zHz00 Untitled

воскресенье, 20 января 2019
23:59 The Evil Within: DLC
Вот раньше были понятные слова -- "дополнение", "аддон". Теперь какие-то длц! Ну ладно.

У игры три длц. Первые два это параллельная история от лица Кидман, девицы-полицейской. Второе дополнение -- продолжение первого. Третье -- отдельное. Все они описывают события, касающиеся таинственной организации Мёбиус, которая в основной игре не упоминается вовсе.

The Assignment и The Consequence

Я как-то раз думал, как понятно об'яснить, что такое сурвайвл в компьютерных играх? И придумал такое об'яснение: "вот у вас есть пистолет. И к нему пять патронов. А ещё есть ружьё. И к нему -- три патрона. А монстров -- 130 штук". Я придумал это, когда ещё играл в основную игру. А теперь оказывается, что основная игра вообще-то плохо подходит под это определение. Зато отлично подходят дополнения!

Да, вот тут -- настоящий сурвайвл хоррор! У Кидман почти ничего нет, а что есть -- быстро заканчивается.

Если во время основной игры Рувик издевается над Себсатьяном, то во время дополнений всё иначе. Тут разработчики издеваются над игроком! Как они гасят свет и отбирают фонарик, я уже писал. Также классика -- ввести искусственную задержку перед проходом дальше и запустить в комнату монстра (или двух). И такие ситуации случаются постоянно.

Дополнения мне понравились больше, чем основная игра! Всем рекомендую. Это не сделанная на коленке поделка для выкачки денег -- а полноценный дополнительный сюжет с новыми монстрами, локациями и механиками.

The Executioner

Дополнение выглядит как... троллинг? В общем, это экшон от первого лица, только вместо ружей-пистолетов у нас есть мясницкий молоток, катана, гранатомёт, бензопила и... там ещё, по мелочи. Да, игра идёт за сейфоголового.

С сюжетом тут напряжёнка, но есть очень интересные записочки от Мёбиуса. У меня было острое ощущение, что я участвую в эксперименте SCP Foundation. Абсолютно тот же стиль документов. Но всё же SCP Foundation -- организация с совершенно иными целями и задачами, чем Мёбиус. Играть в это дополнение совсем не сложно и довольно весело. Но вот оно сделано по принципу "и так сойдёт".

Скриншоты -- осторожно, есть кровь-кишки.

(скриншоты)
<конец>

@темы: Игры

URL
Ладно, про метафизику пока не буду, я добрый :) Соглас...
Краткость очень полезна, когда нас понимают или не понима...
Двадцатилетний Ваня вытаскивал из мусорного ведра allways...
Если в точильный круг воткнуть пробку от шампанского, нас...
:fingal: не плачь девчонка, фингал пройдет... ...
Надпись на двери маршрутки: "Не хлопай дверью - за...

25.01.2019 в 10:07

25.01.2019 в 10:07
DLC - это Downloadable Content, если что. (:
URL

26.01.2019 в 22:47

26.01.2019 в 22:47
Воля Д., ага, я знаю. По-моему downloadable content звучит как политкорректный аналог "аддона")))).
URL

27.01.2019 в 16:09

27.01.2019 в 16:09
Ты забыл добавить, что брони всего З% и вместо аптечки — один стимпак. А если серьёзно: всё это можно было объяснить более абстрактно. Ибо дело не в соотношении кол-ва монстров и патронов. В том же старом-недобром "Думе" весьма популярен прикол, когда патронов меньше, чем монстров. Как раз малое кол-во монстров является более классическим подходом в сурвайвалах. Смотри: в шутере/слэшере твоя задача всех расстрелять/зарубить. В сурвайвале — выжить (Капитан 0чевидность указывает на говорящие названия). В аркаде/битэмапе главное экшон, а все задания/квесты — чисто для дозирования оного. В сурвайвале экшон — преграда к решению задач/квестов, и нередко они служат как раз задаче избавления от монстров (не факт, что путём убиения). 0тсюда и разница в стилях игры. В экшене убегать от противников — себе дороже, соберёшь полуровня себе на хвост. В сурвайвале делать ноги, пока оный хвост не прищемили — нормальная тактика. В шутере стволов много (сосноли с двумя стволами не считаются), ибо суть в KILL 'EM ALL, в сурвайвале оружия вообще может не быть, ты не настолько крут.

Э, нет. Аддон — это "мы тут с ребятами посмотрели на продажи и отзывы, подумали и решили спустя полгодика таки доложить вам тех же щей, да погуще, раз вам так нравится. Такую же порцию не обещаем, но и мало не покажется". А ДЛК — это "мы тут так торопились успеть к Рождеству/Е3/Новому году/Чёрной пятнице/етс, что не всё успели доделать. Вот вам то, что не успели. И это вам будет стоить всего-то 60% от основной игры! Правда, содержимого на все 60% не обещаем, тут уж как получится". Это же самая популярная претензия к играм и ДЛК сейчас — что под видом полной игры нам продают какую-то недоделку, а за "доделку" просят ещё денег, и немалых.

URL

05.02.2019 в 03:35

05.02.2019 в 03:35
Can't be real... impossible… zHz00 is...
URL

05.02.2019 в 07:37

05.02.2019 в 07:37
Гость, фраза не гуглится. Не понял.
RetXiRT suiR@ttig@$, объяснение про аддон и длц -- смешное, но увы, я согласен.
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail