В основе обучения лежит метод интервальных повторений. Второй показ факта производится через одну минуту после первого. Потом через 10 минут. Потом через сутки. Дальше интервал увеличивается по сложной схеме. Если вы не помните иероглиф, вас отсылают в начало цепочки. (помнит человек или нет, он определяет сам, а не по вариантам ответа: он жмёт "показать ответ", а потом сравнивает с тем, что вспомнил сам)
Авторы программы сочли, что такие промежутки приводят к наиболее эффективному запоминанию.
На разных каналах по-разному, но допустим, что по телевидению во время показа фильмов рекламу пускают каждые 20 минут и длится она 5 минут.
Однажды я смотрел фильм по телевизору и обнаружил, что во время рекламной паузы один из роликов был показан дважды. И во время следующей рекламной паузы тоже.
Очевидно, заказчики показа знали о методе интервальных повторений. Человек, смотрящий фильм даже не целиком, имеет все шансы увидеть ролик 4 и более раз по схеме:
первый показ -- 2 минуты -- второй показ -- 20 минут -- третий показ ( -- 2 минуты -- четвёртый показ).
Это способствует наиболее эффективному запоминанию рекламы.