Прям самому захотелось в MMO поиграть. А играл я только в простые оффлайновые RPG, а как я в них играл -- расскажу в другой раз.
В реальности такая ситуация невозможна, поскольку многие игроки умерли бы в течение суток, почти все -- в течение месяца (неоплаченный интернет) и совсем все -- вскоре после этого. Ибо любой дисконнект==смерть. А ещё есть спецслужбы, которые как только нашли бы серверы, сразу забрали бы их на экспертизу. С отключением, разумеется.
Даже если предположить, что спецслужбы умные, что-то же они должны делать. Не могли они исследовать шлемы, оставшиеся от мертвецов и определить способ безопасного отключения? Единственный вариант, который напрашивается -- разработчик сам из спецслужб и у него достаточно власти, чтобы развлекаться, как хочет. Если серьёзно, то персонажи поставлены в определённые технические условия и выйти смогут не тогда, когда спецслужбы найдут способ, а когда автор разрешит. Автор произведения, а не игры. То есть они не могут выйти не потому что спецслужбы бездействуют, а потому что так надо.
А! Ещё же кто-то должен присматривать за телам. Утка без яблок, омовения святой водой...
Но что же это я всё про реальный мир! Давайте про само место действия! А оно не особо интересно. Жаль, что Главную Девочку показали лишь в первой серии, а дальше пошли галопом по европам. Пока прошло четыре серии, а связного сюжета нет. И это странно, ибо сама игра предполагает движение сюжета, движение по уровням. А тут какие-то зарисовки, то тут, то там. Безусловно, они нужны. Возможно, авторы решили просто сэкономить экранное время и этим просто готовят почву для основного действия (ибо оно должно быть чем-то обусловлено). Посмотрим.
А какую книжку вам это напоминает? "Конкуренты" Лукьяненко.
Глубина-глубина, я не твой, отпусти меня, глубина...