Кто не знает: если вам посылают отправление из другой страны, и вы хотите отслеживать его по номеру, то отслеживание номера в каждой стране происходит при помощи сайта местной почты. Например, вы заказали шнягу из Китая. Вот пока она ещё в Китае, её надо отслеживать на сайте почты Китая, а как в Россию в'едет -- на сайте почты России. Обратное тоже работает -- если вы отправили что-то из России, то после уезда из неё, надо смотреть местонахождение на сайте страны получения.
Может ли быть, что отправление следует транзитом через левые страны -- не знаю. Как и не знаю, где тогда искать.
Что меня в них бесит? Курсив во введении и в послесловии. Целые страницы курсива читаются тяжело.
Макс Фрай -- тот писатель, у которого на одной странице могут быть слова "хрен", "дичь" (в смысле "дикость") и "демиург", "вотще". Смотрится смешно.
Кратикие вердикты:
Горе господина Гро: интересно и относительно серьёзно (в отличие от всех остальных); Обжора-хохотун: не очень интересно -- очень жаль, что две под-истории внутри не об'единили связками; Дар Шаванахолы: очень интересно -- жаль что в конце частично обломали; Тубурская игра: очень интересно.
Постоянные отсылки к прошлым произведениям напрягают, хотя и даны ссылки "это событие упоминается там-то там-то". Но, извините, я не помню, что там было. Книжки Макса Фрая читаются зело быстро, но так же быстро забываются. Помню лишь малую часть.
О "Тубурской игре" хотел написать особо.
Во-первых, история "Хроник" действительно закончилась. Та, которая шла на фоне между рассказами. Но сделан задел и на продолжение в другой серии. Я бы поддержал подобное продолжение, хотя читателям могли надоесть одни и те же персонажи и один и тот же стиль.
Во-вторых, весьма любопытно, что автор поднял тему осознанных сновидений. Никогда ими не занимался.
В-третьих, Нумминорих Кута. Я вообще не мог вспомнить, кто это, пока прямым текстом не написали. Остальных более-менее помнил, а этого ну вообще нет.
В-четвёрых, сама эта самая "игра". Тубурская. Ооо... я думал -- "тубурская игра" -- наверное какая-нибудь очень сложная игра. Типа детектива. Кто всех превзойдёт по интеллекту, тот и победил. А остальных убивают. Ну, к примеру. А когда узнал, что это -- долго смеялся.
С точки зрения концепции мира "призраки" об'яснены не до конца, хотя ясно дано понять (за все Хроники), что они играют значительно более важную роль, чем можно было подумать.
Вот что интересно. Независимо от времени, в которое я лёг спать, я проснусь в районе полудня (если меня никто не разбудит). Даже если я лёг спать в 7 утра.
Я этого не понимаю -- есть вещи, которые приходится делать редко, к примеру, раз в год. И это всё равно задалбывает. Думаешь -- "ну вот, опять это делать". Например, собирать ёлку. Я не говорю о подготовке к новому году в принципе, я именно о сборке ёлки -- остальное таких ощущений не вызывает. Вот почему, а? И ведь таких вещей не одна, а минимум несколько.
Маме пришло SMS. "/BANK/ С вашей карты снято 9000 рублей. За информацией обращайтесь по телефону: 8903...". Это развод. Я про него читал. Хотел поприкалываться, но мне не разрешили. -_-
К слову, ни одной банковской карты на текущий момент у неё нет.
Не путать "Серебряную ложку" с "Длинной серебряной ложкой" (о которой я напишу чуть позже). UPD. Написал -- zhz00.diary.ru/p194628377.htm .
Этот сериал категорически не рекомендуется к просмотру вегетарианцам, да. Ибо поднята тема употребления животных в пищу. И на этом построен весь сериал. Серебряную ложку дарят младенцу, чтобы он не голодал -- этот сериал о том, как не голодают.
Ноитамина полюбила делать сериалы про сельское хозяйство. Но "Сельскохозяйственные истории" и "Серебряная ложка" -- разные вещи. Кстати, в "Серебряной ложке" был референс к "Сельскохозяйственным историям", когда сказали, что в некоторых школах варят сакэ. Серебряная ложка более серьёзная. И вызывает другие ассоциации. В первую очередь -- с книгами Джеймса Хэрриота. В силу более "животного" уклона.
Поразительная картина: мужик катит по двору тачку (на одном колесе), наполненную горячей водой. Докатывает её до пластикового ведра и начинает воду туда сливать.
Потом я понял, что это не наркомания. Мужик просто при помощи содержимого тачки исправлял дыры в катке, расположенном неподалёку.
Однако текущие погодные условия, мягко говоря, не способствуют заливанию катка -- ночью замерзает, днём подтаивает.
Ого, я нашёл ещё одного человека, который умышленно не регистрируется ни в каких социальных сетях и не выкладывает в инет свои фоточки. А я думал, я такой один.
Было замечено на разных компах и в разных средах разработки следующее явление: при пошаговой интерактивной отладке после очередного нажатия "следующая строка" программа иногда вместо почти мгновенного перехода к следующей строке изображает, что выполняет текущую. Может выполнять минуту, две, три, хотя в строке действие элементарное. Проявляется нестабильно и в разных местах. При прохождении мест без отладки никаких "зависаний" не происходит.
Ничто так не портит первое впечатление о первом попавшемся магазине, как пыльная вывеска. Даже если она выполнена на невысоком уровне (простой рубленый шрифт без оформления), но она не в пыли, то это ок. А то -- впечатление, что магазин заброшен. Даже если работает.
Есть такой интересный вид времяпрепровождения -- смотреть, как другие играют в компьютерные игры. Не могу это об'яснить, но это весьма занимательно (ещё можно подсказывать). Я это ещё в школе заметил -- тогда часто играли в приставки. И когда-то по телевизору гоняли передачу, где надо было звонить и управлять паровозиком на экране при помощи тонального набора (и все телезрители на это смотрели). Я никогда не звонил -- но смотрел.
В силу ряда причин не могу не продолжить писать про студентов -_-.
Студенты -- это толпа зомби с одним единственным желанием -- получить "зачёт". Все их предложения сводятся к "а давайте <любое условие>, а вы мне поставите зачёт". Например, "а давайте если я смогу двадцать секунд простоять на голове, вы мне поставите зачёт" (пример намеренно выдуманный). В ход идут любые уловки: махание рукой над листочком со словами "тут всё написано" (по сути там ничего не написано), поддакивание "группы поддержки": "Да он всё знает, поставьте ему зачёт!" (он ничего не знает), качание прав, подделка отметок и т.д.
И поддаваться этой толпе ни в коме случае нельзя. Стоит уступить -- и сядут на шею. Я, правда, не проверял, что будет, если уступить. Но что сядут -- очень отчётливо чувствуется. И мне другие люди говорили то же самое -- но тогда я это не познал на собственном опыте.
После работы с толпой зомби в 50 человек, которые имеют тягу не к познанию, а к зачёту, я чувствую, что всё меньше считаю их людьми.
ААА! Так закопался, что забыл сделать псто! Поэтому смухлюю и сделаю его прошедшим днём. Будем считать, что за 15 минут никто ничего не заметил.
Студент написал дату и время зачёта на листочке с контрольной работой. А листочек оставил мне. Плюса два: а) у него автомат; б) дату и время зачёта всё равно изменили.
Ох, как не хотят учиться! Ох, как студенты хотя зачёт! Молят, ну вы поставьте и отпустит! Нам достаточно оценки "ладно" (2,71828...). Но так неинтересно -- ставить зачёт просто так. Хотя мучая студентов, сам выматываешься.
Летит в космосе астероид, состоящий из замёрзшего метана. На астероиде построена избушка, в избушке сидят два мужика. -- Ну как сегодня на улице? -- Холодно, -180. -- А, ну это ещё ничего, вчера -210 было! Кстати, у нас газ заканчивается, печку топить нечем. -- Ладно, пойду ещё нарублю. *выходит*
Один телефон я забыл дома, а у другого села батарейка. И в этот момент я испытал ощущение информационной свободы. Всё, в этот день меня никто не достанет!
Дополнительным усилителем послужило то, что все мои снаряды для определения времени также были в телефонах. То есть, ощущение времени я тоже потерял. Это было очень круто.
В поисках некоторой организации я прошёл мимо дома, который был огорожен специальным заборчиком из-за ремонтных работ. Организации не нашёл, хотя там уже бывал! Решил -- вдруг я не в ту сторону иду? Пошёл в другую, но там совсем незнакомые края. Вернулся обратно.
А специальный заборчик был сетчатый, но с почти непрозрачной тканью поверх. Если быстро идти, расфокусировав взгляд, можно увидеть, что там за ним, за этим заборчиком. Но размыто. Так я увидел, что за ним-то как раз и есть вывеска организации. С забитыми дверями. Хотя на сайте у них написано, что филиал работает.
Всё-таки формат "покажем по телику 13 серий, а потом выпустим ещё 4 с продолжением" становится всё более популярен. И не поймёшь, то ли произведение "вырастают" из 13 серий и не влезают, то ли это урезанный 26.
Арка очень интересная, хотя в 14-й серии было ощущение, что это не кокоро коннект, а какая-то фигня. Но потом оно быстро прошло.
Часто говорят, что в "аниме" присутствует некая "философия", отсутствующая в американских мультфильмах. И на первой сотне тайтлов кажется, что так оно и есть. Но потом выясняется, что она везде одна и та же и её мало. Кроме очень немногих тайтлов. И этот -- один из них. К сожалению (?) не припомню больше сериалов, где бы так остро вставал вопрос о том, что же такое личность.
Порадовало, что проблема не решилась каким-либо "простым советом" типа "Иори это Иори", как это обычно бывает.
Последняя серия напомнила о последней серии Тетради Смерти. Кто бы мог подумать, что там будут такие сцены.
Ах да. Я болел за пейринг Иори х Тайити. Посмотревшие меня поймут.