Один мой знакомый любит котов. Я сделал такой вывод на основании того, что он мне присылает.
А я люблю песню Флёр -- "Тёплые коты". Это единственная песня, которую я слушал. Слушал я её, потому что одно время сестра её часто запускала. Мне песня нравилась и нравится до сих пор. Но сестра мне строго-настрого наказала -- другие песни Флёр не слушать (она их тоже не слушала).
И вот как-то пришлось к слову, и я решил послать тому знакомому этих самых тёплых котов. Он мне сказал: а) он уже знает Флёр б) песня ему не очень понравилась в) а вот МНЕ -- надо было бы послушать другую песню Флёр. Например, "Формалин".
И знаете что? Я её взял и послушал.
Редко моя сестра бывает настолько права -- лучше бы я послушал её, а не ту песню.
Песня крутая. Серьёзно. Она меня очень впечатлила. Настолько, что я больше Флёр слушать не буду, и её в том числе (но кроме Тёплых котов). Потому что песня страшная. Не мистически страшная... и не реалистично страшная, когда рассказывают про ужасы войны и изнасилование в подворотне. А как-то неправильно страшная. И от этого ещё страшнее.
Расскажите, расскажите про вашу боязнь мягких игрушек! А я взамен расскажу про то же самое.
Однажды моей сестре было от 3 до 5 лет. И мы отдыхали на даче. Мы сидели на кровати и что-то делали. А потом я решил с ней поиграть. Идея была очень здравая, на самом деле. Из игрушек рядом был только огромный плюшевый медведь по имени Маша. Его вес составлял не менее трёх килограммов, а размер -- "почти с меня". Это был советский медведь, не мягкий, а наполовину жёсткий. Не знаю, как объяснить. И вот я взял этого самого медведя в руки и кинул его по направлению к сестре. Но промазал. Мою сестру, тем не менее, это более чем впечатлило. К сожалению, я не помню её точной реакции. Но последствием стало то, что она стала шарахаться от всех мягких игрушек поголовно. Лишь спустя полгода или год она смогла принять маленького-маленького серенького-серенького медведика высотой в холке не более пятнадцати сантиметров.
Данная история рассказана с её разрешения. Разрешение было выдано с условием рассказа другой истории в нагрузку.
Однажды ночью я спал у себя в комнате. В определённый момент я проснулся и увидел при входе к себе в комнату человеческий силуэт. Я подумал, что это что-то очень не то. И мне стало просто очень страшно. Я стал кричать "нет, нет, нет!" и забился в угол кровати, пытаясь закрыться одеялом. В этот момент силуэт молвил: "Твоё место... освободилось..."
За пять минут до этого моя сестра проснулась у себя в кровати, не помня, кто она такая. Она завернулась в своё одеяло и во тьме двинулась по направлению к моей комнате. Она открыла дверь и заметила, что я почему-то в страхе забился в угол кровати и стал кричать "нет, нет, нет!", пытаясь закрыться одеялом. А затем она произнесла: "Твоё место... освободилось..."
Позже она не могла объяснить, зачем она так поступила.
Я ехал в автобусе. Недалеко от меня сидел мужик который одновременно: 1. Смотрел фильм на портативном телевизоре (не планшете!). 2. Разговаривал по сотовому телефону. 3. Пересчитывал деньги в кошельке.
Купили на работе микроскоп крутой. А в комплекте камера, которая снимает то, что можно видеть в окуляры. А к камере ПО. А к ПО -- лицензионное соглашение. Когда я его изучил, я так смеялся, так смеялся.
То есть, понимаете? Техподдержка необязательна, но без неё нельзя активировать программу. Активированная программа работает даже без техподдержки, но только пока не слетит активация (изменение конфигурации компьютера либо его замена). К счастью, камера работает не только с этой программой, но и с другими.
Вот только почему было не сделать просто срочную лицензию? Зачем этот загон с поддержкой?
1. Больше 8 символов; 2. Строчные, прописные буквы; 3. Есть хотя бы одна цифра; 4. Есть хотя бы один специальный символ;
Между прочим, критерии очень неплохие. Это надёжный пароль.
И придумывать не надо, и если нужно видео, всегда можешь его найти, потому что помнишь пароль. А если наоборот, забыл пароль, можно найти видео по ключевым словам и переписать пароль из адреса.
Я об'яснял студентам структуры в Си (struct) и в качестве примера привёл дом (рисую дом на доске) -- типа у дома есть число этажей, число квартир, адрес, площадь -- это всё может использоваться в качестве полей структуры.
И тут один студент поднимает руку и говорит: -- Товарищ преподаватель, а как вы считаете -- дом -- это пассив или актив? У меня глаза лезут на лоб. Это каким мозгом надо обладать, чтобы такой вопрос придумать?! Чтобы вообще помыслить такое?! -- В смысле? -- Ну... вот человек купил дом... дом -- это пассив или актив? И ещё серьёзно смотрит на меня. Что же мне сказать, хм... -- Я не буду отвечать на этот вопрос. -- Ну а всё-таки? Вы просто скажите... О, идея!! -- Сказать не скажу. Но дам подсказку. Подумайте, дом -- это пассив или актив? Ведь после того, как человек дом покупает, он, как правило, в него входит...
И никто не засмеялся.
Некоторое время спустя я полез в википедию, а там...
Пассив в бухгалтерии — противоположная активу часть бухгалтерского баланса (правая сторона), — совокупность всех обязательств (источников формирования средств) предприятия. Актив — 1) часть бухгалтерского баланса (левая сторона), отражающая состав и стоимость имущества организации на определённую дату. 2) Совокупность имущества, принадлежащего юридическому лицу или предпринимателю.
Если рассматривать с этой точки зрения, то дом, безусловно, актив. И вот я думаю -- был ли это серьёзный вопрос, а мой мозг просто слишком извращён, что сразу подумал о пейринге человека и здания? Или это был провокационный вопрос для проверки моей головы и ловления лулзов, если я таки отвечу? У студентов техническая специальность и курс по Си... откуда мог взяться вопрос по бух. учёту?
Некоторым не нравится, когда я над анекдотом не смеюсь, а пытаюсь его серьёзно обсудить. Да понял я, в чём шутка!
Просто во-первых, серьёзно обсудить анекдот тоже может быть забавно (и чем серьёзнее лицо, тем лучше), а во-вторых, в серьёзном обсуждении может открыться зерно истины, незаметное невооружённым взглядом.
Когда найдено решение проблемы, но непонятны механизмы её возникновения -- это плохо. А когда проблема исчезла, но почему -- непонятно -- ещё хуже.
Итак. В процессе сборки (linking) проекта в MSVS 2005 компоновщик зависает! Причём только в версии Release. В версии Debug -- всё нормально. Зависать начинает только с определённой ревизии проекта -- до этого всё нормально. В той ревизии, на которой начало зависать, было изменено с десяток файлов и добавлено 4 BMP в ресурсы.
Стал сличать конфигурации.
ОКАЗАЛОСЬ
что перестало зависать при отключении опции компоновщика /LTCG (linker-time code generation). А чтобы сработало её отключение, пришлось отключить выбрасывание неиспользуемых ресурсов и оптимизацию (/GL) .
Сотрудник НИИ: В рамках выполнения государственного контракта наш отдел опубликовал статью в журнале Physical Review Letters. Проверяющий из министерства: А что это за журнал? Какое-то название несерьёзное... какие-то письма... обзорные.
Сотрудник еле уговорил проверяющего поверить, что журнал известный.
Стратегические и тактические советы по оригинальному Pixel Dungeon. По большей части подходит для Remix. На различия указано отдельно. Сказочки о том, как я проходил за разные классы.
Отзыв на оригинальный PD после введения в него деградации, отзыв на Shattered Pixel Dungeon 0.3.0e, Remixed Pixel Dungeon 18.4 beta 1. Советы по боссам оригинального Pixel Dungeon с поправкой на Remix. Боссы, особенные для Remix, не рассмотрены. Советы по игре за эльфа.
Описаны нововведения Pixel Dungeon Remix за версии 18.4-25.5. Советы по боссам "Королева Пауков", "Лич". Советы по новому игровому классу "Некромант"+о том, как использовать питомцев. Описание механики работы предметов Хаоса. Описание различий уровней сложности игры (лёгкий, обычный, эксперт).
Не знаю, для кого я пишу эту заметку, поскольку те, кто не знакомы с рогаликами, будут играть в эту игру долго и безуспешно, а знакомым она покажется довольно простой. Тут описаны некие частные советы. Это не претендует на полное описание игры или стратегии прохождения, но может сэкономить вам много попыток.
Данная статья касается в первую очередь оригинального Pixel Dungeon. Для модификаций (REMIX!) возможны отличия, на некоторые из них я указываю. Кроме того, она составлялась для версии 1.7.2, которая на 2016 год уже устарела. Изменения с учётом последних версий пока не внесены.
(читать советы)В принципе, у всех предметов в игре есть внутриигровые описания, так что освоить её (особенно человеку, уже игравшему в рогалики), вполне возможно самостоятельно, без всяких вики, гайдов и прочего. Однако есть ряд людей, которые потратили уже 300-400 попыток и всё равно не могут пройти.
Об устройстве игры. Данная игра -- рогалик (rogue-like). Это означает, прежде всего, следующие 3 пункта (общие почти для всех рогаликов): 1) Игра -- пошаговая. ПОШАГОВАЯ. Вы не смотрите, что спрайты анимированы. Перед любым действием есть время подумать. Времени бесконечность. 2) Внешний вид предметов в каждой игре различается. Зелье лечения в одной игре было красное, а в другой -- это зелье паралича. Но внутри одной игры все красные зелья делают одно и то же. 3) Если вы умерли -- это навсегда. Сохранение одно, когда вы загружаете игру, оно стирается.
Особенности данной конкретной игры: 1) В игре 5 "локаций" по 5 уровней. 2) На первом уровне локации (кроме самого первого уровня, т.е. на уровнях 6, 11 и т.п.) есть магазин. 3) На 5 уровне (5, 10 и т.п.) -- расположен босс и больше ничего. 4) В каждой локации обязательно есть 1-3 свитка "прокачки" ("Улучшения", Scroll of Upgrade) и 2 зелья силы (Potion of Strength).
В Ремиксе на текущий момент 6 локаций в глубину и 2 ответвления. Все по 5 уровней.
Стратегические советы: 1) Свитки улучшения необходимо тратить только на те предметы, которыми вы собираетесь пользоваться до конца игры. 2) "Нормально", если вы решили использовать для прохождение оружие 3 и более уровня ("порядка", tier-3, tier-4, tier-5) и броню 4 и более уровня (чешуя (scale mail), латы (plate mail), а в некоторых модификациях есть готическая броня (gothic armor)). Если вы нашли что-то похуже, не улучшайте это, а ждите, пока найдёте остальное, хотя пока можете носить его. Технически можно использовать броню и оружие любого уровня, но тогда может не хватить свитков прокачки 3) Dew vial -- флакон для росы -- это не хрен собачий. Разберитесь с тем, как он работает и старайтесь держать его наполненным. Наполнить его надо постараться на 1-4 уровнях, т.к. потом это будет сделать очень сложно. 4) Если предмет вам не нужен -- выбрасывайте. Нечего таскать с собой всякую фигню. 5) Семена. С семенами очень интересная система. Разберитесь с тем, как их использовать по отдельности. Также можно (но необязательно) разобраться с тем, как делать из них зелья. 6) Старайтесь есть как можно меньше -- только если вы Starving (умираете от голода, "истощены") И у вас мало здоровья. Достаточное число зелий лечения (Potion of Healing) позволяет вообще обходиться без еды -- но тратить их на это жалко. 7) В каждой локации, кроме пятой, есть "квест". Квесты надо выполнять, т.к. в результате вы получите ништяк. 8) Спускаться на уровень ниже нужно после того, как ваш уровень опыта стал больше текущего уровня подземелья. Т.е. на второй уровень нужно спускаться только после того, как убьёте 10 крыс.
Тактические советы: 1) Предметы нужно как можно быстрее опознавать. а) Найденной палочкой надо сразу стрелять (только не в стену, а чтобы было свободное пространство). Стреляйте, пока не кончатся заряды. Текущее число зарядом видно не будет, но вы хотя бы узнаете, какого она уровня. В Ремиксе, если много раз использовать палочку, то становится видно и текущее число зарядов тоже. б) Кольца надеваете и ходите некоторое время -- кольцо опознаётся. Будьте внимательны, оно может быть проклято -- на этот риск приходится идти. в) Свитки все относительно безопасны, только проверьте, что у вас есть то, что вы хотите "прокачивать", если свиток окажется свитком "прокачки" ("Улучшения", Scroll of Upgrade) и что вам есть что опознавать, если это окажется свиток идентификации ("Опознания", Scroll of Identify). В ремиксе есть один опасный свиток -- Свиток проклятья. Если его прочесть, всё надетое на вас проклинается (но не теряет уровня зачарования). Поэтому перед чтением неизвестного свитка снимайте с себя всё. Только на пол не выкладывайте, т.к.свиток может оказаться свитком телепортации. И вы окажетесь в неизвестном месте с голой жопой и без меча в руках. У меня такое было. г) Вот с зельями сложнее всего. Есть три опасных зелья -- зелье жидкого огня (Potion of Liduid Flame), зелье токсичного газа (Potion of Toxic Gas) и зелье парализующего газа (Potion of Paralytic Gas). Для борьбы с первым, нужно стоять на клетке с водой. Для борьбы со вторым ничего делать не надо, но лучше стоять поближе к двери, чтобы если это окажется он, выйти из комнаты (наружу газ не выходит). С последним бороться никак нельзя, единственное спасение -- пить то, что может оказаться парализующим газом, в первой комнате уровня, когда вы туда только спустились. Там никогда не бывает монстров, а все монстры на уровне на тот момент спят. Шатающиеся монстры ещё не сгенерированы. Таким образом, вероятность прихода "гостей" минимальна. 2) На уровнях бывают специальные комнаты. Если вход в комнату закрыт книжной полкой (1 клетка) или "досочной баррикадой", то где-то на уровне есть зелье жидкого огня (Potion of Liduid Flame) -- его надо кинуть в баррикаду (НЕ ПО ДИАГОНАЛИ). Если есть комната, где рыбы, то где-то на уровне есть зелье невидимости (Potion of Invisibility). Наконец, если есть комната с пустотой вместо пола или кучей ловушек (и все одинаковые, а на "той стороне" -- ништяк на пьедестале), то где-то на уровне есть зелье левитации (Potion of Levitation). На практике это означает, что ни в коем случае нельзя пить незнакомые зелья, пока вы не осмотрели весь уровень! Если осмотрели и нашли одну такую комнату и у вас ещё не опознано соответствующее ей зелье, то подходите к комнате и пейте/бросайте незнакомые, пока не получите нужный эффект. Если комнаты две и ДВА неопознанных зелья, то тут как повезёт -- одна комната может остаться необокраденной. Тогда придётся на следующих уровнях искать аналогичное зелье (оно уже будет опознано), а потом возвращаться. 3) Что покупать и не покупать в магазинах? Не покупать: а) еду -- она менее питательна, чем обычная, зато денег потратите б) Анх (Ankh) -- по идее он дарует воскрешение, НО вы теряете весь инвентарь кроме того, что на вас было надето. Это очень, очень печально. Осмысленность Анха сомнительна. в) Оружие, доспехи -- вне магазина можно найти то же самое. Покупать: а) зелья лечения (Potion of Healing). б) балансировочный камень -- Weightstone, в ремиксе называется "грузило". Во-первых, им можно улучшить оружие (скорость либо точность), если его применить, во-вторых, он сбрасывает деградацию, если вы играете с деградацией. в) зелья, свитки какие нужны. Но не про запас, а в случае необходимости. Если там есть неопознанные свитки/зелья, особенно больше одной штуки -- берите! Неопознанные -- дешевле. г) Сумки для семян, палочек и свитков (в каждом магазине по одной -- Seed Pouch, Scroll Holder, Wand Holster). Во-первых, вы экономите ячейки инвентаря. Во-вторых, сумка для свитков, к примеру, защищает их от огня. Ваш свиток прокачки больше не сгорит в жидком пламени! Если каким-либо типом об'ектов вы не пользуетесь в данной игре, можно не покупать. Так, я далеко не всегда покупаю футляр для палочек и почти никогда не покупаю колчан, который есть в ремиксе. 4) Обязательно нужно разобраться с применением дверей. Если монстр только что открыл дверь и стоит в дверном проёме, шанс попасть по нему -- 100%. Это хорошо использовать против призраков, а также в любых других случаях. Это работает, даже если монстр шёл за вами по пятам. Даже если оружие у вас в руках не подходит вам по силе на 6 очков! Кроме того, шанс попасть 100% по спящему монстру или по тому, который только что вошёл в ваше поле зрения. 5) У призрака на 2-4 уровне желательно просить броню. Однако если вы уже нашли броню более-менее (кольчугу -- Mail Armor или лучше), можно попросить оружие. За Охотницу (Huntress) -- однозначно броню. У владельца волшебных палочек следует брать атакующую палочку (Battle wand), если вы ещё не нашли нормальных атакующих палочек, потому что вам ещё с Тэнгу воевать (второй босс). Если вы играете за Охотницу ( = у вас бумеранг), либо уже нашли нормальные средства против Тэнгу (атакующие палочки, отравленные стрелы, токсичные и парализующие зелья и т.п.), то можно взять не-боевую палочку (non-battle wand). Кузнец в третьей локации сливает два любых одинаковых непроклятых не отрицательных заряжаемых предмета в один лучшего на единичку качества. Пример: броня+4 и такая же броня+0 = броня+5. броня+4 и такая же броня+4 = броня +5. Сливать можно что угодно -- броню, оружие, палочки, кольца. Я даже бумеранги сливал (один снял со своего трупа в предыдущей игре). 6) Можно узнать, что лежит в двух золотых сундуках, если тапнуть на знак вопроса, а потом на сундук. То же самое -- можно узнать, что в руках у живой статуи через знак вопроса. (как я проходил за другие роли) Собственно говоря, я прошёл за все роли (но не за все подклассы).
Потом я решил попробовать мага. 5 попыток. Причём 4 попытки в 2 часа ночи окончились неудачей очень быстро, а пятая на следующий день пошла сразу и хорошо. Маг (warlock) получился больше воином, хотя и удалось найти палочку огня. За мага к концу у меня осталось так много ресурсов, что я решил выбраться обратно на поверхность, что успешно и сделал, хотя в нижней локации меня чуть не убили. Battle Axe+5 без всего, Mage Robe of Viscosity (41 points per attack), Ring of Thorns+1, Wand of Fire+5, Ring of Herbalism+3, Wand of Regrowth+1. Собственно говоря из-за последних двух айтемов я и накопил дофига ресурсов. Я вырастил кучу растений, собрал кучу семян, сварил кучу зелий и т.п. Очень понравилась броня Viscosity -- она даёт шанс того, что урон будет выдан на персонажа не сразу, а постепенно, что позволяет меньше следить за здоровьем и отсрачивает смерть (ну и уменьшает вероятность внезапной смерти).
За вора (freerunner) я потратил всего 4 попытки. Venomous Sword+5, Rogue garb of Affection (46 points per attack), Ring of Haste+3, Ring of Haste+7. Удачно нашёл айтемы. Хотел бы высказаться против зачарования Affection, если у вас недостаточно дистанционного оружия. Я думал, что я вообще умру, т.к. мне выпадал шанс стукнуть финального босса один раз в 20 или 30 ходов. Я уже потратил на него все найденные дарты, томогавки и прочее. Кроме того, меня чуть не убил в последней локации совершенно кошмарный случай. Я наступил на ловушку паралитического газа, а тут мимо проходил скорпион. Этот скорпион, будь он неладен, стреляет издалека. Поэтому он не попал в облако газа и сам не парализовался. Вместо этого он стрелял в меня. Он снёс мне более 250 очков здоровья. Хорошо, что у меня был полный Dew vial. Собственно говоря, только благодаря этому я и выжил, т.к. всего у меня было только 140 очков, а после окончания паралича -- меньше 25%. Думал, будет настоящая YASD -- хотя в этой игре таких мало. Из-за ограниченности геймплея большая часть смертей неизбежна.
За охотницу (sniper) я потратил целых 8 попыток. Вот за неё меня постоянно убивали на 1 и 2 уровне, хотя за остальных даже в неудачные попытки я обычно доходил до 3-4 или вообще сливался на Гуу. Играть стало значительно легче, когда я понял, как применять бумеранг, а когда я прочитал гайд -- pixeldungeon.wikia.com/wiki/User_blog:TheDarkok... (очень круто написано, кстати) (не до конца), стало играть ещё легче. А когда прочитал до конца (уже после прохождения), понял, что у охотницы есть ещё куча возможностей, о которых я и не знал. Vampiric Sword+0 (на всякий пожарный; всё равно 90% времени пользовался бумерангом), Huntress cloack of Viscosity (36 points per attack), Ring of Haste+6, Ring of Evasion+4, Venomous boomerang+6. Из интересного -- я подобрал из остатков своей предыдущей игры ещё один бумеранг и слил их в один у кузнеца в третьей локации! Кроме того, на финальном боссе я попробовал бить глаз под невидимостью (а бумеранг не снимает невидимости), так лявры не стали меня окружать, а куда-то отходили, оставляли пустое место, в итоге их наплодилось, мягко говоря, дофига:
Теперь ещё пройти 4 раза за оставшиеся подклассы и можно переходить на игру с деградацией.
Я в детстве любил слушать бардовские песни с папиного катушечного магнитофона. Я и сейчас их люблю, но почти не слушаю. Высоцкий, Галич, Окуджава и прочее. И там была песня...
"клён ты мой опавший, клён заиндевелый"
Я тогда особо не парился, слушал и слушал. И вот на литературе в десятом классе мы проходили Есенина и меня вызвали читать стихотворение. Я читаю из учебника:
"клён ты мой опавший"
(Думаю: Ого! Так это Есенин! Ну, это стихотворение я знаю)
"клён заиндевелый"
Учительница: ЗАЛЕДЕНЕЛЫЙ!!!!!!!!!!!! Я: О_О Смотрю в учебник. Учебник: Заледенелый. Я: О_О Я: (про себя) Т.е. как заледенелый? Всю жизнь был заиндевелый и тут на тебе!
Короче говоря, в тот раз я согласился с учебником и прочитал "заледенелый". И только недавно решил проверить, что это за фигня. Оказывается, есть оба варианта текста. Видимо, при бардовском пении слова исказились. Аутентично -- "заледенелый", просто мне попалась такая запись.
Отрезаю кусок хлеба от батона -- а он отваливается от него и падает половиной мимо доски для резки на стол (батон нижним краем касается доски, если что) -- вторая половина остаётся на доске. И каждый раз я думаю -- может, надо придерживать отрезаемый кусок? Или класть батон перпендикулярно длинной стороне доски, чтобы кусок целиком падал на доску? Но нет, каждый раз я продолжаю делать то же самое и вижу тот же самый ожидаемый результат. Что важно, до процесса резки я не вспоминаю про то, что надо что-то делать иначе.
То же самое я наблюдаю у многих людей и по совершенно разным поводам (в т.ч. не бытовым, а глобальным). Интересно, есть ли название для подобной "необучаемости", проявляющейся применительно только к некоторым ситуациям?
(читать про роут Гаруспика)Чем я доволен Гаруспиком? 1) Больше свободного времени. 2) Он ходит быстрее Бакалавра, что позволяет убежать (!) от оранжевого ангела. 3) Мистическая составляющая сюжета. 4) Возможность посмотреть на все заражённые и здоровые ткани через микроскоп. Хотя Бакалавр имеет прямое отношение к микроскопу, ему на руки в его роуте не выдаются все образцы тканей. А Гаруспику -- выдаются.
Чем я недоволен? 1) Да, возможность создания настоев -- это круто. Более того, она даже нужна по сюжету. Но старые способы повышения иммунитета никто не отменял, денег заработать на этом почти нельзя, а все настои обладают одной и той же характеристикой: "иммунитет плюс столько-то, здоровье минус столько-то", т.е. ЛЮБОЙ настой повышает иммунитет и понижает здоровье. Больше ничего настои не умеют. Можно делать только разве что ради "отыгрыша". 2) Ходить за твирью интересно. Но её реально мало растёт на улице (в степи), кроме того, она не вырастает повторно в тех же местах на следующий день, т.е. надо искать другие места. Гораздо выгоднее обменивать её у червей в промышленных количествах. Но т.к. настои мало полезны, остаётся обменивать твирь в кабаке на патроны. 3) Десятый день -- форменное издевательство над игроком. В течение дня надо обойти весь город 2-3 раза поперёк. Еле успел -- и то, потому что на одно побочное задание набрёл ещё до 7 утра и делал его ночью. А когда Ласку искал, а её не было ни там, ни тут, я уже ходил, думая про себя "Ласка, где же ты? Найду -- убью!" 4) Очень плохо с местом в инвентаре.
Дополнительные замечания: 1) В Мор.Утопию играть очень утомительно. Это не экшн, где постоянный адреналин, это не задротство, где приходится постоянно повторять одно и то же. Но персонаж постоянно чем-то занят, причём процесс этого занятия непрерывно связан с процессом перемещения в пространстве. Когда дело доходит до экшна, то ещё веселее. Если моб по тебе попал -- перезагружайся. Иначе лечилок не хватит. Короче говоря, реально можно устать от постоянного брожения (которое нельзя делать на автомате, т.к. по улицам ходят всякие) и постоянной перезагрузки игры. 2) Уж не знаю, то ли я насобачился на роуте Бакалавра, то ли это из-за большего числа свободного времени, но мне показалось, что добывать деньги за Гаруспика гораздо проще. 3) Если одеть армейскую броню, то можно упасть с нижней площадки Многогранника (после первого пролёта) и не умереть. Тогда окажетесь на другой стороне реки. Если дойти до края карты, можно упасть и падать вниз бесконечно долго. А ещё можно побродить по самой реке, посмотреть на мосты снизу и т.п. 4) С квестами в роуте Гаруспика дело обстоит лучше, чем в роуте Бакалавра в смысле понимания, что надо дальше делать. 5) Если согласиться на 11-й день пройти испытание, то Клара заведомо не придёт на собрание. Почему -- выясните в процессе. Короче говоря, в прохождении написано, что все три персонажа останутся живы -- а это ложь. (если непонятно о чём речь -- поймёте, когда дело дойдёт до 11 дня). 6) Благодаря опыту игры за Бакалавра, беготня в первый день за Гаруспика -- довольно простое занятие. Поэтому никому не рекомендую начинать с игры за Гаруспика. Если не знаете геймплей и не ориентируетесь в городе, можете мучиться очень долго. 7) Когда я играл за Гаруспика, я понял и принял его решение о концовке. А вот когда я играл за Бакалавра, я не понял и не принял его решения. Даже с учётом разницы во взглядах и полученной информации, решение Гаруспика кажется мне правильным за Бакалавра тоже! Интересно, смогу ли я принять и понять решение Клары, когда до неё доберусь? 8) Любопытно, что побочные (основные тоже, но в меньшей степени) квесты раскрывают, в первую очередь, личности НЕ СВОИХ приближённых. 9) Крысиные бега -- стабильный источник дохода. Дело в том, что крысы на бегах просто дико галлюцинируют. И победитель, фактически, определяется случайным образом. Поэтому сохраняемся перед сдачей крысы, если она не победила -- загружаемся и повторяем ещё раз.
Да, несмотря на то, что сборы на римейк Мора.Утопии на Кикстартере уже закончились, приём пожертвований всё ещё продолжается на их сайте.
Crawling Chaos: Правительство России запретило транссексуалам, трансвеститам, фетишистам и садомазохистам управлять транспортными средствами. zHz: блин и чё мне делать? Crawling Chaos: Интересно как они будут определять фетишизм и садомазохизм Crawling Chaos: теперь с нарядом ГАИ будет психолог? zHz: ага Crawling Chaos: или они тесты выдавать будут Crawling Chaos: о точно Crawling Chaos: кляксы показывать zHz: показывают тян в чулках -- вас это возубждает? zHz: да zHz: лишение прав за фетишизм! zHz: а если не возбуждает -- то за гомосексуализм (асексуализм) Crawling Chaos: и машину конфисковывать! >>
Бродя по просторам википедии, стал замечать две интересные вещи касательно перекрёстных ссылок.
1) "Луркизация". Не знаю, как это ещё назвать -- потому что именно на луркморье это весьма распространено. Перекрёстная внутренняя ссылка ведёт не на то слово, которое подчёркнуто, а на то, которое подходит по смыслу. Поэтому надо наводить мышкой на ссылку и смотреть, куда ведёт. Например: "При приёме лекарственного средства возможны иныепобочныеэффекты".
По луркморью я к этому уже привык, но в нормальных текстах это плохо, поскольку не вся информация подаётся напрямую в тексте и надо при копировании либо сохранять тексты ссылок, либо вводить дополнительные пояснения. Тем не менее, эти ссылки ещё более-менее, поскольку содержат в себе дополнительную информацию.
2) "что вижу, то пою". Ссылки вешают в те места, где они никак не помогут по смыслу и обозначают общеизвестные понятия. При этом зачастую даже слитные словосочетания, обозначающие необщеизвестные понятия, разбиваются. Например:
"При приёме лекарственного средства возможны иныепобочныеэффекты". Вот это полный треш. Вместо этого надо было хотя бы "побочный эффект" направлять на статью "побочный эффект"...