Нам нужен новый электрический щиток. Поскольку у нас счётчик прямо в щитке, замену должен делать электрик Мосэнергосбыта. Точнее, он должен сделать только распломбировку и пломбировку счётчика, но раз он всё равно приедет, почему бы его не нагрузить?
Папа звонит, вызывает. А система такая, что нельзя сразу назначить время. Записывают заявку, а потом перезванивают. В качестве телефона папа назвал мой, т.к. принимать электрика буду я. Сказали, что позвонят в течение дня.
Позвонили.
Мосэнергосбыт: Здравствуйте, это вам звонят из Мосэнергосбыта.
Я: Ага.
Мосэнергосбыт: Вы заказывали установку водосчётчиков.
Я:
Я: Э! Водосчётчиков?
Мосэнергосбыт: Да, водосчётчиков.
Я: Мосэнергосбыт... водосчётчики? Вы устанавливаете водосчётчики?
Мосэнергосбыт: Совершенно верно, уже десять лет.
Я: Но извините, нам нужен новый щиток, с большим числом автоматов, и электрический счётчик, а не водосчётчик!
Мосэнергосбыт: Агаа... тогда у вас неправильно оформлена заявка. Сейчас переделаю.
*переделывает*
[Папа говорит, что чётко сказал, что нам нужен щиток и электросчётчик.]
Мосэнергосбыт: Переделал. Вам перезвонят сегодня-завтра.
Я: Постойте, т.е. электрическими счётчиками вы не занимаетесь?
Мосэнергосбыт: Нет, я специалист только по вопросам водяных счётчиков. Вам позвонит другой.
Пока не перезвонили.
Это просто невероятно! Мосэнергосбыт устанавливает водосчётчики!