соперник. Я увидел, что у вас очень логичное и последовательное мышление, возможно, вы поможете мне опровергнуть этого человека хотя-бы для меня самого, чтобы я успокоился? Возможно, всё это кажется нелепым, но я так страдаю, что готов даже заплатить вам, если вы это сделаете.
URL

02.12.2018 в 02:24

02.12.2018 в 02:24
Гость, вы случайно не тот товарищ, который лет пять назад тут писал, что его очень трогает любое аниме -- и он даже плачет над b gata h key?

Вы меня перехвалили с логичностью и последовательностью. Профессиональному философу я вряд ли смогу составить конкуренцию.

>>готов даже заплатить вам, если вы это сделаете.

Очень неожиданное предложение. Если даже я возьмусь за такое задание, денег брать не буду.

Давайте саму подборку аргументов для начала -- там посмотрим.

Я вам по секрету скажу, что на самом деле я сам не уверен, убийство аборт или нет. Но в моей системе ценностей нет каких-либо проблем с убийством нерождённых детей. Главной ценностью человека я считаю сознание и разум. У эмбриона этого нет. Поэтому даже если эмбрион "живой", то он является чем-то вроде комара.
URL

02.12.2018 в 03:06

02.12.2018 в 03:06
Я уже не помню, где я "обитал" в интернете 5 лет назад. Может быть читал вас раньше - и поэтому нашел. Но аниме меня точно никогда не интересовало.

Как аноним, я не могу отправлять ссылки, моё сообщение будет заблокировано. Та подборка, о которой я говорю, находится в Ютубе и озаглавлена как "Полное собрание тезисов и аргументов Убермаргинала в вопросе абортов". По этому запросу оно легко находится. Под видео будет список тайм-кодов с указанием мест записи, где идёт ответ на конкретные возражения оппонентов.

Спасибо, что проявили интерес.
URL

02.12.2018 в 18:33

02.12.2018 в 18:33
А "Убермаргинал разбирает критику своих аргументов против абортов" имеет смысл смотреть? Есть ли там что-то новое?
URL

02.12.2018 в 20:45

02.12.2018 в 20:45
Нет, ему ничего нового не возразили, там по сути варианты тех аргументов, на которые он уже отвечал.
URL

02.12.2018 в 21:23

02.12.2018 в 21:23
Ну, понятно. Спорить с такими людьми -- дело бесполезное и неблагодарное.

Я про него кое-что напишу, но перед этим мне надо подумать.

Скажите, а что и почему в его риторике вам кажется настолько убедительным, что вас это начинает беспокоить? Какова была ваша точка зрения на данный вопрос (в подробностях, что-почему) до того, как этот товарищ "отравил" её?

Также, пока я думаю, предлагаю вам ознакомиться с игрой "Сократ Джонс: философ по призванию"
www.kongregate.com/games/chiefwakamakamu/socrat...

Для работы требуется Adobe Flash в браузере.
URL

02.12.2018 в 23:08

02.12.2018 в 23:08
До встречи с аргументами этого человека, я думал, что утверждение "аборт - не убийство" - это аксиома, это общепринято и несомненно. По крайней мере до определённой стадии зародыш нельзя равнять с человеком, как семя растения не является самим растением, а яйцо птицы - не сама птица. Поэтому подробно об этом вопросе не думал, детально его никогда не разбирал - пусть это делают специалисты, те, в чью компетенцию это входит - юристы, врачи, биологи. И тут на голову сваливается такая информация. Самым убедительным мне показались доказательства, в которых он брал возражения оппонентов ("Зародыш ничего не чувствует, у него нет нервной системы, с ним нельзя поговорить, он не мыслит") и развивал их, показывая, что из этого следует - значит всех, кто не имеет сознания, с кем нельзя вступить в контакт или поговорить, спящих, потерявших сознание, потерявших чувствительность) - можно убивать. И так же тот аргумент, вернее, серия аргументов о том, почему зигота - это уже человек. Насколько я помню, он убедительно показал, что человек - это один организм, который непрерывно развивается от зародыша и до самой смерти, что нет границы, где мы можем сказать - вот до сих пор он не человек, а с этого момента - человек.
URL

02.12.2018 в 23:31

02.12.2018 в 23:31
Спасибо, что не только готовы высказать своё мнение (я не могу требовать большего), но и, можно сказать, подарили мне игру, то есть дали что-то мне, хотя я сам не дал ничего.
URL

02.12.2018 в 23:44

02.12.2018 в 23:44
Эта игра не просто так. Там обсуждается природа морали, а также утилитаризм, сторонником которого не является этот товарищ.
URL

03.12.2018 в 00:47

03.12.2018 в 00:47
А как вы вообще наткнулись на этот ролик?
URL

03.12.2018 в 01:10

03.12.2018 в 01:10
А как вы вообще наткнулись на этот ролик?

Мне дал ссылку знакомый, который постоянно смотрит этот канал.
URL

03.12.2018 в 01:11

03.12.2018 в 01:11
Эта игра не просто так. Там обсуждается природа морали, а также утилитаризм, сторонником которого не является этот товарищ.

Мне кажется, если бы я играл в неё раньше, то чувствовал бы себя гораздо увереннее.
URL

15.12.2018 в 21:52

15.12.2018 в 21:52
Сделано! zhz00.diary.ru/p216793526.htm
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии