zHz00 Untitled

суббота, 24 декабря 2016
22:13 Pixel Dungeon Remix: Королева Пауков, Лич, Некромант, Предметы Хаоса
(развернуть список моих статей по Pixel Dungeon и форкам)

Я не играл в пиксель дужеон ремикс года полтора (с версии 18.4). За это время в ремиксе всё некисло так изменилось. В целом стало чуть-чуть проще (в первую очередь из-за двукратного увеличения ресурсов в первой половине игры -- до Тэнгу) и гораздо интереснее. Ниже я опишу то, что обнаружил. Актуально на версию 25.5 бета.

Сначала смешные картиночки (кликабельно):




Вы видите главного героя?
А он есть.



Стенка на стенку.



Последний ход перед смертью.



А теперь -- барбекю.



Капли росы построились свиньёй.



О пользе кольца уклонения на +6.


Основные нововведения:
1. В дунжеоне есть три новые локации (и прямо сейчас идёт открытый бета-тест четвёртой, про неё пока не пишу).
а) Паучье гнездо начинается на 5 уровне. Ответвление. 5 уровней.
б) "Некрополь" начинается на 7 уровне. Ответвление. 5 уровней.
в) дунжеон продлевается на 5 уровней после Демон Холлз ("палаты демонов"? не помню как в русском перевели). Дальше идёт очень жестокое "Гнездо демонов". +1 магазин, +1 квест.
2. Три новых локации -- три новых босса! Королева пауков в паучьем гнезде, Лич в Некрополе. На 25 уровне вместо Йог-Дзевы тусуется Владыка Теней, а Йог-Дзева переехал на 31-й.
3. Новая комната -- "оружейная". Там много стрел, дротиков и прочего. И бочек. Бочки отдельная тема. По уровню распиханы, можно ограниченно их перемещать. Если кинуть в них чем угодно, взрываются и горят (когда я играю за Эльфа, для этих целей я больше всего люблю использовать Том Мастерства, т.к. он не горит). Можно их использовать тактически.
4. Предметы хаоса -- саморазвиваются и самодеградируют
5. Новый класс -- Некромант.
6. Питомцы. При помощи нескольких механизмов можно получить врага к себе в питомцы. Он будет сражаться за вас. Некромант может генерировать питомцев из ничего.
7. Уровни сложности -- лёгкий, обычный с сохранениями, обычный и эксперт.

(новые советы по новым боссам)

(новые локации)

(предметы Хаоса)

(некромант)

(о питомцах)

(об уровнях сложности)

@темы: NetHack, Статьи

URL
я так долго собиралась и совершенно без всяких намеков с ...
http://hsm.com.ua/ Стоит попробовать выделить текст....
Любопытно, почему на компактах «заводского» изготовления ...
Как выясняется, в жизни нет ничего абсолютно полезного ил...
Ах да, совсем забыл поинтересоваться... Кубики, а вы...
К программе Maya прилагаются (скачиваются с сайта) замеча...

28.03.2017 в 06:50

28.03.2017 в 06:50
да ну на.
URL

28.03.2017 в 06:50

28.03.2017 в 06:50
да ну на.
URL

09.04.2017 в 23:53

09.04.2017 в 23:53
Какой кошерный обзор, однако.
URL

10.04.2017 в 00:57

10.04.2017 в 00:57
Гость, спасибо. Однако, он уже несколько устарел. Уже ввели новую ледяную локацию и город на первом уровне. Смотреть на очередные нововведения буду после ещё 1-2 капитальных обновлений.
URL

25.10.2017 в 22:06

25.10.2017 в 22:06
Тут в паблике в ВК по Pixel Dungeon поднялась война мнений... И на самом деле не без причины.
А причина - это RPD... Баланс, то что делают разработчики, его проблемы и почему NYRDS не хотят принимать желания кого-либо на них работать... Что вы насчёт этого думаете? Лично моё мнение: RPD - это интересный, и именно интересный, но крайне "битый" и дисбаланснутый мод. (если что (я знаю, что вам это не важно) со другой ник - gnoll1gog).
URL

25.10.2017 в 22:33

25.10.2017 в 22:33
А можно ссылку на дискуссию?
URL

25.10.2017 в 22:50

25.10.2017 в 22:50
zHz00, vk.com/club98405377... Я слишком преувеличил, когда сказал война мнений, но всё же. Зайдёте на стену группы и там пойдут посты на эту тему... Качмазов Георгий - данный хлопец я
URL

26.10.2017 в 00:07

26.10.2017 в 00:07
Ну, всё понятно. Последние нововведения (начиная с ледяной пещеры) я буду тестировать после завершения системы заклинаний. Тогда моё мнение может несколько измениться.

Пока имею сказать следующее:
1. Данная ситуация довольно типична. Если вспомнить, чем кончил оригинальный ПД, то окажется, что примерно тем же самым. Только там разработчик решил усложнить игру, введя систему деградации, а не упростить. Хотя я считаю, что до деградации игра была вполне сбалансирована. Что касается РПД, я считаю что в той версии, о которой данный обзор, баланс был всё ещё неплох (25.5). DCSS же наоборот, пошёл по пути упрощения -- и тоже стал не торт. Больше всего повезло NetHack'у. Благодаря перерыву в 12 лет были созданы несколько форков различной сложности (как проще, так и сложнее). Однако новая версия, 3.6, также имеет ряд нововведений, которые лично мне не нравятся (с обоснованием). 3.6.1 исправил часть из этого. Однако мнение других людей по данным пунктам было иным. Подытожить можно фразой из My Little Pony:

...if you try to please everypony, you often times end up pleasing nopony.

2. Можно долго ругаться, но разработчики остаются разработчиками. Ничего сделать нельзя, кроме своего форка с блек-джеком и шлюхами. То же можно наблюдать и в реальности, возьмём к примеру народные протесты в Каталонии. Хотя если массовые волнения игроков изменят точку зрения разработчиков -- будет круто. Однако на текущий момент, похоже, разработчики глухи.

3. Я уже писал в своих статьях по РПД (в т.ч. в этой), что мне в нём кое-что не нравится. Коротко опишу:
а) последние 5 уровней являются бессмысленным усложнением, а кроме того у них плохой дизайн (визуально);
б) нововведения в целом являются упрощением, а не усложнением игры;
в) запрет на использование кольца каменной крови без исправления бага с генерацией лабиринта у Владыки Теней может сделать игру непроходимой;
г) из нового: я узнал, что в Йог-Дзевы оставили опять только двух мини-боссов. Однако с подготовкой, достаточной для прохождения последних пяти уровней, Йог-Дзева становится слишком простым.
д) похерена система передачи предметов через кости, что делает получение некоторых бейджиков невозможным (идентифицировал все кольца/все палочки).

4. По пунктам из таблицы реквестов:
Спрайты: согласен, но не считаю это критическим. Дизайн последних уровней беспокоит меня куда больше.
Шапки: никогда их не видел. Мне по барабану.
Классы: не согласен. Некромант хотя и имеет преимущество, призывая питомцев, но работа с ними требует освоения новых тактик, кроме того, питомцы далеко не имбовые (на момент 25.5). Это не однозначное упрощение. Эльф же является типичным challenge-классом, подобным Туристу и Заключённому в NetHack'е. То, что им сложно играть -- это норма.
Город: не видел города, но если описанное -- правда, то, в целом, это плохо. Однако никто не запрещает игрокам игнорировать город, либо самому установить себе предел допустимого нахождения в нём (я слыхал, у игроков отобрали начальный инвентарь и теперь его надо покупать в городе самостотельно? или это уже вернули?)
Сейвы: сейвы не обязательны. Если кто-то хочет играть в облегчённом режиме, да ещё и с рекламой -- это его выбор. Сейвы можно не убирать из игры. Ситуация в данном случае лучше, чем с городом, т.к. начав играть с сейвами/без них, нельзя переключиться в другой режим. Выбор сделан. Кроме того, этот выбор внеигровой, т.к. происходит до начала игры. Выбор же -- пользоваться гадалкой или нет -- внутриигровой. И даже если дал себе зарок туда не ходить, можешь всё равно пойти.
Заклинания: не видел. Действительно похоже на имбу. Разработчикам рекомендую тщательно разобрать, как сделана система заклинаний в НетХаке. Там эти заклинания ещё попробуй скастуй. Чтобы эффективно применять магию в бою, надо сильно приноровиться. Но да, к примеру после разучивания заклинания идентификации, свитки идентификации теряют свою ценность (похоже на наличие гадалки в РПД; однако найти заклинание идентификации в НетХаке можно лишь случайным образом -- и не многие роли смогут его скастовать). Поэтому обычно их чистят и пишут нужные. Или превращают так.
Снаряжение: согласен, игра сильно упрощается. Однако, если имбовое снаряжение получается только после прохождения определённого испытания -- это норм. Ситуацию на момент 25.5 я считаю удовлетворительной.
Оптимизация: ничего сказать не могу, играю без интернета. Он что, рекламу тянет? Или стучит разработчикам о ваших действиях? Играйте без сохранений.

Все рогалики так или иначе имеют общую беду: в самом начале партии игра сложнее, чем в конце. Поэтому то, что к концу игры игрок становится машиной смерти -- это норма. Хотя с этим согласны не все. Вот достопочтенная AmyBSOD создала специальный форк НетХака -- Slash'em Extended, который решает эту проблему. Начало игры в нём крайне простое (проще чем в других вариантах). Однако пройти эту игру практически невозможно, т.к. чем дальше к концу, тем больше неизбежных смертельных обстоятельств, генерируемых случайным образом. Сама она утверждает, что прошла игру 8 раз, однако достоверно можно сказать только об одном прохождении, лог которого опубликован на сервере, где она играла. Кроме неё самой, игру не смог пройти никто.

Вот её эссе об этом: nethackwiki.com/wiki/User:Bluescreenofdeath/Blo...
URL

27.10.2017 в 15:15

27.10.2017 в 15:15
GazMy1s, ого, вижу мой комментарий так тебе понравился, что ты его даже пересказал))
URL

27.10.2017 в 17:57

27.10.2017 в 17:57
zHz00, отчасти я думал также (моё мнение лежит в только оптимизации))0)
Я надеюсь вы не в обиде из-за этого? 😅
По факту я согласен ( кое-что новое узнал ещё) с тем, что вы писали .
URL

27.10.2017 в 17:58

27.10.2017 в 17:58
Я же ещё и войну мнений в комментариях успел начать с одним человеком:)
URL

27.10.2017 в 18:24

27.10.2017 в 18:24
zHz00, хочу кое-что прокомментировать:
1. По-моему в усложнение PD нет ничего плохого. Хотя однажды у меня от деградации был лютый батхёрт, но было это однажды и из-за моей тупости. Насчёт NetHack'а сказать ничего не могу, ТК начал в него играть только в этом году.
*Подытожить фразой из MLP довольно забавно :D
А на MLP-фильм ходили?
3. в) Это запрещение было не без причинным:
1. От Тенгу можно было прятаться в стене.
2. Как-то можно было сбежать от Владыки Теней.
г) Вроде зависит от выбора сложности.
д) Но в стартовом городе есть магазин, в котором при покупке предмета появляется новый. Таким образом перепокупая гнилой пирог можно выбить палочки и кольца.
4. Город: у мага, охотницы, вора и некра отобрали оружие ближнего боя. Фактически ты решаешь: тратить начальные 100 монет на покупку оружия или нет.
Сейвы: по-моему их всё-таки надо убрать, потому что иначе это roguelike-like игра.
Оптимизация: лично у меня ничего не лагает, что с инетом, что без.
Эссе я прочитать врятли смогу, ТК знаний английского не хватает)
URL

27.10.2017 в 18:27

27.10.2017 в 18:27
Если думаешь так же, то не в обиде)

Да, войну видел. Самый популярный пост за неделю по числу комментариев.

Там чел пишет, что за 35 уровней можно набрать нужное число колец и палочек, что мне кажется невероятным. Плюс к тому, он пишет о возможности покупок в магазинах. В связи с этим всем у меня возникла пара вопросов:
1. В магазинах в городе сповнятся кольца и палочки (ибо в обычных магазинах на момент 25.5 они не сповнились)?
2. Происходит ли при каждом первом заходе на уровень его генерация с нуля? В смысле, можно ли путём многократной загрузки игры сгенерировать второй уровень, к примеру, с готической бронёй, если сохраниться перед входом на него?

Или все уровни генерируются при старте игры -- и сколько не загружайся, нового лута не будет?
URL

27.10.2017 в 18:38

27.10.2017 в 18:38
zHz00, я вроде говорил, но уточню раз уж на то пошло...
1. В обычных магазинах ничего не появляется, ну, как обычно. В городском магазине ( он выглядит по-другому и больше сам по себе) при покупке чего либо, появляется новая единица товара (кольца и палочки тоже). При продаже предмета, этот же предмет появляется в городском магазине.
На второй вопрос ответ надо обдумать правильно. Сейчас отвечу
URL

27.10.2017 в 18:43

27.10.2017 в 18:43
zHz00, при повторной загрузке сохранения, уровень, на котором вы не были, генерируется заново полностью. Уровень, на котором вы были, не меняется вовсе.
URL

27.10.2017 в 18:44

27.10.2017 в 18:44
GazMy1s, проверено личным опытом :)
Можно ли мне на "ты" обращаться к вам?
URL

27.10.2017 в 19:04

27.10.2017 в 19:04
Ясно. В таком случае моё утверждение о невозможности получить бейджики ложно. Нафармить денег не проблема. Таким образом, такой магазин делает игру игрой с бесконечным произвольным ресурсом (НетХак, конечно, такой же, но там доступ к этой возможности очень ограничен: новые предметы кроме сгенерированных на полу, могут выпадать только с монстров и то, с маленьким шансом).

Генерация уровня заново позволяет ещё больше увеличить число палочек/колец.

>>По-моему в усложнение PD нет ничего плохого

Не знаю. Я считаю, деградация это усложнение, влияющее не на сложность выживания, а на муторность геймплея. А увеличение сложности путём увеличения муторности -- спорный ход. Мне не нравится.

>>Подытожить фразой из MLP довольно забавно :D
>>А на MLP-фильм ходили?

zhz00.diary.ru/p213937671.htm -- про первый сезон
zhz00.diary.ru/p213968717.htm -- про фильм

>>Это запрещение было не без причинным

Ну, я возражаю не против запрещения как такового, а против неисправления ошибки с генерацией комнат у Владыки Теней. Можно подумать, что это фича, а не баг. Но если запретили кольцо -- то точно баг. И я думаю, они о нём либо не знают, либо не хотят исправлять. Я уже тут где-то писал, что писал им письмо, на которое они не ответили.

>>Фактически ты решаешь: тратить начальные 100 монет на покупку оружия или нет.

Ага, теперь ясно. Трудно сказать, справедливо это или нет.

>>Сейвы: по-моему их всё-таки надо убрать, потому что иначе это roguelike-like игра.

Увы, игра рассчитана на массового игрока, а не на хардкорщика (хотя по сравнению с НетХаком она довольно проста). Я думаю, что такие вещи, как сейвы и лёгкий режим были сделаны исключительно для расширения аудитории. Потому что многие игроки испытывают проблемы с прохождение (и я не шучу). А чем больше аудитория, тем больше доход (особенно важна тут аудитория как раз лёгкого режима и нормально с сохранениями, т.к. эти ребята смотрят рекламу). Всё банально.

Вывод: сохранения не уберут. Это прямой убыток. В крааайнем случае, сохранения уберут, но тогда реклама будет во всех режимах. Посему я считаю, что сохранения это меньшее из зол. Пусть на рекламу смотрят те, кто этого заслуживают.

Можно на ты.
URL

27.10.2017 в 19:19

27.10.2017 в 19:19
Вы вроде говорили, что YAPD хотели опробовать.
Опробовали или чего-то ждёте?
Лично, я скажу: YAPD будет посложнее ShPD, причем прилично сложнее. В нем реализована система деградации, но иначе, чем в PD. Могу ещё что-нибудь рассказать насчёт YAPD, если надо? YAPD знаю ещё плоховато... На Sprouted подзабил
URL

27.10.2017 в 23:55

27.10.2017 в 23:55
GazMy1s,

>>Можно на ты.

>>Вы вроде говорили

Ну можно и на вы, если хочешь.

ЯПД я собирался, да. Тогда я ждал, пока его допилит автор. Но с тех пор, как я об этом объявил, я к нему не заглядывал, так что не знаю, каков статус форка.

Спойлеров прошу про ЯПД особо не публиковать, т.к. хочу для начала сам изучить, как там что. Но когда им займусь -- пока не знаю.
URL

03.11.2017 в 14:08

03.11.2017 в 14:08
zHz00, ёмаё.... Как вы отнеслись к исчезновению nethack-rutext.ru/? Блэт... Всё так и я зря удалил копии всех статей этого сайта...
URL

03.11.2017 в 14:48

03.11.2017 в 14:48
GazMy1s, это временно. У нас проблемы с хостингом. Нагрузка превысила пиковую, поэтому бесплатную лавочку прикрыли. Скоро сайт заработает на новом месте. Бэкапы в наличии.

А зачем копии удалил?)

Также сообщаю тебе, что дайари скоро могут закрыть в связи с финансовыми проблемами.

В связи с этим довожу до твоего сведения следующее:
zhz00.diary.ru/p214066738.htm
URL

03.11.2017 в 17:17

03.11.2017 в 17:17
zHz00, хех... Но судя по прочитанному мной, то он исчез навсегда.... Но я буду считать, что вы говорите правду и я неправильно понял суть прочитанного... Меня интересует то, как превысили пик... Задудосили что-ли)

Насчёт diary... Мне честно пофиг, где читать ваши "посты" ( которые я реально читаю ( не комментирую, ТК то что я хотел написать уже написано другим комментатором почти всегда :) ))
Я на diary сижу только, что бы ваши посты читать и с вами разговаривать.
URL

03.11.2017 в 17:18

03.11.2017 в 17:18
GazMy1s, а ты что и где прочитал?
URL

03.11.2017 в 17:26

03.11.2017 в 17:26
zHz00, когда я сказал, "удалил" я выразился не правильно... Я их скорее "сохранил". И тут начинается ирония :)

Я не помню почему я их "не сохранил... Абсолютно не помню)) но возможные причины я приведу:
1. Тупо было лень это делать перед действиями описанными ниже.
2. Забыл это сделать перед тем, как: снести систему на телефоне, "улучшить", по следствию кривого улучшения - "деградировать", по следствию "деградации" - отчистить его.
3. Забыл это сделать перед, тем как "искусственно и специально окирпичить телефон.

Под третьим пунктом было сделано единожды, под вторым пунктом - несколько раз за неделю)

И все это следствие - "спортивного" интереса :D
URL

03.11.2017 в 17:27

03.11.2017 в 17:27
zHz00, пост в паблике в ВК.
URL

03.11.2017 в 17:43

03.11.2017 в 17:43
GazMy1s, мдаа. Люди делятся на тех, кто делает бэкапы и на тех, кто ТЕПЕРЬ делает бэкапы.

Пост вК прочитал. Надеюсь, ты ознакомился с комментарием Марка в 09:22. Сайт будет восстановлен. Хотя на текущий момент не принято решение о том, где и когда это будет.

Если знаешь приемлемый бесплатный хостинг, который подойдёт нашему сайту, либо платный но ОЧЕНЬ ПРИЛИЧНЫЙ (где нормальное отношение к микро-пользователям, всё надёжно и не пытаются выкачать побольше денег) -- сообщи.
URL

03.11.2017 в 18:03

03.11.2017 в 18:03
zHz00, я не понял начальной фразы.
URL

03.11.2017 в 18:07

03.11.2017 в 18:07
Те, кто делают бэкапы -- всегда их делали. А те кто ТЕПЕРЬ делают -- это те, которые уже напоролись на том, что их не сделали.

Вот однажды я сделал бэкап за день до краха данных. Случайно. Вот это было круто.
URL

04.11.2017 в 20:02

04.11.2017 в 20:02
как я понял,оберег назвали бесполезным,я так не считаю.Я проходил владыку теней за воина и некроманта.За воина я потратил 25 хилок (подбежать,подбить,подлечится,великая тактика трех П),а за некроманта 5! все благодаря паукам которые забивали кристаллы,а затем и владыку.
я нашел фичу:если юзать палочку роста,а затем огня <2 раз,можно поджечь тайл несколько раз (таким боком я зажарил царя дворфов).
URL

04.11.2017 в 21:05

04.11.2017 в 21:05
Гость, что-то 25 хилок перебор. Вы при появлении Владыки в комнате с кристаллом продолжали мочить кристалл что ли?

Но ладно. То, что паучий оберег вам помог при борьбе с Владыкой -- просто замечательно -- в следующий раз попробую такую тактику. Однако можете ли вы его систематически применять на обычных уровнях?

Про палочку роста что-то не понял. Может быть не меньше, а БОЛЬШЕ двух раз? Потому что меньше двух раз это 1 и 0. Тайл после сгорания действительно можно зарастить травой снова. Хотя лично мне проще короля дворфов мочить прямым методом. Мне кажется, интереснее применение такого метода по отношению к Тэнгу.
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии