Потом узнаю, что это студия arms. Я её знаю хорошо -- они делали Эльфен Лид. Надо брать!
Про Эльфен Лид нужна определённая оговорка. Это был один из первых сериалов, что я посмотрел в сознательном возрасте. Шёл примерно 2005 год. Впечатление он на меня произвёл глубочайшее. Что-то вроде аниме-импринтинга. Я уже сбился со счёта, сколько раз его смотрел (ну уж пять -- точно, хотя до тринадцати просмотров Haibane Renmei, которые осуществил ssvda, мне далеко). Окровавленное лицо Ко:ты на много лет стало у меня аватаркой в аське. Когда я захотел сменить, оказалось, что для этого нужно ввести номер телефона. Поэтому я так и живу с этой аватаркой (хотя в аське уже мало кто остался). Когда я ещё вёл личный рейтинг, Эльфен лид у меня перманентно было на первом месте.
Сейчас-то я рейтинг не веду. Считаю, что выстроить в цепочку сотни тайтлов (или даже выбрать ЛУЧШИЕ из них) невозможно, т.к. у одних лучше одно, у других другое. И ещё теперь мне понятно, что Эльфен Лид не такой выдающийся, как я думал раньше.
Начинаю я смотреть Брюнхильду и понимаю, что это, в принципе, Эльфен Лид и есть (даже персонажи узнаются: так, это Курама; а это -- Марико). Сначала я это списывал на то, что студия та же самая. Но потом посмотрел, кто автор оригинала. Ба, это Окамото Линн. Автор оригинал для Эльфен Лида же (очень долго почему-то думал, что это -- женщина). То есть, что Окамото Линн ни делает, получается одно и то же, лол.
Я, естественно, не возражал против ещё одного Эльфен Лида. Получилось симпатично и чуть-чуть иначе. Эльфен Лид всё равно круче, ящитаю. Подробного сравнения проводить не буду, это уже сделали за меня на world-art и других сайтах. (да, я уже прочитал, что надо читать мангу, и что аниме -- очень кастрированная версия; тем не менее, тут я пишу про два аниме, а не про две манги)
Но у данного сериала тоже есть, за что его смотреть. За экзистенциализм. В силу специфики физиологии местных девочек-волшебниц, они постоянно готовятся к смерти. А если даже в данный конкретный раз они готовились зря, то зачастую они становятся свидетелями смерти чужой.
Несмотря на постоянную близость смерти, стремление к жизни у девочек тоже наблюдается. Но по-разному.
И вот за этой балансировкой наблюдать интересно. Она впечатляет. "Я сейчас умру, отлично. Нет, не умру. Ну вот, хнык-хнык. Нет, всё-таки умру. Или нет. Ой, я кажется хочу жи... (умерла)."
Экзистенциальные переживания чередуются (а точнее, СОВМЕЩАЮТСЯ) с фансервисом. Смесь получается гремучая.
Сюжет довольно типичный. Дети (почему-то одни девочки), над которыми ставили опыты, сбежали из секретного детского сада. Пытаются как-то жить снаружи, не попадаясь спец. службам. Попадают в итоге в гарем к главному герою, который устроил для них на своих мощностях что-то вроде санатория. Такие истории обычно весьма увлекательные, но редко хорошо заканчиваются. (потому что спокойно отдыхать девочкам в санатории никто не даст -- постоянно какие-то проблемы, причём нешуточные).
Порадовал главный герой (некто Мураками Рё:та). В большинстве случаев он проявляет интеллект, что является редкостью для хозяина гарема. При этом его интеллектуальные потуги включают разные уловки и хитрости, которые позволяют максимально успешно разрешить ситуацию для "наших". А как он раскрыл, в чём заключается способность Нанами -- вообще блеск! Прямо Шерлок Холмс. Однако, его интеллект не распространяется на социальное взаимодействие. Например, когда Нэко начинает очень очевидно ревновать, ГГ только пожимает плечами, дескать, не пойму, что с ней.
И девочек больше всего понравилась Кадзуми. Не знаю, почему.
Советовать могу только любителям Эльфен Лида и секретных детских садов.
Скриншотов я снял мало:
(скриншоты)