zHz00 Untitled

суббота, 20 декабря 2014
22:49 Ги де Мопассан // Пышка
Решив знакомиться с творчеством данного автора по порядку, я прочитал повесть, с которой началась его литературная карьера. И, надо сказать, она достойна того, чтобы с ней ознакомиться.

Эта повесть из разряда "про людей". История, на самом деле, чудовищная. Но, подумав, я решил, что именно за такое поведение я и люблю людей. А самое чудовищное не в том, как они об'единились против самой Пышки, а в том, как они стали вести себя после этого. Причём синхронно. Прямо вспоминаешь руководство по общению с гопниками, что, типа, нельзя прямо отвечать на вопросы, а если ответил хотя бы на один, то это уже ответ на провокацию, и так просто не отделаешься. Тем не менее, я не знаю, как иначе следовало вести себя Пышке, чтобы получить лучший результат. Похоже, иного решения нет.

Тема чего не раскрыта -- так это тема отношений Пышки с мужиком, который сидел с ней рядом.

Жаль, что месть, которую получили попутчики Пышки была слишком незначительной по сравнению с тем, что они сделали.

@темы: Книги

URL
Корейские чаты - загадочное и непонятное место, лишний ра...
вот что это такое? мне даже подшутить сегодня не дали! зн...
http://boni2.narod.ru/ После того, как я покурочил с...
http://www.landofsmile.ru/fotoproj/colors/yellow-mid.jpg ...
Бедные и несчастные корейские младенцы! :baby: С первых ...
Кончились перья. Пришлось разодрать гуся. Смеялся.

22.12.2014 в 03:38

22.12.2014 в 03:38
Сестрёнка-моделистка, а вы сами рассказы пишете?
URL

22.12.2014 в 03:45

22.12.2014 в 03:45
вы сами рассказы пишете

IMHO, это очевидно. Все люди, достаточно развитые умственно и хорошо начитанные (а Сестрёнка, несомненно, любит литературу), сами пытались сочинять.
URL

22.12.2014 в 03:56

22.12.2014 в 03:56
Мда... хотел поставить пару картинкО с Керриган, а тут такое...
URL

22.12.2014 в 04:07

22.12.2014 в 04:07
Гость, я спрашивал не у вас, сестрёнка вполне взрослый человек, способный ответить сама. Тем более что вопрос может предполагать последующие вопросы, которые я хотел бы спросить.

Касательно вашего психоанализа, за вашими плечами чувствуется база основанная на учениях Фрейда или последователей и ваш анализ я не могу назвать плохим, он вполне себе логичен с его точки зрения (насколько же он верен я не могу судить из-за недостатка знаний). Однако вы напоминаете скорее ребёнка с гаечным ключом, вроде пользоваться более-менее умеет, а бегает и пытается открутить все гайки, что под носом. Вы думаете, что психотерапевт придя в гости к кому-то сразу начинает их психоанализировать? Может он это и делает, но мысленно, для себя. Если человек не просит вас помочь ему, то вы рискуете его просто обидеть. Так же в ваших сообщениях чувствуются сомнения и неуверенности. Почему бы сначала не заняться психоанализом себя (как это делал Фрейд сначала), и не начать готовиться к поступлению на психолога. И не стоит загружать каждого встречного психоанализом, вероятность, что вы поможете ему стремится к нулю, в отличии от того, чтобы сделать неприятно. Так же настоятельно рекомендую вам ознакомиться и с другими школами психотерапии.
URL

22.12.2014 в 05:19

22.12.2014 в 05:19
Гость, я спрашивал не у вас, сестрёнка вполне взрослый человек, способный ответить сама

А я не отвечал, я комментировал ваш вопрос, делая предположение, что, наверно, пыталась. Ответ остаётся за сестрёнкой.


Что касается пфифоналифа, то да, я - вульгарный фрейдист, т.е. сторонник самой ранней версии (с патчами и модами, сделанными Основателем). Считаю, что она - цельная конструкция и достаточно завершённая, туда ничего не надо прикручивать и добавлять, как это делали Юг, Хорни, Адлер, Фромм и прочие. Впрочем, применение фрейдизма к социально-экономическим процессам (как у Фромма) я ценю - но именно когда речь заходит про общественные явления. Из не-Фрейда я же я считаю ТруЪ только Берна, который, не меня основы, создал оригинальную концепцию.

Я понимаю, что это с моей стороны несколько невежливо - рассуждать о личности без разрешения. Я позволяю себе это только потому, что тут даже люди под никами близки к анонимусам - мы не видели фотографий ни Сестрёнки, ни zHz, мы не знаем точно, где они живут, как их зовут (т.е. этой информации не получат те, кто может прочитать мои разборы со стороны). Это во-первых. А во-вторых им достаточно мне написать, что мои рассуждения им неприятны. Попросить, чтобы я их больше никогда не анализировал. И я больше не посмею.

Наконец, я не думаю, что Сестрёнка и zHz относятся к моим разборам серьёзно, воспринимая их, видимо, как род троллинга. Но, повторю - им достаточно лишь написать, чтобы я прекратил - и я больше не буду.
URL

22.12.2014 в 05:45

22.12.2014 в 05:45
Гость, а что касательно моего предложения заняться самоанализом себя, вы уже успели достичь в этом определённых успехов? Ведь не познав себя, разве можно полноценно познать другого?

Я понимаю, что это с моей стороны несколько невежливо - рассуждать о личности без разрешения. Я позволяю себе это только потому, что тут даже люди под никами близки к анонимусам - мы не видели фотографий ни Сестрёнки, ни zHz, мы не знаем точно, где они живут, как их зовут (т.е. этой информации не получат те, кто может прочитать мои разборы со стороны). Это во-первых. А во-вторых им достаточно мне написать, что мои рассуждения им неприятны. Попросить, чтобы я их больше никогда не анализировал. И я больше не посмею
А как же ваши же слова, что вам нужно меньше комментировать и вообще не стоит этого делать. Этими сообщениями вы надеялись услышать одобрение своих действий?


сторонник самой ранней версии (с патчами и модами, сделанными Основателем)
Способности человека ограничены. Один человек может найти суть, но в последствии люди будут её модифицировать. Так в любой науке - в физике, математике, биологии... Психиатрия из практически применимых наук наиболее близка к философии, так психиатрические идеи проскальзывают в религии, литературе, в тех же философских школах, в "житейских мудростях", в притчах. Я бы не стал всё это игнорировать, так как нельзя сказать что они не правы. Каждая из известных школ психотерапии добилась успехов на своём поприще, иначе не была бы признана - что не позволяет делать заключение о том что их идеи однозначно ошибочны. Хотя узкоспециализированность действительно может более эффективна в конкретных случаях. Но ведь сама мысль что что-то "ТруЪ" а что-то не "ТруЪ" отдаляет нас от объективности в таком случае.
URL

22.12.2014 в 06:22

22.12.2014 в 06:22
вы уже успели достичь в этом определённых успехов?

О, с этого-то всё и началось!

Ведь не познав себя, разве можно полноценно познать другого?

А разве, познавая другого, я не познаю себя?

Психиатрия

То, что я тут пишу - это не психиатрия. Психиатрия занимается патологиями, а zHz и Сестрёнка - нормальные люди.

заключение о том что их идеи однозначно ошибочны

Современная психология уже однозначно считает психоанализ Фрейда анахронизмом. Я об этом предупреждал zHz (правда, намного раньше...). Но это помогло лично мне и поэтому я использую эту систему. Она для меня близка, всё равно что родной язык для человека. А иностранные языки мне всегда давались тяжело.



Я понимаю, что это с моей стороны несколько невежливо - рассуждать о личности без разрешения. Я позволяю себе это только потому, что тут даже люди под никами близки к анонимусам - мы не видели фотографий ни Сестрёнки, ни zHz, мы не знаем точно, где они живут, как их зовут (т.е. этой информации не получат те, кто может прочитать мои разборы со стороны). Это во-первых. А во-вторых им достаточно мне написать, что мои рассуждения им неприятны. Попросить, чтобы я их больше никогда не анализировал. И я больше не посмею

А как же ваши же слова, что вам нужно меньше комментировать и вообще не стоит этого делать. Этими сообщениями вы надеялись услышать одобрение своих действий?

Не вижу противоречия. Я беспокоюсь, что, возможно, захожу слишком далеко и могу обидеть, поэтому говорил, что Скорее плохо, что я это всё комментирую. С другой стороны, делать такие разборы я люблю, а ни Сестрёнка, ни zHz не требовали от меня прекратить. Поэтому я продолжаю.
URL
22.12.2014 в 07:20
Долгое время я думал, да и сейчас думаю, что (по крайней мере в России) дети (люди) приходят к аниме вследствие эскапизма. Можете ли вы о себе такое сказать?
Могу сказать, что я пришла к художественной литературе вследствие эскапизма. Что касается аниме, то оно помогло мне с моей первой долгосрочной (целых полгода) дружбой. До этого по независящим от меня причинам вне сферы моего влияния я могла дружить только пару дней.

видимо, слабее, чем над вами

Я помню, учительница по математике просила сделать стенгазету по её предмету. Я её сделала, она поставила мне пять. Я повесила своё творение в коридор, а на следующей перемене газета была разорвана в клочья. Видимо, кто-то из моих одноклассников "случайно задел её плечом". Жаль, ведь у меня была такая интересная тема.( Но может, кто-то просто страдал гексакосиойгексеконтагексафобией?

Смотреть я начал классе в 10-11

На постоянной основе с первого курса.

У вас всё так плохо? (

Мне сложно судить, но у большинства людей всё устроено по-другому. Меня на НГ из дома выгоняют в этот раз.

поскольку, как я писал выше, не увлекаюсь общением с деревьями.

Хотя бы один друг среди них должен быть. Так легче живётся. С другой стороны, мне легче, так как в моей местности флора разнообразней. Можно выбрать сердцем.
почему я не хочу совершить суицид

Потому что я люблю рассказывать истории из своей жизни.

Он не был тем отцом, каким должен был бы быть.

Блин, я вспомнила про него что-то хорошее. Это смех! Как же мы над ним иногда смеялись, просто до боли во всём теле. Смех сквозь слёзы. Как-то ночью папа по пьяни зашёл ко мне на балкон и наблевал на моего игрушечного оленёнка Бэмби. В другой раз он угостил маму грушей, а потом признался, что сорвал её на кладбище. В ночь с 30 на 31 декабря он свалил ёлку (будучи пьяным) и почти все игрушки на ней разбились. И таких случаев тысячи. Когда я вспоминаю их, я смеюсь, но это нехороший смех.

А история с хлопнувшей дверью! Да в самом Риме таких великих трагедий не писали!

По описанию отношений с мамой очевидно, что вы частично перенесли отцовские функции к ней

Я перенесла на неё образ Тэсс. По натуре чистая женщина, чьи стремления обогатить семью приведут её к гибели.

интересовался тем, чем вы живёте, что вам интересно

Главное, чтобы ему было интересно слушать мои истории. В остальном можно договориться.

Для вас не исключён и гомосексуализм.

А я как раз подсела на одно седзе-айное аниме...:lalala:

Вообще-то и нежелательно мне это делать, потому что врач без образования - смертельно опасен...

Как и врач, мечтающий лишь о заполнении документации

а вы сами рассказы пишете?

Нет. Один раз написала оду, посвящённую рождению двоюродной сестры.

сестрёнка вполне взрослый человек

Оксюморон получился.)
URL

22.12.2014 в 12:52

22.12.2014 в 12:52
>>Наконец, я не думаю, что Сестрёнка и zHz относятся к моим разборам серьёзно, воспринимая их, видимо, как род троллинга. Но, повторю - им достаточно лишь написать, чтобы я прекратил - и я больше не буду.

До этого вы открыто признавались в троллинге, кроме того, некоторые сообщения очевидно им являются. Метода борьбы с троллингом два: "не кормить" и "перетроллить". Поскольку в смысле троллинга я вижу в вас непосильного для себя соперника, я выбираю более лёгкий метод. Просьба прекратить же является очевидным кормлением.

>>До этого по независящим от меня причинам вне сферы моего влияния я могла дружить только пару дней.
Потому что у вас антероградная амнезия как в Isshuukan Friends? ( Или потому что если одноклассники видели, что вы с кем-то дружите, то друга сразу убивали? (

>>а на следующей перемене газета была разорвана в клочья
Такое было в Gakuen Utopia Manabi Straight, кажется.

>>Меня на НГ из дома выгоняют в этот раз.
Это почему это?!

>>Хотя бы один друг среди них должен быть. Так легче живётся.
Я учту.

>>А история с хлопнувшей дверью! Да в самом Риме таких великих трагедий не писали!
Вы о ней пишете, как будто уже рассказывали. Но я что-то про неё ничего не помню.
URL

22.12.2014 в 15:07

22.12.2014 в 15:07
Crawling Chaos: Если человек не просит вас помочь ему
Классическое правило психолога: "Есть запрос — есть клиент. Нет запроса — нет клиента".

Для меня лично номером один и вообще Б-гом (в) психологии, и в теории, и особенно в практике, является Станислав Гроф, к слову про элементы психологии в религии, хотя тут наоборот.

Сестрёнка-моделистка: одно седзе-айное аниме.
А какое, если не секрет?

zHz00: Просьба прекратить
На всякий случай, заранее (если не слишком поздно уже): на меня это действует. Не в смысле что я тролль, а в смысле, что я знаю за собой премерзкую манеру заходить слишком далеко. Вы как хозяин дневника имеете авторитет, поэтому если я напишу что-то неподобающее, вам достаточно попросить больше так не делать. Не могу обещать, что я прям вот вообще после этого ни-ни, но могу обещать, что буду следить за собой.

URL

22.12.2014 в 15:33

22.12.2014 в 15:33
Для меня лично номером один и вообще Б-гом (в) психологии, и в теории, и особенно в практике, является Станислав Гроф
Надо будет почитать его, на вики сказано про технику хлопотропного дыхания, практиковали? Если да, то как оно?
URL

22.12.2014 в 15:55

22.12.2014 в 15:55
>>хлопотропного дыхания
Сэр Шурф смотрит с одобрением.

Алсо, "холотропного", а не "хлопотропного". Вот ведь как, как пишется, знаю, а что значит -- нет.
URL

22.12.2014 в 15:56

22.12.2014 в 15:56
RetXiRT suiR@ttig@$, к вам претензий нет. Но раз уж вы предупредили -- учту.
URL
22.12.2014 в 17:40
Потому что у вас антероградная амнезия как в Isshuukan Friends?

Кстати, классный сериал! Создатели потрудились объяснить, как героиня попала на крышу. Молодцы!

Или потому что если одноклассники видели, что вы с кем-то дружите, то друга сразу убивали? (

Нет, это ещё в детском саду началось, когда мне было лет 5. Основная масса детей была разделена на 2 типа: те, кто пойдёт в следующем году в школу, и те, кому ещё рано. Я относилась ко второму типу, а моя мама работала нянечкой в одной из групп первого. Так вот, всякий раз, как я начинала дружить с какой-нибудь девочкой, спустя пару дней её переводили в другую группу первого типа. Такое произошло 6-7 раз и я думала, что мне просто не везёт. А потом мама сказала бабушке, что давно поссорилась с директрисой садика и та специально просит воспитательниц говорить, с кем я дружу, чтобы перевести этих детей в другую группу. Сначала я пыталась с этим бороться, но всякий раз оставалась ни с чем.

Gakuen Utopia Manabi Straight

Я этот сериал сразу после Меланхолии ХС смотрела, так что он у меня плохо в памяти отложился.

Это почему это?!

Так мама хочет опять гульнуть в Москве, но наедине со своим старичком не хочет оставаться, а то он её заклюёт. Типа я должна буду выполнять отвлекающие пассы в их компании. Бабушка тоже не хочет, чтобы я с ней дома оставалась. Хоть раз в жизни она хочет встретить НГ одна.:dance:

Вы о ней пишете, как будто уже рассказывали. Но я что-то про неё ничего не помню.

Что ж, попытаюсь вкратце пересказать. Однажды ночью я вышла из ванной и навстречу мне метнулась огромная тень. Я уже готова была заорать, как вдруг тень шепнула голосом моего папы:"Не шуми". Так я поняла, что это он и есть. Кстати, кроме нас двоих, все уже якобы спали (т.е. тётя, её муж, их ребёнок в одной комнате и моя мама в другой). Я пошла искать расчёску в коридоре, а папа сам зашёл в ванную и закрыл за собой дверь. На самом деле, слово "закрыл" даже на миллиардную долю не способно описать то, что он сделал. Он ТАК ею бабахнул, что нарушил экосистему как минимум всего нашего края. Да что там! Этим гаргантюанским грохотом из преисподней он разрушил семейные очаги, изгнал всю радость и веселье, превратил грусть в отчаяние, поторопил недужных к преждевременному концу и даже, боюсь, потревожил покой мертвецов в месте их последнего пристанища. Как только ко мне вернулась способность воспринимать окружающий мир, я мухой метнулась к маме и сообщила, что дверью бабахнул папа. С чувством выполненного долга я вернулась к поискам расчёски. Спустя некоторое время папа вышел из ванной и зашёл к маме. Я стала прислушиваться, ожидая услышать звук оседающего на пол тела, но его не последовало. Живой и невредимый, вышел он из спальни и отправился на кухню. С замиранием сердца я зашла к маме и спросила её, как он оправдался в ответ на обвинение в восьмом смертном грехе - громыхании дверью.

И как ВЫ думаете, что он сказал?

А какое, если не секрет?

www.world-art.ru/animation/animation.php?id=272...
Уже два сезона посмотрела
А это мой любимый персонаж myanimelist.net/character/1639/Sei_Satou
URL

22.12.2014 в 18:21

22.12.2014 в 18:21
Так мама хочет опять гульнуть в Москве, но наедине со своим старичком не хочет оставаться, а то он её заклюёт. Типа я должна буду выполнять отвлекающие пассы в их компании. Бабушка тоже не хочет, чтобы я с ней дома оставалась. Хоть раз в жизни она хочет встретить НГ одна.

А с одногрупниками встретить не выйдет? Так приезжайте в Москву на нг тоже - гульнёте с зхз (ну не могу я не взять и не предложить этого) :3
URL

22.12.2014 в 18:42

22.12.2014 в 18:42
Сестрёнка-моделистка,
>>Нет, это ещё в детском саду началось, когда мне было лет 5.
Блин, какое у вас тяжёлое детство и игрушки, прибитые к полу. А в школе что, тоже эта директриса была? Или в школе тупо не было исключений в издевающихся?
Вообще, выходит, я почти угадал, сказав, что одноклассники убивали друзей. А директриса коварная, раз решила отыгрываться на пятилетних детях, причём таким экстравагантным образом.
>>И как ВЫ думаете, что он сказал?
Он сказал, что это карбюратор взорвался? Или сказал, что это были ВЫ?! Или... он сказал, что спал и ничего не слышал?
История очень, очень страшная, сделала меня вспомнить историю про пингвина:
www.mystical-stories.ru/5704-strashno-predstavi...
>>Уже два сезона посмотрела
А я четыре. Любимых персонажей нет, они все хорошие.

Crawling Chaos,
>>гульнёте с зхз (ну не могу я не взять и не предложить этого)
Тут мог быть анализ психоаналитика-любителя.

Ну, ей сначала придётся меня разыскать, а даже если ты раскроешь информацию, которую раскрывать не должен, это будет не слишком просто.
URL

22.12.2014 в 19:00

22.12.2014 в 19:00
Тут мог быть анализ психоаналитика-любителя.
Ага, я и сам знаю)

Ну, ей сначала придётся меня разыскать, а даже если ты раскроешь информацию, которую раскрывать не должен, это будет не слишком просто.
Скучный - мог бы и сам пригласить!
URL

22.12.2014 в 20:00

22.12.2014 в 20:00
Crawling Chaos: практиковали?
Увы, нет.
Сестрёнка-моделистка: Уже два сезона посмотрела
А, это. Это сёдзе, но не -ай. Так, про женскую дружбу при отсутствии мальчиков. По крайней мере, не большее сёдзе-ай, чем "Утэна" (ТВ) или "Кэнди*Бой" (они тоже не сёдзе-ай).
zHz00: я четыре.
Я вытерпел до третьей серии второго сезона. Лучшее, что было за оба сезона — это спешалы.
изображение

URL
22.12.2014 в 20:39
А с одногрупниками встретить не выйдет?

Так я же только практику прохожу в своём городе, а учусь в другом. И одногруппники тоже по своим разъехались.

А в школе что, тоже эта директриса была?

Нет, в школе был директор, который не хотел принимать меня на учёбу из-за того, что я была прописана в военной части. И это было незаконно с его стороны, но всё равно пришлось дать взятку.

Или в школе тупо не было исключений в издевающихся?

Можно и так сказать. Правда, были те, кому всё равно, но их было мало.

игрушки, прибитые к полу

Так эту фразу употребляют в адрес нытиков обычно. Я - нытик?

Или сказал, что это были ВЫ?!

И это правильный ответ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

гульнёте

Какой там! Да я в Третьяковку только с 7 раза летом попала. Только доедем с мамой на метро, как приходится возвращаться накрывать старцу на стол. В Москве мама от меня не отцепляется. Свободы передвижения у меня нет.

Это сёдзе, но не -ай

В жанрах пишут и то и другое.

Так, про женскую дружбу при отсутствии мальчиков.

Как?! А этот прекрасный юноша? myanimelist.net/character/1631/Suguru_Kashiwagi

Я вытерпел до третьей серии второго сезона. Лучшее, что было за оба сезона — это спешалы.

Спешлы шикарны.) Я как раз очень боялась, что в сериале будет что-то татушкинское. Тогда бы мне не понравилось.
URL

22.12.2014 в 22:09

22.12.2014 в 22:09
Crawling Chaos,
>>Скучный - мог бы и сам пригласить!
Следи за развитием событий! Я ещё не пригласил, а мне уже отказали!
RetXiRT suiR@ttig@$,
За средней картинкой -- это к Сакура Трик (о да!) и к Строберри Паник.
Мария-сама -- И сёдзё И сёдзё-ай. Объяснять прелесть Мария-сама очень тяжело, поэтому я делать этого не буду. Она прекрасна.
Кэнди-бой -- махровый сёдзё-ай для мальчиков. Это не дружба. Это, извините, наш любимый инцест.
Утэна... это сложно. Её я бы не стал относить к сёдзё-аю, хотя людей, готовых это сделать -- полно, вплоть до названия "классика сёдзё-ая". Блин, вы на остальное посмотрите! Хотя бы на эти машины на арене дуэлей, на кенгуру-боксёра, на стул в лифте (ахаха, как-то раз у нас в институте я дожидаюсь лифта, двери открываются, и я вижу стул, ну я сразу вспоминаю зал Нэмуро, захожу, ставлю стул в центр лифта, сажусь на него и еду; лифт едет вниз глубже... ещё глубже... и... останавливается в середине здания! пришлось срочно вставать со стула и изображать, что я не при чём, чтобы входящие чуваки не запалили; чёрного кольца не дали).

Сестрёнка-моделистка,
>>Так эту фразу употребляют в адрес нытиков обычно. Я - нытик?
Первый раз слышу, чтобы это употребляли в адрес нытиков. Лично я это употребляю в прямом смысле -- игрушки прибитые к полу -- это игрушки, прибитые к полу. Кстати, один мой знакомый, читая всю вашу-нашу переписку, полагает, что все аноны и ВЫ -- одно лицо. И у меня есть подозрение на этот счёт, но по совершенно смешному поводу -- у меня есть ещё один знакомый, который тоже спит на балконе! Вот если он -- это вы, тогда очень смешно будет.

>>Спешлы шикарны
А вот спешлов-то я и не видел. Зопесал.

>>И это правильный ответ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А почему вас тогда не наказали?))))))))))))))))))
URL
22.12.2014 в 23:16
Строберри Паник.

Смотрела, к сожалению. Данный сериал входит в тройку сериалов, во время просмотра которых мне хотелось вырвать себе глаза. (Остальные - это Гуррен-Лаганн и Рыцарь-вампир).

Она прекрасна.

Пока что полностью согласна.

это игрушки, прибитые к полу

У меня была кукла младенца в натуральную величину. Со спины в чепчике и распашонке её было не отличить от настоящего. Когда я выходила на улицу, то несла его с большой осторожностью и нежностью как живого. Очень часто мне удавалось проходить куда-нибудь без очереди, потому что все жалели девочку с "совсем ещё маленьким братиком" на руках. Так что нормальные у меня были игрушки.

полагает, что все аноны и ВЫ -- одно лицо.

Прям все-все? Даже тот, кто тут картинки кидал? И психоаналитик тоже я? Этот ж каким недюжинным умом надо обладать, чтобы изображать такое количество народу? Да и зачем? В одной книжке с мальчиком стала переписываться девочка, но потом выяснилось, что это не девочка вовсе да и делалось это с целью отомстить его матери. А в вашем случае какой был бы смысл? Какие бы тут не оставляли комментарии, они не несут вам никого вреда. Про программирование я в принципе ничего не могу комментировать, ведь я в этом не разбираюсь.

у меня есть ещё один знакомый, который тоже спит на балконе!

Эта фраза заставила меня слезть с кровати на пол и проверить, не прячется ли кто под ней.

Вот если он -- это вы, тогда очень смешно будет.

Вам так принципиально важно это знать? Ну, можем встретиться, но скорее всего летом. (В связи с последними обстоятельствами зимой не получится. ) Сможете даже пощупать мою шею на предмет наличия кадыка. Это если вы не верите, что я девушка. Хотя по мне и так видно.

А почему вас тогда не наказали?))))))))))))))))))

Потому что из-за специфической конструкции звук закрытия двери изнутри отличается от звука открытия. Таким образом, раз я прибежала к маме после первого звука, у меня было алиби. Я не могла покинуть ванную, не открыв дверь.
URL

23.12.2014 в 00:17

23.12.2014 в 00:17
>>Очень часто мне удавалось проходить куда-нибудь без очереди, потому что все жалели девочку с "совсем ещё маленьким братиком" на руках.

Как хитро! А теперь бы говорили -- "ещё десяти лет нету, а уже нагуляла!"

>>А в вашем случае какой был бы смысл?
Знаете, ваши доводы о том, что это не вы, внушают лишь больше подозрений)))))))). Как будто вы изо всех сил стараетесь меня в этом убедить.

>>Эта фраза заставила меня слезть с кровати на пол и проверить, не прячется ли кто под ней.



>>Вам так принципиально важно это знать? Ну, можем встретиться, но скорее всего летом
Нет-нет-нет, Дэвид Блэйн, нет-нет-нет. Если догадка того товарища верна, то есть все шансы, что вместо вас придёт железобетонный гетеросексуалист, Археолог или Президент Сальвадора (по текущей рабочей гипотезе эти трое всё же одно лицо, но фиг его знает).

>>Сможете даже пощупать мою шею
Мдааа)))) Такого мне девушки ещё не предлагали))))))))))).

>>Потому что из-за специфической конструкции звук закрытия двери изнутри отличается от звука открытия. Таким образом, раз я прибежала к маме после первого звука, у меня было алиби. Я не могла покинуть ванную, не открыв дверь.

Вот это уже детектив! А не древнеримская драма. Теперь -- это отличная история с загадкой и разгадкой.
URL

23.12.2014 в 02:46

23.12.2014 в 02:46
zHz00, я, т.е. психоаналитик, действительно пишу тут не только от своего имени. Некоторые анонимусы - тоже я. Но я - принципиальный анонимус. Писать анонимно и ещё под ником мне просто лень, потому что представьте: я написал анонимно, потом залогинился (а это трудная процедура, поскольку я параноик и боюсь всяких программ-шпионов, поэтому, чтобы залогиниться, мне надо выключить тырнет (выдёргивая кабель - выключить кнопкой мне мало, потому что параноик), вставить флешку с паролем, скопировать пароль, убрать флешку, включить тырнет, ввести пароль) после описанной в скобках процедуры написал комментарий, потом разлогинился и снова написал комментарий анонимно. Это мучительная и длинная процедура, на которую я бы пошел только ради ВЕЛИКОЙ цели, а не банального троллинга.

Кстати, а разве вы не видите IP?
URL

23.12.2014 в 03:01

23.12.2014 в 03:01
>>включить тырнет, ввести пароль
Вы не учли, что шпиёны следят за буфером обмена тоже. Та-дааам!
К сожалению, все ваши слова неубедительны. Более того, я не вижу для вас смысла оправдываться и пытаться убедить меня в том, что вы и Сестрёнка-моделистка -- разные люди. Наслаждайтесь общением.

Айпи я не вижу. Эта услуга платная, кроме того, когда она включена, в поле для комментирования отображается надпись "владелец увидит ваш айпи". Однако верить мне по этому поводу не следует.
URL

23.12.2014 в 03:03

23.12.2014 в 03:03
вставить флешку с паролем, скопировать пароль, убрать флешку, включить тырнет, ввести пароль

Не знаю троллинг ли это, но если это действительно так, то... во первых утянуть пароль могут всё равно, несмотря на включение интернета или выключение. Далее, пароль можно придумать вполне себе сложный и запоминающийся, если проблема в том, что не можете запомнить. К примеру меня зовут Андрей Алексеевич Зайцевич 13.01.1965ого года рожения. Составляем:
Andre13aleksei10ZAICEVICH!(^% - (получаем очень надёжный и легко запоминающийся пароль) Возможно вы боитесь программ которые отслеживают ввод с клавиатуры, но ведь и из буфера и с флешки вытянуть тоже не большая проблема. А если вы кому-то очень понадобитесь серьёзному, то всю информацию смогут найти и получить и без вашего пароля(а от несерьезного можно вполне защититься фаерволом, антивирусом и соблюдением простейших правил безопастности).
Но я считаю что нужно уметь различать, то что требует скрытности и то что нет. В противном случае это уже близко к психическим отклонениям. А на этом блоге вы не писали такого, что могло бы заинтересовать кого-то, для того чтобы начать шпионить за вами.
URL

23.12.2014 в 03:29

23.12.2014 в 03:29
Вы не учли, что шпиёны следят за буфером обмена тоже. Та-дааам!

Который я после копирования очищаю))

и из буфера и с флешки вытянуть тоже не большая проблема

Пароли я регулярно меняю. Кроме того, я тру все письма немедленно после прочтения - в моих ящиках всегда - 0 сообщений. А ещё я, если регистрируюсь, то, конечно, использую ложные данные.

уже близко к психическим отклонениям

Согласен. Но после того, как я начал знакомится с нашей реальностью, крыша у меня поехала очень быстро.

А если вы кому-то очень понадобитесь серьёзному, то всю информацию смогут найти и получить и без вашего пароля

Конечно, если за меня возьмется государство - то да. Увы, паспорт, официальные документы, банковские данные... без этого не обойтись. Но вот если это будет какой-то теневой подход, т.е. именно через шпионаж по сети, то тут, я думаю, достаточно защищён. Тренируюсь запоминать сложные пароли, чтобы вводить их вообще без вставок из буфера и записей на флешке. Но пока не получается, поэтому приходится записывать. Кстати, записываю я их переставив буквы местами и добавив пару знаков, которых в настоящем пароле нет - для дезинформации. Т.е., тупо скопировать мой пароль - это не поможет, он окажется неправильно составленным.
URL

23.12.2014 в 03:46

23.12.2014 в 03:46
Тренируюсь запоминать сложные пароли

Я вам предложил простой способ по генерации сложных, легкозапоминающихся паролей, можно выбирать любое слово.
PeCHeNuSHKa)) (все согласные в верхнем регистре)
SeStrichka-modeliStka^^ (одна из буков в верхнем регистре)
CraCha17oswling (тоже легкозапоминающийся пароль)
URL

23.12.2014 в 04:10

23.12.2014 в 04:10
Я вам предложил простой способ по генерации сложных, легкозапоминающихся паролей, можно выбирать любое слово

Я обычно генерирую пароли из исторических дат и имён царей-императоров. Но они у меня выходят длинными, длиннее, чем в ваших примерах. И обычно за день прокручиваешь столько информации что выпадает из памяти.
URL

23.12.2014 в 05:10

23.12.2014 в 05:10
Гость, слишком большая длинна неоправданна. Рассмотрим пароль
CraCha17oswling
Этот пароль не получится подобрать по словарю, нужен полный перебор. Мне самому лень считать сложность этой операции, но чтобы понять принципы можете почитать Ever17 - вам Сара там объяснит. Поэтому я просто воспользуюсь онлайн-сервисом
Итого на подбор этого пароля согласно сервису обычным компьютером понадобится 97 лет)
PeCHeNuSHKa)) и SeStrichka-modeliStka^^ оказались практически неподбираемыми - 10000+ВЕКОВ
URL
23.12.2014 в 05:13
Нет-нет-нет, Дэвид Блэйн, нет-нет-нет.

Crawling Chaos, видите? Надеюсь, такой ответ вас удовлетворил и вы прекратите свои потуги.

Знаете, ваши доводы о том, что это не вы, внушают лишь больше подозрений)))))))). Как будто вы изо всех сил стараетесь меня в этом убедить.

Просто у меня припекает от всяких беспочвенных обвинений. Как-то раз, встав перед зеркалом, я решила спеть какую-нибудь песню. (Я, кстати, пою вслух раз в 6-7 лет.) Выбор мой пал на "Давай закурим, товарищ, по одной". Я запела и тут в коридор ворвалась бабушка:
Б:Я так и знала, что ты куришь!
Я:Что за инфернальный бред?!
Б:Тогда бы ты не выбрала такую песню.
Ну и где связь-то? Почему она не сказала, что я воевала, раз такую песню выбрала?
Вот и нынешнее обвинение бессмысленно.

Если догадка того товарища верна,

Пусть тогда на встречу приходит тот товарищ. Я "поглажу" его ногой по шее.

А не древнеримская драма

Отец хотел бросить свою невиновную дочь в лапы безжалостного правосудия. И это не драма?!


Хотя возможно я только печатаю то, что мне нашёптывают. Надо бы как-нибудь рискнуть и обернуться)


URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии