zHz00 Untitled

пятница, 06 марта 2015
23:56 Эдогава Ранпо // Человек-кресло, Красная комната
Человек-кресло.
Данный рассказ мне понравился. Технически его можно было бы отнести к ужасам, но мне он таким не показался. Я был в некотором роде восхищён, поскольку я немного кинестетик и мне понравилось представлять себе ощущения главного героя. Рассказ можно порекомендовать лицам, которые любят всякое странное и физиологичное (вы будете смеяться, но я бы сравнил с Nazo no Kanojo X).

С точки зрения японского языка текст был довольно сложным. Порадовал письменный стиль (не бунго).

(спойлеры)

Красная комната.
По схеме рассказ очень похож на предыдущий. Мне он понравился меньше. Что же мне в нём не понравилось? Рассказчик говорит о разнообразных преступлениях (читавшие знают, каких) и при это представляет их как преступления одного рода. Однако это не так. Часть преступлений на самом деле были немного иными -- см. под спойлером. Данный рассказ будет интересен любителям детективов.

По японскому языку. Данный рассказ читался сложнее, чем первый. Я решил прочитать в русском варианте одно из мест, которое понял плохо, и для этого я стал искать русский перевод. Русский перевод я нашёл в сети только один (некто Дуткин Т.). Меня поразили неприятные ощущения от ознакомления с ним. И хотя целиком я русский перевод не читал, только отрывки, я обнаружил в переводе:
а) плохой стиль, не совпадающий с оригиналом
б) неточности перевода и даже ошибки
в) описание одного из преступлений было вообще выпущено. АААА!

В связи с этим я, возможно, возьмусь сделать альтернативный перевод данного рассказа, если мне покажется, что я могу достаточно хорошо передать авторский стиль. Тем не менее, перевод пропущенного эпизода я сделал прямо сейчас (см. в конце поста). Если вам известны другие переводы -- сообщите мне.

(спойлеры)

(перевод пропущенного эпизода в "Красной комнате" -- смотреть только читавшим! да ещё и 18+)

@темы: Японский язык, Переводы, Книги

URL
Вот этим проникся :) http://wzor.net/page/crazy_web/200...
Слепые наткнулись на слона. Один взялся за хобот и решил,...
Ветер маски срывает с зеркал наших лиц И обида вскрывае...
Приехал.
дожил начал пить чай
http://zone.msn.com/bejeweled

30.10.2015 в 00:34

30.10.2015 в 00:34
Сестрёнка-моделистка, а, т.е. вы отказываетесь сообщить ту историю? Хотя сообщали, что напишите при соблюдении определённых условий?
URL
30.10.2015 в 00:41
А зачем мне просто так её здесь печатать? Я лучше дождусь того момента, когда можно будет с кем-нибудь её обсудить. Там и расскажу.
URL

30.10.2015 в 00:51

30.10.2015 в 00:51
Вот поэтому он и цыпленок.

Сестрёнка-моделистка, а расскажите мне историю)
URL

30.10.2015 в 00:53

30.10.2015 в 00:53
Сестрёнка-моделистка, ну, вы сами сказали, что её расскажете. При этом у вас было два условия:
1) Я должен был прочитать чк и кк.
Я это сделал, но вы поставили второе.
2) Я должен ответить на ваш комментарий.
Я это сделал.

Теперь оказывается, что историю всё всё равно не хотите рассказывать. То есть, вы не соблюдаете своих условий.

Хорошо, тогда задам другой вопрос -- вы дадите мне её прочитать после наступления того момента, когда можно будет с кем-нибудь её обсудить и вы её расскажете тем людям?
URL
30.10.2015 в 00:54
Crawling Chaos, а вы согласны её со мной обсудить?)
URL

30.10.2015 в 00:56

30.10.2015 в 00:56
Да, кстати я согласен обсудить.
URL
30.10.2015 в 00:59
zHz00, почему вы строите из себя святошу?! Вы все свои обещания выполняете? Я помню был момент, когда вы написали что-то типа "ой, как много комментариев, потом всем отвечу", но так и не ответили!
URL

30.10.2015 в 01:07

30.10.2015 в 01:07
Сестрёнка-моделистка, э, так я не отказываюсь там отвечать. Если я там не ответил (я обязательно выясню этот вопрос), то непременно ещё отвечу.

Кстати, вы игнорируете мои вопросы.
URL
30.10.2015 в 01:13
Вы понимаете, что никто не собирается жить вечно из-за того, что вы где-то им не ответили?
Ожидание не соответствует ожидаемому.
URL

30.10.2015 в 01:21

30.10.2015 в 01:21
Так, я вас понял. В текущих условиях продолжение конструктивного диалога невозможно. Я нижайше прошу вас выслать мне текст той истории, когда вы её напишете. Впрочем, вы вольны поступать по своему усмотрению.

Несмотря на несколько конфликтное общение с вами в последнее время, вы всегда будете желанной гостьей в моём блоге.

Засим откланиваюсь.
URL

30.10.2015 в 01:32

30.10.2015 в 01:32
Да, вот вам прощальный подарок. Теперь мой -- вам.
ru.wikipedia.org/wiki/Tu_quoque
URL

30.10.2015 в 08:15

30.10.2015 в 08:15
zHz00, уж чья бы корова мычала. Даркер он не посмотрел, хотя я свое условие выполнил пару лет назад. Ди ги чарат он тоже не смотрел, я должен был посмотреть что-то там про трусы, и я это сделал года три назад (но это я тебе не напоминал, можешь поискать в хистори по слову контракт). В общем, если человек хочет чтобы сделки соблюдались, он должен их соблюдать, в противном случае пусть молчит в носок.



Сестрёнка-моделистка, напишите ее в блог, обещаю обсудить, Блин, я думал это вы записи в блоге не делаете, а оказалось, что это я не подписан xD
URL

30.10.2015 в 09:27

30.10.2015 в 09:27

*немного прифигел от такого накала страстей*
Рискуя получить по шапке, всё же процитирую того рыжего кота — ребята, давайте жить дружно. Я, конечно, не могу быть стопроцентно уверенным, но мне кажется, что вы все довольно неплохие люди. Недостатки есть у всех, но в данном случае я не вижу повода раздувать это до ссоры.
Сестрёнка-моделистка, вторично рискну и дам небольшой совет — воспринимайте всё, что пишет zHz00, как чуть-чуть не всерьёз. Не то чтобы он регулярно шутит, лжёт или передёргивает, но так. Ну, вы понимаете. С ма-а-аленькой поправочкой, как если бы в разговоре с человеком вы вдруг заметили, что на его/её губах играет лёгкая, почти незаметная полуулыбка. Это может ничего не значить, может, у него/неё просто хорошее настроение, но всё же есть смысл ещё раз посмотреть, на то что он(-а) сказал(-а) и попробовать немного переосмыслить.

URL

30.10.2015 в 23:27

30.10.2015 в 23:27
RetXiRT suiR@ttig@$, кого-то влечет роль миротворца?:3

А вообще, как эксперт во всем на свете в этом мире, вот мои пояснения для всех участников конфликта:

Сестрёнка-моделистка, как и сказал товарищ выше, не стоит это воспринимать серьезно. Но я бы выразил несколько иначе, не стоит воспринимать это на своё счет и близко к сердцу. Признайте у всех есть свои тараканы, общение с девушками у товарища зхз одни из них. Судя по-моему опыту он боится вообще любой девушки, которая пытается с ним сблизиться (у меня кроме вас есть ещё несколько примеров). Но могу заверить, что через несколько лет регулярного общения вы сможете увеличить уровень сближения (сужу по примерам выше), и возможно даже претендовать на обоснованную встречу. Хороший вопрос, а оно вам надо? Если да, то общайтесь, терпите и ждите. Нет, оставьте его в покое и позвольте тихо сходить с ума дальше^^

zHz00, с тобой разговор отдельно. Скажу по секрету, но люди субъективны и это надо учитывать. Когда ты людям открыто говоришь, что их боишься - каждый это воспринимает по-своему. В случае со многими девушками они воспринимают это на свой счет, мол не ты трус и поехавший (все мы поехавший в той или иной степени, если что), а я страшная. А если ты ещё приводишь в пример других людей, мол с ними все норм или лучше, то воспринимается мол, что этот человек лучше чем ты, и это очень обидно, по себе знаю (когда мне одна общая знакомая прожуживала уши тобой, к примеру), и влияет на самооценку человека. Так вот, если ты хочешь нивелировать такие ситуации, то вот тебе пару предложений:
а) умалчивать тот факт, что ты боишься, или хотя бы не повторять об этом каждый день по 10 раз, а вопросы личного характера либо игнорировать, либо переводить на другие темы.
б) вообще не сравнивать уровни доверия с другими людьми, мол им доверяю, а тебе нет - это весьма грубо
в) развивать эмпатию и начинать задумываться, как могут повлиять те или иные слова на других людей
А вообще мне кажется, что ты получаешь некую невротическое удовлетворение от вышеописанных действиях, и я очень рекомендовал тебе хотя бы хорошо задуматься обо всем этом.
URL

31.10.2015 в 01:19

31.10.2015 в 01:19
Crawling Chaos, а мне кажется, нужно поменьше заморачиваться о мнении других людей, и пока ты никому не мешаешь, поступать так, как хочется. Под всех не прогнёшься. И если кто-то не может без того, чтобы в ответ на откровенность не попытаться задеть, не надо ничего с ним нивелировать.

Нет такой задачи у человека - нравиться каждому. Многие ездят на тех, кто эту задачу себе ставит. "Ах ты стараешься мне понравиться? А мне не нравится первое. Мои чувства оскорблены вторым. Я ненавижу третье. Давай, постарайся мне угодить."

У каждого человека должен быть кодекс поведения. Но это должен быть его собственный кодекс. Если человек ведёт себя неуважительно, или не может внятно объяснить, какие у него к тебе претензии, а пытается унизить просто так, или пытается заставить тебя чувствовать вину непонятно за что, то нужно такого человека не слушать.
URL

31.10.2015 в 01:45

31.10.2015 в 01:45
himself, одна из моих любимых фраз "я не 100$, чтобы всем нравиться", но если человек повторяет фразы, которые постоянно обижают определенных людей, то тут два варианта:
а) Он действительно хочет их обидеть.
б) Он не понимает, что обижает их и почему.

Если вариант а), то тут ничего особо не поделаешь, если б) можно постараться ему объяснить, почему его слова обижают других, и что делать чтобы этого не происходило, как я и попытался.
Да, во всем в этом мире нужно иметь меру, перегнешь грань в одном случае - будешь всех обижать, в другом - сядут на шею.
URL
07.11.2015 в 02:55
zHz00, в общем, ту историю уже обсудили, но для вас она всё равно не представляет никакого интереса. БДСМ там нет, Crawling Chaos подтвердит.
Дело в другом. Вы должны понять, что это не я виновата в том, что вы меня боитесь. Это с вами что-то не так. Боритесь. Боритесь за себя, за свой рассудок. Я верю, что однажды у вас получится излечиться. Тогда кто-нибудь обязательно протянет вам руку. И всё у всех будет хорошо. :vict:
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии