zHz00 Untitled

понедельник, 27 июля 2015
20:33 Pixel Dungeon: советы по боссам, деградация, Shattered, Remix
(развернуть список моих статей по Pixel Dungeon и форкам)

Данная композитная заметка описывает именно то, что указано в заголовке. По комментариям к предыдущей записи я понял, что "советам" не достаёт конкретных стратегий для боссов. Кроме того, я прошёл два форка Пиксель Дунжеона и попробовал версию с деградацией.

Также тут должна быть пара картинок, но их пока нет, потому что отключили электричество.
UPD. Добавлены картинки в разделы про шаттеред и ремикс.

(открыть советы по боссам)

(Pixel Dungeon 1.7.5: игра с деградацией)

(Shattered Pixel Dungeon 0.3.0e)

(Pixel Dungeon Remix 18.4 beta 1)
(как я играл за эльфа в ремиксе + советы по игре за эльфа)

@темы: NetHack, Игры, Статьи

URL
Прошлась в обед по магазинам. Хожу, смотрю и все хочу!......
Идей много, реалиЗА!ция страдает.
ой-ей, кажется Тайсон хочет отгрызть Холливуду второе ухо...
Оле-оле-оле! Россия, вперед...
Пришла на сессию в университет, а оказывается мы там нико...
Одни люди склонны искать ответы и решения в прошлом, друг...

29.07.2015 в 15:55

29.07.2015 в 15:55
Здравствуйте помните меня это я вам сказал что дм-300 реален по прохождению в ремикс
Тактика по битвам с элементалями
Водный здесь самый крутой он себя хилит на воде а ещё он на воде накачиваются(было полно хп убил с первого удара играл за война)надо от них бегать к суше а там им конец .воздушные,гады скидывают .драться с ними в комнате. Земляные медленные это можно использовать берём тяжёлое оружие и объём их(часто можно промазать ).
Кстати распознать пирог можно если вы на уровне брали пирог или сухпаек и вам повезло следующий Мимик.
URL

29.07.2015 в 15:56

29.07.2015 в 15:56
И почему вы заблокировали гостей на вашем другом дневнике!
URL

29.07.2015 в 17:24

29.07.2015 в 17:24
>>Здравствуйте помните меня это я вам сказал что дм-300 реален по прохождению в ремикс

Конечно, помню))))))) Я ждал вашего комментария).

Спасибо, по элементалям дополню. До накачивания водных не доводил -- дохли раньше. Это мини-Гуу что ли? В последних бетах пишут, ещё добавили какое-то паучье логово.

Воздушных хорошо бить в комнатах, да, но они в комнаты не заходят! Я только одного из них в комнате видел. А земляные и водные по всему уровню ходят.

>>часто можно промазать

Да, за воина я их мочил нормально, но часто мазал.

А, если уже еда на уровне была взята, пирог -- гарантированный мимик?

На другом дневнике -- это "блочное копирование"? Я им давно не занимаюсь. Сейчас я не смогу вспомнить пароль и восстановить доступ. Когда смогу -- проверю. И разрешу, если нельзя.
URL

30.07.2015 в 15:12

30.07.2015 в 15:12
Я уж думал вы обиделись. пока больше ничем не помогут жду обновления ремикса.
Кстати вы хотели бы видеть pixel dungeon от 1-ого лица или 3D тогда пишите в плей маркете delver.
Игра платная так что я скачивал с интернета.
URL

30.07.2015 в 20:57

30.07.2015 в 20:57
Если еда взята то ещё нет гарантий что он мимик но я и так справляюсь, либо съедаю семя телепорта .А гарантия победы быстрые ноги и палочка огнеплюя.
URL

31.07.2015 в 02:17

31.07.2015 в 02:17
>>Я уж думал вы обиделись.

На что? О_О Вы это подумали из-за запрещённых комментариев?

>>Кстати вы хотели бы видеть pixel dungeon от 1-ого лица или 3D тогда пишите в плей маркете delver.

Да, а NetHack тоже сделали когда-то трёхмерную версию, кстати.
Не пробовал играть от 1 лица, но и не очень желаю. В таких играх важен охват глазами территории, чего при первом лице достичь трудно.
Если, кстати, соберётесь играть в NetHack (он гораздо сложнее пиксель дунжеона, но жанр тот же), можете заходить к нам в jabber-конференцию -- [email protected] .

===

Вы писали:
Кстати распознать пирог можно если вы на уровне брали пирог или сухпаек и вам повезло следующий Мимик.
Я писал:
А, если уже еда на уровне была взята, пирог -- гарантированный мимик?
Вы писали:
Если еда взята то ещё нет гарантий что он мимик

К сожалению, прочтя эти три сообщения, я так и не смог понять, как можно распознать -- мимик пирог или не мимик. Первая еда -- гарантированный НЕ мимик?

>>но я и так справляюсь, либо съедаю семя телепорта .А гарантия победы быстрые ноги и палочка огнеплюя.

Я тоже так справляюсь -- но после этого у меня остаётся так мало здоровья, что следующий моб меня добивает.
URL

31.07.2015 в 17:18

31.07.2015 в 17:18
Привет я посмотрел Nethack и не очень понял что там творится.Вместо мага у меня там @.
Как бить не понял а скриншоты некоторые другие в плей маркете.

С мимиками мне как-то везёт сундуки вообще редкие (даже не помню как выглядит, у короля крыс бывает 0-1 мимик).А пироги в канализации тоже редкие ,но вообще бывает часто что встречаю мух а из них как правило падает зелье исцеление это и облегчает задачу с мимиками и прочей не честью.
URL

31.07.2015 в 18:03

31.07.2015 в 18:03
И кстати сколько бы я не дрался с тенгу Если парализовать его он все равно телепортируется
И кидается сюрикенами так что вариант зелья паралича отпадает
URL

31.07.2015 в 18:07

31.07.2015 в 18:07
Я думаю что ещё одна статья не помешает про подклассы каждого персонажа (как вам такая идея)я не плохо владею вообще магом и его подклассами так что с этим могу помочь.
URL

31.07.2015 в 18:11

31.07.2015 в 18:11
Ёжик с пирогом не носит мимика( он что глупый такой)а если и даёт то гореть ему в аду ниже чертога демонов
URL

31.07.2015 в 21:03

31.07.2015 в 21:03
>>Привет я посмотрел Nethack и не очень понял что там творится.Вместо мага у меня там @.

NetHack -- игра изначально текстовая и все монстры, предметы и главный герой представлены латинскими буквами и некоторыми специальными символами. Хотя есть версии и с картинками, например Vulture's eye. Игра предназначена для игры с компьютера, а не с телефона (для управления используется более 30 команд, каждая из которых вызывается одной из латинских букв). Оригинальная версия на телефоне крайне неудобна в управлении. Вариант UnNetHack -- на телефоне удобнее. @ -- так всегда обозначается главный герой нетхака (и некоторые другие монстры).

>>С мимиками мне как-то везёт

А я пытаюсь выяснить -- есть ли способ узнать, является ли пирог мимиком, не будя его. Да, метод с призраком, который сразу дохнет, если нажать на могилу, когда на ней стоишь -- работает. Спасибо, это очень помогает.

>>И кстати сколько бы я не дрался с тенгу Если парализовать его он все равно телепортируется
И кидается сюрикенами так что вариант зелья паралича отпадает

У меня парализуется на пару ходов. Это уже неплохо.

>>Я думаю что ещё одна статья не помешает про подклассы каждого персонажа (как вам такая идея)я не плохо владею вообще магом и его подклассами так что с этим могу помочь.

Не уверен, что там есть, про что писать. Подклассы отличаются одной дополнительной способностью, научиться применять которую довольно легко. А моей целью не является написание полного руководства. За мага я проходил -- за варклока точно, а за баттлмага -- не помню.

>>Ёжик с пирогом не носит мимика( он что глупый такой)а если и даёт то гореть ему в аду ниже чертога демонов

Лол. Однажды мимиком оказался приз в комнате без пола -- такой, где надо левитацией перелетать и брать предмет на другом конце. Я был удивлён, но предполагал такой исход. Я подумал, что это несправедливо. Я сейчас думаю, что то, является ли пирог мимиком или нет, определяется в момент подбора. Гляну сегодня-завтра в исходники игры -- скажу.

===

А паучье гнездо уже видели? Где оно? Что там делать? Приз есть?
URL

01.08.2015 в 18:13

01.08.2015 в 18:13
Паучье гнездо не видел и не желаю так как пауки гады отравляющие.
Если бы не добавили полёт пирогов мимиков то он упал бы.
Но мимики сондуки стали реже появляться это ничего не меняет по сложности.
URL

01.08.2015 в 18:50

01.08.2015 в 18:50
Постойте я тут подумал если кинуть на пирог (обычный) вещь его не будет видно ?
Просто если кидать в пирог мимика то он кидает вещь под себя (я сейчас проверю)
URL

01.08.2015 в 19:00

01.08.2015 в 19:00
Нет не работает
Есть вещи это свиток ужаса и вызова от него все мимики сбегаются
URL

01.08.2015 в 19:30

01.08.2015 в 19:30
Мимики будут править подземельем всегда
URL

01.08.2015 в 22:29

01.08.2015 в 22:29
>>Если бы не добавили полёт пирогов мимиков то он упал бы.

Нет, потому что приз в таких комнатах расположен на подставке. Кроме того, мимик начинает летать только когда его облик раскрыт, что отражается через клубы белого пара вокруг него.

>>так как пауки гады отравляющие.

Так видимо какие-то другие пауки, т.к. вКонтакте в группе посвящённой ремиксу писали, что "пауки предельно сырые". Кстати, атмосфера в той группе мне не нравится. Тем не менее, у вас нет случаем арахнофобии? Если есть, прочитайте мою заметку: zhz00.diary.ru/p179816865.htm .

>>Есть вещи это свиток ужаса и вызова от него все мимики сбегаются

Со свитком вызова всё понятно, но чтобы сбегались на свиток ужаса?!

>>Мимики будут править подземельем всегда

О даааа!

Я посмотрел исходный код. Генерация еды происходит следующим образом:
на каждом не-босс уровне генерируется один предмет еды:
80% -- сухпаёк (фуд рейшн)
20% -- пирог (нормальный)
кроме того, существует независимая вероятность того, что будет сгенерирован пирог-мимик. Эта вероятность равна 1/15.
Таким образом, вероятность найти мимика -- около 7% на уровень, а нормальный пирог -- 20% на уровень, что примерно в 3 раза больше. Но если уже был найден сухпаёк, следующий пирог на уровне -- 100% мимик. Если был найден один пирог и больше ничего, то он 100% НЕ мимик. Если два пирога, то один мимик, а второй нет. Если был найден пирог, но неизвестно, есть ли ещё еда на уровне, то шанс того, что он нормальный -- примерно 3/4, а что мимик -- примерно 1/4.
URL

02.08.2015 в 11:59

02.08.2015 в 11:59
Хм интересно ,но одно но если 2 пирога в комнате а здоровья мало и голод
URL

03.08.2015 в 17:43

03.08.2015 в 17:43
Как вы думаете добавят ли русские разработчики мультиплеер хотелось бы локальный (мировой).я думаю им это по силе они же добавили много своих вещей.Просто обновление выходит слишком долго я и заподозрил.хотя проблема есть будет ли респавн персонажей (1 игрок умрёт а 2-ой) думаю что дойдёт 1 игрок до следующего уровня и 2-ой возродится без вещей но вещи может собрать 1-ый и отдать.
URL

03.08.2015 в 19:32

03.08.2015 в 19:32
>>Хм интересно ,но одно но если 2 пирога в комнате а здоровья мало и голод

В таком случае остаётся полагаться на удачу или терпеть голод и надеяться, что найдёте средство лечения или еду раньше, чем умрёте. Помните, что лечиться можно и зелёным семечком и росой. В крайнем случае -- вас спасёт флакон.

>>Как вы думаете добавят ли русские разработчики мультиплеер хотелось бы локальный (мировой)
Это как?
Реальный мультиплеер есть в AceHack -- blog.debiania.in.ua/posts/2014-08-10-multiplaye... . Такого мультиплеера, скорее всего, не будет. Это слишком сложно.
Локальный -- не понимаю. Это когда вы играете сразу за всю партию? Или когда двое с одного устройства сидя рядом?

Они так долго делают, потому что пилят паучье гнездо. Паучье гнездо является является ответвлением от основной ветки, поэтому им надо перейти на другую систему назначения уровней. Разработчики сообщают, что это сложно. Хотя мне, как программисту, непонятно, что тут сложного.
URL

03.08.2015 в 21:27

03.08.2015 в 21:27
Нет под локальным я имею ввиду заходить PD с вай фаем ,привязать аккаунт Play market
И играть с друзьями если вы играли в block fortress (я пытался по мультиплееру)там надо привязать Гугл плей и выбрать случайный сервер.
URL

05.08.2015 в 21:52

05.08.2015 в 21:52
Пока обнова не вышла я перешёл на quests keeper хардкорная игра из-за управления
URL

07.08.2015 в 12:53

07.08.2015 в 12:53
Если вы читаете это то я уже уехал на море. интернета возможно не будет
URL

15.08.2015 в 18:40

15.08.2015 в 18:40
Простое что долго не писал лень было
Обновление сделали?
URL

16.08.2015 в 19:25

16.08.2015 в 19:25
>>block fortress

Не играл.

>>quests keeper

Тоже не играл.

>>Если вы читаете это

Читаю.

>>Обновление сделали?

От 14 августа 19.0 альфа 5 -- vk.com/doc-84207769_412536752?hash=d7ca2a3fefee...
vk.com/pixel_dungeon_remix?w=wall-84207769_2337... -- описание.

Там ваше нелюбимое паучье гнездо.
URL

18.08.2015 в 17:30

18.08.2015 в 17:30
Гнездо наиду я не арахнофоб просто тяжело иногда проити жижу а тенгу легко
Я тут узнал что если попытаться собрать трупную пыль наступив на скелета снимет где-то 5-10 здоровья
URL

18.08.2015 в 17:34

18.08.2015 в 17:34
Я ещё лажанулся прыгнул в дыру чтобы проити в запертую дверь а там сидят 2 монстра они мне не были проблемой но ключ из них не выпал и сижу запертым голодаю
URL

18.08.2015 в 17:57

18.08.2015 в 17:57
>>Гнездо наиду я не арахнофоб просто тяжело иногда проити жижу а тенгу легко

Я гнездо буду смотреть не раньше, чем его перенесут в бету.

>>Я тут узнал что если попытаться собрать трупную пыль наступив на скелета снимет где-то 5-10 здоровья

На какого скелета?

>>Я ещё лажанулся прыгнул в дыру чтобы проити в запертую дверь а там сидят 2 монстра они мне не были проблемой но ключ из них не выпал и сижу запертым голодаю

А вот это любопытно.
Либо это баг, либо ищите скрытую дверь. Ключ в комнатах с пустым колодцем всегда в костях. Если костей и колодца нет, значит эта комната открывалась снаружи. Но тут вообще сложно сказать. Можете скриншот показать?
URL

21.08.2015 в 09:44

21.08.2015 в 09:44
Все дверь в комнате нашёл оказалось это была обычная комната а не запертая
Спасибо!
URL

22.08.2015 в 11:00

22.08.2015 в 11:00
Ого так в обновлении это похоже отдельный уровень с боссом
URL

22.08.2015 в 11:36

22.08.2015 в 11:36
Уже 14 уровень глубины а гнезда нет либо это версия 1.9.0 fix либо гнездо выше
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail