zHz00 Untitled

понедельник, 12 января 2015
23:28 Советы по Pixel Dungeon
(развернуть список моих статей по Pixel Dungeon и форкам)

Не знаю, для кого я пишу эту заметку, поскольку те, кто не знакомы с рогаликами, будут играть в эту игру долго и безуспешно, а знакомым она покажется довольно простой. Тут описаны некие частные советы. Это не претендует на полное описание игры или стратегии прохождения, но может сэкономить вам много попыток.

Данная статья касается в первую очередь оригинального Pixel Dungeon. Для модификаций (REMIX!) возможны отличия, на некоторые из них я указываю. Кроме того, она составлялась для версии 1.7.2, которая на 2016 год уже устарела. Изменения с учётом последних версий пока не внесены.

(читать советы)
(как я проходил за другие роли)

@темы: NetHack, Игры, Статьи

URL
Удивительно, как одно и то же место может ассоциироваться...
... сбылась в Корее. Здесь вполне допустимо позвонить с...
Ладно, про метафизику пока не буду, я добрый :) Соглас...
Сами корейцы искренне полагают, что их кухня наиболее пол...
Все очень просто – никогда не пытайтесь затерять себя в т...
Все усилия, весь страх - только ради существования, кото...

25.07.2015 в 21:07

25.07.2015 в 21:07
Да, вопрос про огнеплюя и кастет снят. Только что я победил Тэнгу и получил том мастерства. У эльфа две профессии -- лазутчик и шаман. Лазутчик невидим, когда ходит по траве и имеет бонус к скорости, а шаман может использовать палочки как оружие ближнего боя. Таким образом, кастет можно не качать, если выбрать профессию шамана. Что я и сделал.
URL

26.07.2015 в 00:39

26.07.2015 в 00:39
Докладываю: к сожалению, игру пройти не удалось. Умер на последнем боссе -- кончились лечилки. Сдуру оставил на броне глиф умножения. А каждое умножение отнимает хп. Это была стратегическая ошибка. Кроме того, вандой бить -- это отнимать по 1 хп у босса. Но больше бить было нечем. Хотя при латах, которые блокируют до 50 очков урона и при условии окружения ляврами, а не двумя кулаками, можно и по 1 хп сносить. Один из кулаков убить легко, если есть палочка огня. А со вторым что делать -- не знаю.

Босса замочил на 2/3.

Интересно, когда такая же удачная комбинация айтемов попадётся в следующий раз.
Кроме огненной палочки у меня было ещё ускоряющее кольцо на +4 от чёрта.

Далее. Гномий город становится довольно опасным местом, если единственное оружие -- палочка огня. Потому что огненные элементали к ней невосприимчивы (внезапно, да?) и убийство каждого из них превращается в целую историю. Вот тут самое место для всех тех стрел, что я копил всю игру. Сначала стреляем парализующей стрелой, а потом обычными, пока не "отомрёт".

Далее. Хотя лук и горит, но за игру встречается 4-5 луков.

Далее. Том мастерства за эльфа не рекомендую читать в начале игры, как это обычно делают за другие роли. Решение следует принимать в районе 10-15 уровня. Если огненная палочка будет найдена -- выбирать шамана. Если нет -- лазутчика.
URL

26.07.2015 в 10:26

26.07.2015 в 10:26
Спасибо.Насчет элементалей не знал.Как менять стрелы во время стрельбы?А то я как-то раз умер,выстрелив на уровне с травой огненной стрелой)
URL

26.07.2015 в 10:32

26.07.2015 в 10:32
Насчет удачных айтемов-на гладиатора выпал неулучшенный латный доспех и боевой молот доспехи улучшил +4,молот +3,потом долго копил свитки и мне попалось кольцо уклонения то ли +1,то ли +2.Докачал его до +7.Так и прошел игру.
URL

26.07.2015 в 13:51

26.07.2015 в 13:51
Я писал:

>>Решение следует принимать в районе 10-15 уровня. Если огненная палочка будет найдена -- выбирать шамана. Если нет -- лазутчика.

Однако сейчас у меня на руках только что найденная палочка огня+0 и кастет, заточенный на +2 и скорость. Т.е. палочка-то найдена, однако если я её начну качать, то 2 свитка в кастет пройдут даром и раскачка будет идти медленно. Так что, видимо, придётся вкладываться в кастет и выбирать "лазутчика".

>>Насчет элементалей не знал.

Насчёт элементалей я сам не знал. И сейчас уже начал сомневаться. Проверьте при возможности.

>>Как менять стрелы во время стрельбы?

Если просто нажать "атаковать" (тапать на красную фигню с изображением моба), лук будет стрелять стрелами, которыми стреляли в последний раз. Чтобы сменить тип стрел, нужно выбрать новые в быстрый слот, а потом его использовать. Тогда следующей полетит из быстрого слота. В качестве оружия должен быть выбран лук (это надо проверить, но когда я метал стрелы из клинка, они никогда не попадали).

От чего бы я не отказался у эльфа -- чтобы он мог не тратя хода менять любое оружие на лук и обратно (такая возможность должна предоставляться только 1 раз за ход и следующая возможность должна быть только после очередной атаки противника; кроме того, не должно быть возможности "бесплатно" поменять два обычных оружия или два типа лука).

И чтобы была возможность сохранить как-то обычный или составной лук. Чтобы он не горел либо если он магический, либо если уровень больше +2 или +3, либо если есть колчан. Потому что сейчас, насколько я понял, никакого способа сохранить лук нету. Слава богу, бумеранг у охотницы не горит (я в исходниках посмотрел).

>>Насчет удачных айтемов-на гладиатора выпал неулучшенный латный доспех и боевой молот доспехи улучшил +4,молот +3

Ну вот да. За мага первый раз проходил -- во второй же комнате нашёл боевой топор. Это предопределило исход.
URL

26.07.2015 в 19:54

26.07.2015 в 19:54
В общем, прошёл я за эльфа. Это было... тяжело. потратил 11 из 13 лечилок на финального босса. Думал -- подохну. Подробно напишу завтра.
30 попыток. Всего.

К сожалению, скриншот победы над боссом не сделал. Только уже на уровне с амулетом.

Вопрос про огненного элементаля закрыт: огненная палочка на него действительно не действует. Проверил.
URL

27.07.2015 в 20:34

27.07.2015 в 20:34
Подробный отчёт: zhz00.diary.ru/p205153467.htm
URL

03.08.2015 в 14:38

03.08.2015 в 14:38
А если допустим я выполнил задание призрака с розой и от запаха упал на этаж ниже? Как быть? Или призрак найдёт меня???
URL

03.08.2015 в 14:40

03.08.2015 в 14:40
Тоесть не до конца выполнил! Нашёл но провалился!
URL

03.08.2015 в 15:04

03.08.2015 в 15:04
Надо вернуться на этаж выше и найти призрака на том этаже, где он тусовался до этого! Никогда так не попадался, но 99%, что сработает.

"от запаха упал на этаж ниже" -- ахахахаха.
URL

03.08.2015 в 17:18

03.08.2015 в 17:18
Нет, ну а как это ещё назвать?! Я поднял розу, и он упал! Сам притом! XD

Ты хороший человек, помогаешь тем кто в этом нуждается.

И ещё вопрос, а с чего лучше начинать развитие?
URL

03.08.2015 в 17:37

03.08.2015 в 17:37
>>Нет, ну а как это ещё назвать?! Я поднял розу, и он упал! Сам притом! XD

Не понимаю, как такое может произойти. В какую версию играете?

>>И ещё вопрос, а с чего лучше начинать развитие?

Развитие ЧЕГО?.. Навыков у игрока нет, а характеристика только одна -- сила. Сила развивается автоматически путём нахождения поушн оф стренгф. Вы про броню и оружие?..

>>Ты хороший человек, помогаешь тем кто в этом нуждается.

Не волнуйтесь, это всего лишь мой эгоизм. Помогая, я чувствую себя полезным, и мне от этого хорошо.
URL

03.08.2015 в 17:42

03.08.2015 в 17:42
Да, я про лут.

И не считайте себя эгоистом! Это неправда! Если бы вы были эгоистом, вы бы не помогали другим!!!
URL

03.08.2015 в 17:43

03.08.2015 в 17:43
Про версию щас гляну...
URL

03.08.2015 в 17:44

03.08.2015 в 17:44
На ремиксе играю. Версия 18.4
URL

03.08.2015 в 19:06

03.08.2015 в 19:06
АААА! Всё я понял! Я тогда не от запаха упал, а от того что меня толкнуло приведение в тот момент когда я розу собрал. Вот и показалось, что от запаха))))
URL

03.08.2015 в 19:08

03.08.2015 в 19:08
Я делаю успехи! Я дошёл до 10 уровня, но меня там убили((

Как бороться с тем боссом?? Он постоянно телепортируется!!! Да и ещё кнопки на полу...
URL

03.08.2015 в 19:10

03.08.2015 в 19:10
И ещё вопрос напоследок... как там игра называется которая по типу этой? Рогалики или как?
URL

03.08.2015 в 19:20

03.08.2015 в 19:20
Простите за нескромный вопрос, но вы случаем не девушка? Извините, пожалуйста, если я ошибаюсь -- мне так показалось по формулировкам ваших предложений.

>>И не считайте себя эгоистом! Это неправда! Если бы вы были эгоистом, вы бы не помогали другим!!!

В данном случае, эгоизм проявляется именно в помощи другим. Я помогаю, но этим я получаю пользу для себя. Да, моя польза нематериальна и является всего лишь эмоцией. Но я действую ради неё. Чем это не эгоизм?

>>Да, я про лут.

Примерно об этом я писал в советах выше.
Качать надо только тот лут, с которым вы собираетесь дойти до конца игры.

Приоритет первой важности -- это броня. Как только вы нашли латы или чешую -- можете начинать вкладываться в неё. Остальное -- если непроклятое -- можно носить, но не качать. Качайте тогда следующий приоритет.

Приоритет второй важности -- оружие. Если вы играете за мага, то надо найти крутую палочку и её качать вместо оружия. Но маг может пользоваться и обычным оружием. Первый свиток улучшения за мага надо вкладывать в стартовую палочку (когда найдёте нормальную, можно будет стартовую "разрядить" в неё, но не более чем на 1 единицу, так что второй свиток в стартовую палочку можно уже не вкладывать). Первый свиток улучшения за воина -- в его стартовый меч по той же причине. За охотницу можно начинать сразу качать бумеранг, т.к. именно он должен стать для вас основным оружием. За вора и за эльфа первый свиток вкладывать некуда. Кольцо теней не особо полезно (хотя и можно вложить свиток туда, если больше некуда), а лук эльфа горит, так что в него вкладывать смысла ноль. Поэтому за эльфа я бы не читал незнакомые свитки с 1-2 уровня, пока не найдёте чего-либо, что достойно прокачки. Далее, если найдёте оружие 3 и более порядка (tier) -- можете считать его "нормальным" и все остальные свитки вкладывать в него. Если оружие проклято -- выбрасывайте. Вы потеряете минимум один свиток на то, чтобы сделать его нормальным. Исключение: если нашли проклятое -1 оружие 5 порядка, можете пожертвовать одним свитком. Если достойного оружия и брони нет, см. далее.

Приоритет третьей важности -- кольца и палочки. Палочки обычно я не качаю. Только если сильная атакующая палочка -- огня или молний, к примеру -- и вы маг (за не мага, в принципе, тоже можно). Кольца, достойные прокачки -- кольцо уворота (evasion), точности (accuracy) и скорости (haste). Если сильная палочка, то можно прокачивать кольцо на усиление палочек, русское название забыл -- ring of power.

Если ни одного из предметов, достойных прокачки, нету, то свитки никуда вкладывать не надо -- их надо копить. Если боитесь, что они сгорят (а они могут сгореть), то оставляйте их на уровне и спускайтесь дальше. Потом вернётесь и заберёте. Только оставляйте на пустом месте, а не там, где трава.

До скольки качать? Обычно я стараюсь соблюдать равномерность прокачки -- т.е. броня и оружие примерно одного уровня. Это правило, однако, не строгое. Оружие к концу игру должно быть +6, если оно 3 порядка, +5, если 4 и +4, если 5. Хотя у меня есть игра, где я закончил с глефой +1. Броня должна обеспечивать поглощение 35 очков урона или более (применение стилуса работает как ещё +1 свиток и армор кит от короля гномов -- как ещё +1 свиток). Полезность колец, описанных выше, начинает проявляться где-то с +3. Надо помнить, что на каждые 5 уровней 2 или 3 свитка прокачки.

>>Как бороться с тем боссом??

Советую прочитать соседнюю статью (ссылка есть в первом сообщении) с советами про боссов (там же написано про второго босса).

>>И ещё вопрос напоследок... как там игра называется которая по типу этой? Рогалики или как?

Да, рогалики.
URL

03.08.2015 в 20:31

03.08.2015 в 20:31
Я не девушка, просто манера разговора приятная.

Спасибо за информацию, помогли. Вскоре попробую снова.

И такой вопрос, а что делать если еда подходит к концу и она не попадается? Покупать у продавца смысла нет, пока найду помру, что делать?
URL

03.08.2015 в 20:58

03.08.2015 в 20:58
Во-первых, есть следует, только если вы умираете от голода (красный значок вместо оранжевого). Исключение: какая-то из специальностей вора, который быстр, только если не голодает.
Во-вторых, есть следует, только если осталось мало здоровья и нечем лечиться.
Примерно с середины игры я вообще перестаю есть (ем только перед схватками с боссами или если мне нужно полное здоровье для сбора росы), т.к. недостаток здоровья компенсируется лечилками, а снятие здоровья -- единственный негативный эффект от голодания.

Да, у продавца лучше купить лишнюю лечилку, чем еду.

О том, как еда генерируется и чем это может обернуться, я писал тут -- zhz00.diary.ru/p205153467.htm?from=0#692853833 (после "о дааа").
URL

07.09.2015 в 14:11

07.09.2015 в 14:11
У локоморья дуб какой-то
Какой-то том ( мастерства )на дубе том
И днём и ночью краб учёный читает том кому-то он
Там на неведомых дорожках следы невиданных гнОллов
Там чудеса там слизень бродит и дм-300 без голов
И 30 вОров неудачных чредой с тюрьмы выходят ясно
И с ними тенгу читерной
Там герой наш мимоходом мечем он рубит короля(гномов)
Там в травах перед мобами колдун бьёт сильно лукаря(эльфа)
В темнице амулет нам нужный
А гадкий глаз ему там служит
Там торговец над златом чахнет
Там русский перевод,там монстром пахнет
И там я был,росу я пил
И зелья пробовал на вкус!

Фантазия поехала
Знаки припинания было лень ставить
Zhz это что в другой статье про пиксель dungeon
Про королеву пауков писал
URL

30.12.2015 в 12:41

30.12.2015 в 12:41
Я сдох на 18 уровне из-за голема😭😭😭😭😭😭😭😭😭😡😡😡😡😡😫😩😢😢😢😢😢😢😢😢😢😿
URL

30.12.2015 в 12:54

30.12.2015 в 12:54
Гость, это нормально.

Предыдущий гость: стишок прикольный. Рекламировал знакомым.
URL

07.06.2016 в 18:41

07.06.2016 в 18:41
Итак. Прохожу ремикс воином (позор и стыд мне) на легком уровне. Выбрал, кстати, Гладиатора.

То, что я добрался до финального босса (Хотя и с сейвами), можно обьяснить двумя плюшками:
1. Призрак (Да-да, тот самый) дал мне готическую броню +3. Потому улучшил где-то до +6-7.
2. Выпал Ошеломляющий Длинный Меч (который, увы, потерял свое зачарование после какого-то апгрейда). Потом подобрал со статую Искрящуюся Клеймору.


Ах да, для победы над Тенгу оказывает огромную помощь Кристалл Хаоса - который с паучихи падает. Ибо он с большой долей вероятности либо поджигает, либо парализует его. Второе лучше, но и первое неплохо.

Была проблема с Жижей (Гуу), но я операциями со снаряжением таки-прошел.

И еще. Просто ад начинается после Короля Дварфов. Все сносят как минимум 1/6 ХП (Прадва, в 1/3 случаев промахиваются, но все же). Очень долго мучился над Владыкой Теней. Но прошел.
URL

07.06.2016 в 19:13

07.06.2016 в 19:13
Гость, похоже в ремиксе что-то нехило изменилось. Про паучье гнездо слышал, остальное нет. Надо попробовать. В ремиксе я ад вообще пропускал -- 3 свитка меджик мэппинга и до свидания. В комнаты не захожу, только при необходимости. Владыка Теней это кто? Готическая броня это что?

Операции со снаряжениями это как?

Лёгкий уровень сложности -- там теперь уровни сложности есть? Почему воин это позор?

А про "ад после короля дворфов" -- вообще-то это ад и есть, лол.

Там у меня про ремикс в соседней статье написано, что элементали сильно усложняют игру.
URL

15.11.2016 в 11:02

15.11.2016 в 11:02
I play for the thief read that runner i claymore+7 and was gothic armor that with the help of tools made in the bandit armor my question which makes chaotic crystal and how to it is necessary to kill the master of shadows
URL

15.11.2016 в 12:17

15.11.2016 в 12:17
I never met master of shadows because I played only old versions of PD Remix (18.4), so I have no answer for the second question.

The text of the first question is unclean. Can you write it in some language you know well?
URL

29.11.2016 в 11:03

29.11.2016 в 11:03
Пожалуйста скажите как пройти на 5 локации черную грязь. Там в тайной комнате еще крыса сидит с короной. Я дамажу эту кляксу по чуть чуть а она меня с 3 раз убивает.
URL

29.11.2016 в 13:43

29.11.2016 в 13:43
Советы по боссам тут: zhz00.diary.ru/p205153467.htm
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail