Самовывозы интернет-магазинов часто располагаются в довольно своеобразных местах. Промзона, склады, почтовые ящики. Иногда что-то необычное находится на территории об'екта. Иногда необычны особенности работы.
Вот, пришёл я, меня спрашивают номер заказа. Через некоторое время спрашивают, а что в заказе было? Я называю первые две позиции из четырёх. Их приносят. Я их осматриваю. Там всё хорошо.
Я: Хорошо, а где остальное?
Они: А что ещё было?
Тут я понимаю вот что. Они, услышав от меня наименование, ищут его в своём же интернет-магазине, а потом роются в коробках и достают.
Потом я увидел на стене монитор со служебным чатом. Один человек писал, что у него опять всё зависло, другой (видимо, администратор) запостил скриншот с синим экраном и написал "выйдите все из 1с и не заходите". Лол.
В общем, у них отвалился 1С, поэтому они не могли посмотреть мой заказ. Поэтому же они не могли мне оформить нормальную накладную. Её набрали в Блокноте! (notepad.exe) А потом напечатали на принтере.
Итог: потратил полчаса вместо десяти минут.
Но это неплохой вариант, т.к. в другом аналогичном случае меня просто отказались обслуживать, пока база данных не заработает.