
23:59
Untitled [0637]
Папа: Как там эти твои стишки называются? Сухарики?
Комментарии (2)
23:59
САРАЙ.MOV
Некоторые, когда хотят использовать руны в магических целях, рисуют их на бумажке, на фотографии, на себе и т.п. Я же, как правило, вырезаю руны на деревянных плашках. Для этого у меня есть специальный резец по дереву. А когда руны вырезаны, их надо окрасить. Я это делаю акриловыми красками.
Лежит резец на полочке, никого не трогает. Заходит папа. Руки его сразу тянутся к резцу. Берёт, подходит ко мне.
-- Смотри, какой ножичек!
-- Это мой. Положи на место.
-- Ну ты смотри какой!
-- Это вообще-то резец.
-- Какой хороший!
-- Положи на место!
Еле у него отобрал. А далее было следующее.
Через пару дней папа заходит ко мне в комнату, а у меня на столе лежит куча всякой ерунды и, в том числе, те самые акриловые краски. Папа со мной о чём-то говорит, подходит к столу и берёт в руки именно краски! И начинает их вертеть в руках. На столе было полно всякой всячины, которую можно было полапать, но нет, надо было взять именно ритуальные краски.
-- Ты зачем это в руки взял?
-- Не знаю. Просто так. А что?
-- Положи на место.
-- А что такое-то?
-- Это специальные краски, их нельзя трогать.
-- Ааа...
Я, конечно, виноват только сам, что особые вещи разбрасываю по квартире, не учитывая, что папа может в любой момент заглянуть на огонёк. Но такой интерес со стороны папы мне показался нездоровым. Сестра провела с ним профилактическую беседу, типа может ему практикой заняться, если его неосознанно тянет? Отказывается.
Передо мной встал вопрос, что делать с предметами. К счастью, они не были никак специально заговорены, просто они были по смыслу предназначены для рун. Поэтому я решил их банально почистить. Чистку я обычно делаю, закладывая предметы в соль, а контейнер кладу в морозилку.
И вот кладу я предметы в морозилку, проговаривая специальные слова, и тут понимаю, что пока меня не будет, папа вполне может прийти и туда залезть...
-- Привет. Ты помнишь сказку "Синяя борода"?
-- Ну, да, в общих чертах.
-- Хорошо. В морозилку не заглядывай.
Лежит резец на полочке, никого не трогает. Заходит папа. Руки его сразу тянутся к резцу. Берёт, подходит ко мне.
-- Смотри, какой ножичек!
-- Это мой. Положи на место.
-- Ну ты смотри какой!
-- Это вообще-то резец.
-- Какой хороший!
-- Положи на место!
Еле у него отобрал. А далее было следующее.
Через пару дней папа заходит ко мне в комнату, а у меня на столе лежит куча всякой ерунды и, в том числе, те самые акриловые краски. Папа со мной о чём-то говорит, подходит к столу и берёт в руки именно краски! И начинает их вертеть в руках. На столе было полно всякой всячины, которую можно было полапать, но нет, надо было взять именно ритуальные краски.
-- Ты зачем это в руки взял?
-- Не знаю. Просто так. А что?
-- Положи на место.
-- А что такое-то?
-- Это специальные краски, их нельзя трогать.
-- Ааа...
Я, конечно, виноват только сам, что особые вещи разбрасываю по квартире, не учитывая, что папа может в любой момент заглянуть на огонёк. Но такой интерес со стороны папы мне показался нездоровым. Сестра провела с ним профилактическую беседу, типа может ему практикой заняться, если его неосознанно тянет? Отказывается.
Передо мной встал вопрос, что делать с предметами. К счастью, они не были никак специально заговорены, просто они были по смыслу предназначены для рун. Поэтому я решил их банально почистить. Чистку я обычно делаю, закладывая предметы в соль, а контейнер кладу в морозилку.
И вот кладу я предметы в морозилку, проговаривая специальные слова, и тут понимаю, что пока меня не будет, папа вполне может прийти и туда залезть...
-- Привет. Ты помнишь сказку "Синяя борода"?
-- Ну, да, в общих чертах.
-- Хорошо. В морозилку не заглядывай.
Комментарии (7)
23:59
Пластиковое яблоко
Спросил у сестры, как делать блины.
В масленичных выпеканиях я участвовал неоднократно. Это выглядело так: мы вставали вдвоём-втроём к плите с тремя сковородками. И понеслось. В кастрюле уже было тесто, кем-то заготовленное. Не мной. Поэтому я знал только конечный этап выпекания, а начального не знал. И вот о нём я и спросил.
Сестра мне сказала, что надо делать. Добавила, что надо обладать бОльшим талантом, чем она, чтобы блины не получились.
В списке того, что надо положить, был разрыхлитель для теста. У меня он кончился. Я вспомнил, что папа всю жизнь вместо разрыхлителя в пакетике клал соду, гашёную уксусом. Спросил у сестры пропорции. Она сказала "на глаз". Спросил, какой нужен процент уксуса. Она сказала, что не знает, берёт просто из бутылки, которая рядом с плитой стоит. Но сестра проживает по другому адресу, поэтому этой бутылки у меня не было. Бутылка была другая.
Я взял соду, положил половинку чайной ложечки и капнул уксуса. Всё зашипело. И продолжило шипеть. Я думаю -- ну, надо ещё капнуть. Потом ещё капнуть. В общем, уксуса я налил так нормально, а оно всё шипит. Я решил дальше не лить, а положить так.
Разрыхлитель сработал на ура -- блины выглядели супер. Но они оказались совершенно нес'едобными. Представьте себе блины со вкусом уксуса. Не с привкусом. Со вкусом.
Рассказываю папе. Он просит показать бутылку. А потом говорит: "Ну, всё правильно. Это 70% уксус. Его в десять раз разбавлять надо!"
Первый раз выбрасываю то, что сделал.
В масленичных выпеканиях я участвовал неоднократно. Это выглядело так: мы вставали вдвоём-втроём к плите с тремя сковородками. И понеслось. В кастрюле уже было тесто, кем-то заготовленное. Не мной. Поэтому я знал только конечный этап выпекания, а начального не знал. И вот о нём я и спросил.
Сестра мне сказала, что надо делать. Добавила, что надо обладать бОльшим талантом, чем она, чтобы блины не получились.
В списке того, что надо положить, был разрыхлитель для теста. У меня он кончился. Я вспомнил, что папа всю жизнь вместо разрыхлителя в пакетике клал соду, гашёную уксусом. Спросил у сестры пропорции. Она сказала "на глаз". Спросил, какой нужен процент уксуса. Она сказала, что не знает, берёт просто из бутылки, которая рядом с плитой стоит. Но сестра проживает по другому адресу, поэтому этой бутылки у меня не было. Бутылка была другая.
Я взял соду, положил половинку чайной ложечки и капнул уксуса. Всё зашипело. И продолжило шипеть. Я думаю -- ну, надо ещё капнуть. Потом ещё капнуть. В общем, уксуса я налил так нормально, а оно всё шипит. Я решил дальше не лить, а положить так.
Разрыхлитель сработал на ура -- блины выглядели супер. Но они оказались совершенно нес'едобными. Представьте себе блины со вкусом уксуса. Не с привкусом. Со вкусом.
Рассказываю папе. Он просит показать бутылку. А потом говорит: "Ну, всё правильно. Это 70% уксус. Его в десять раз разбавлять надо!"
Первый раз выбрасываю то, что сделал.
Комментарии (6)
23:59
Ему только спросить
Главная причина, чтобы пропустить машину, которая пытается в'ехать в ваш ряд -- это избегание конфликта и, таким образом, аварийной ситуации.
Но есть побочная. Она в том, что в 50% случаев (по моим наблюдениям) вы ничего не теряете. Тот, кто пытается пролезть, не хочет ехать в вашей полосе, он хочет перестроиться ещё дальше.
Но есть побочная. Она в том, что в 50% случаев (по моим наблюдениям) вы ничего не теряете. Тот, кто пытается пролезть, не хочет ехать в вашей полосе, он хочет перестроиться ещё дальше.
Комментарии (2)
Это очень длинный и скучный пост о том, как я окунулся в "ничей" чат в телеграме. Пролистывайте.
(стена текста)
(стена текста)
Комментарии (5)
23:59
Критерий интеллекта
Смотрел, как пытаются принять на работу электронщика в соседний отдел. Не получилось. Держите простой вопрос, который поможет отсеять тех, кто что-то знает от тех, кто не знает ничего.
Чем отличается транзистор от трансформатора?
Пациент ответил: "Ну... транзистор это больше про сопротивление, а трансформатор -- про напряжение".
Чем отличается транзистор от трансформатора?
Пациент ответил: "Ну... транзистор это больше про сопротивление, а трансформатор -- про напряжение".
23:59
Untitled [0636]
Комментарии (1)
Столкнулся второй раз -- и ушло некоторое время, чтобы вспомнить, что было в первый. Запишу.
Симптом: access violation, открываю отладчик, там вроде моя функция. Но есть пара особенностей.
У этой функции:
а) все переменные имеют рандомные значения, а не те, которые должны быть по логике
б) call stack вместо нормальных источников вызова показывает кучу штук в духе ntdll.dll.0x479A2BD(). При этом тех функций, которые могли бы в теории вызвать ту, где произошёл acess violation, в списке нет.
А причина одна -- порушенный стек. Это либо проблемы с многопоточностью, либо кто-то вышел за границы массива.
Симптом: access violation, открываю отладчик, там вроде моя функция. Но есть пара особенностей.
У этой функции:
а) все переменные имеют рандомные значения, а не те, которые должны быть по логике
б) call stack вместо нормальных источников вызова показывает кучу штук в духе ntdll.dll.0x479A2BD(). При этом тех функций, которые могли бы в теории вызвать ту, где произошёл acess violation, в списке нет.
А причина одна -- порушенный стек. Это либо проблемы с многопоточностью, либо кто-то вышел за границы массива.
Можно было бы написать "видит невидимые препятствия", но это слишком крипово.
Итак, у робота-пылесоса есть несколько паттернов об'езда площади:
1) зигзаг по основной площади
2) по стенке
3) об'езд краёв площади зигзага с проверкой каждый 30 см, не открывается ли оттуда вид на неизведанную площадь.
Исследование всегда начинается с зигзага.
Симптом: во время езды зигзагом пылесос вдруг останавливается, об'езжает что-то и едет обратно. Таким образом а) зигзаг не полностью обслуживает большУю площадь текущей комнаты б) если выезд в другие комнаты был в необслуженной площади, то робот-пылесос туда просто не выезжает.
У меня есть подозрение, что причиной данной неполадки стало то, что робот слишком сильно исцарапал передний экран, когда я заставил его ездить сверху по шкафам. Из-за этого усилился шум инфракрасных датчиков, особенно передних. Но не факт.
Сбой происходил не сразу: первые 10 минут после включения робот ездил нормально. Потом начинал ездить в два раза медленнее. А потом, спустя полчаса, начинал видеть несуществующие препятствия. Чтобы он снова начал хорошо работать, надо было его выключить тумблером и подождать несколько часов.
Я стал гуглить и нашёл очень интересное об'яснение, связанное с дефектом одометра одинарного колёсика. Вы думаете, маленькое колёсико просто так полосатое? Нет, там отражающий датчик стоит, который по числу проскочивших полосок отсчитывает расстояние. Я думал, может этот дачик отвалился. Я демонтировал колесо и обнаружил, что в моём пылесосе датчика нет! Но для него есть дырки и колёсико полосатое. Ладно.
Тогда я позвонил в техподдержку и мне выдали удивительную рекомендацию. Вытащить аккумулятор, подождать несколько часов и поставить обратно. Я был настроен к такоме методу скептически, однако он помог. Это означает лишь одно, что физический выключатель на пылесосе не выключает его полностью. По-видимому, калибровка датчиков сохраняется.
Пока я пытался разобраться, в чём причина, мне очень сильно не доставало электрической схемы и текста прошивки. Поэтому если вы нёрд, то неплохо было бы брать робот для которого есть альтернативная открытая прошивка. Однако, поверхностное гугление показывает, что таких роботов совсем немного. Либо надо делать робота с нуля, что вполне осуществимо, но э... не для всех.
Итак, у робота-пылесоса есть несколько паттернов об'езда площади:
1) зигзаг по основной площади
2) по стенке
3) об'езд краёв площади зигзага с проверкой каждый 30 см, не открывается ли оттуда вид на неизведанную площадь.
Исследование всегда начинается с зигзага.
Симптом: во время езды зигзагом пылесос вдруг останавливается, об'езжает что-то и едет обратно. Таким образом а) зигзаг не полностью обслуживает большУю площадь текущей комнаты б) если выезд в другие комнаты был в необслуженной площади, то робот-пылесос туда просто не выезжает.
У меня есть подозрение, что причиной данной неполадки стало то, что робот слишком сильно исцарапал передний экран, когда я заставил его ездить сверху по шкафам. Из-за этого усилился шум инфракрасных датчиков, особенно передних. Но не факт.
Сбой происходил не сразу: первые 10 минут после включения робот ездил нормально. Потом начинал ездить в два раза медленнее. А потом, спустя полчаса, начинал видеть несуществующие препятствия. Чтобы он снова начал хорошо работать, надо было его выключить тумблером и подождать несколько часов.
Я стал гуглить и нашёл очень интересное об'яснение, связанное с дефектом одометра одинарного колёсика. Вы думаете, маленькое колёсико просто так полосатое? Нет, там отражающий датчик стоит, который по числу проскочивших полосок отсчитывает расстояние. Я думал, может этот дачик отвалился. Я демонтировал колесо и обнаружил, что в моём пылесосе датчика нет! Но для него есть дырки и колёсико полосатое. Ладно.
Тогда я позвонил в техподдержку и мне выдали удивительную рекомендацию. Вытащить аккумулятор, подождать несколько часов и поставить обратно. Я был настроен к такоме методу скептически, однако он помог. Это означает лишь одно, что физический выключатель на пылесосе не выключает его полностью. По-видимому, калибровка датчиков сохраняется.
Пока я пытался разобраться, в чём причина, мне очень сильно не доставало электрической схемы и текста прошивки. Поэтому если вы нёрд, то неплохо было бы брать робот для которого есть альтернативная открытая прошивка. Однако, поверхностное гугление показывает, что таких роботов совсем немного. Либо надо делать робота с нуля, что вполне осуществимо, но э... не для всех.
23:59
Что там с Мосгортрансом?
Появилась интересная информация, что Московский трамвай передан под управление... метрополитену.
Подробнее об этом можно прочитать вот тут. Заголовок -- кликбейт, читайте смысл. Оказывается, это было известно какое-то время назад.
Кац ещё чуть ли не в 2016 году писал, что Собянин хочет развалить Мосгортранс. Цель этого неясна, но, похоже, Кац был прав. Итак:
1. Троллейбус закрыли -- это все знают.
2. Трамвай передают от МГТ Метрополитену.
Остаётся один автобус (ну ещё электробус, да). Но. Уже с 2016 года частные перевозчики включены в общую систему наземного транспорта.
3. МГТ по автобусным маршрутам работает как "всего лишь" один из перевозчиков. Крупнейший -- на текущий момент.
В принципе, МГТ уже развален. Но его можно и полностью закрыть, если создать нового перевозчика, текущие МГТ маршруты об'явить на конкурс, и устроить, чтобы в этих конкурсах победил новый перевозчик.
Подробнее об этом можно прочитать вот тут. Заголовок -- кликбейт, читайте смысл. Оказывается, это было известно какое-то время назад.
Кац ещё чуть ли не в 2016 году писал, что Собянин хочет развалить Мосгортранс. Цель этого неясна, но, похоже, Кац был прав. Итак:
1. Троллейбус закрыли -- это все знают.
2. Трамвай передают от МГТ Метрополитену.
Остаётся один автобус (ну ещё электробус, да). Но. Уже с 2016 года частные перевозчики включены в общую систему наземного транспорта.
3. МГТ по автобусным маршрутам работает как "всего лишь" один из перевозчиков. Крупнейший -- на текущий момент.
В принципе, МГТ уже развален. Но его можно и полностью закрыть, если создать нового перевозчика, текущие МГТ маршруты об'явить на конкурс, и устроить, чтобы в этих конкурсах победил новый перевозчик.
23:59
Позвонить на паспорт
У метеостанции три градусника. Один висит на верёвочке на улице, другие два применяются по мере необходимости в квартире. Подключаются по радио.
Потерял один из датчиков. Знаю только, что он показывает 25.2 градуса. Температура намекает, что градусник где-то в квартире, а не в холодильнике и не на балконе. Как же его найти? Точное местоположение, конечно, выяснить никак нельзя, но мне удалось уменьшить зону поиска до одной комнаты, открывая везде по очереди форточки и смотря на показания. А потом я его просто увидел.
Потерял один из датчиков. Знаю только, что он показывает 25.2 градуса. Температура намекает, что градусник где-то в квартире, а не в холодильнике и не на балконе. Как же его найти? Точное местоположение, конечно, выяснить никак нельзя, но мне удалось уменьшить зону поиска до одной комнаты, открывая везде по очереди форточки и смотря на показания. А потом я его просто увидел.
О чём
О том же. Напоминаю, что War of Underworld прервали на самом интересном месте, а продолжение (окончание) выпустили только на следующий год. С одной стороны, это безобразие, а с другой -- его всё-таки выпустили. И теперь, хвала богам, самая длинная арка SAO вышла целиком.
Что думаю
Думаю, что вторая половина "Войны в подмирье" не так плоха, как первая! Хотя сюжет и скачет туда-сюда, но хотя бы более-менее понятно, что происходит. Смотреть всё это довольно интересно, но всё равно сезон довольно плох.
Первая Алисизация была более-менее на уровне первых сезонов. В ней было уделено должное внимание философии (цыц, не смеяться), экшону и игромеханике. Более того, разбор механики работы виртуального мира занимал заметную долю в повествовании. Так же было и в первых двух сезонах. Это важная часть САО.
Вторая Алисизация состояла из двух вещей -- из гигантского инфодампинга и из решения внутренних проблем побочных персонажей (которых тысячи) во время битвы (при этом инфодампинг не был никак связан с побочными персонажами). Как я уже писал, я не знаю, как это надо было сделать, но сделано это было неправильно.
Третья Алисизация -- это практически чистый махач. Хотя я написал, что смотреть это интересно, но сезон -- ни уму, ни сердцу.
Я писал, что вторая Алисизация -- говно. Но это было говно важное. А этот сезон -- не говно. Но информации и смысла в нём мало. Было место, которое можно было развить и сделать интересно -- показать, как Алису знакомили с нашим миром. Welcome to the real world. Но этот процесс просто выпустили.
Махач же тоже не такой, как был в первых двух частях. В первой Алисизации махач был игромеханическим. Во второй Алисизации персонажи пытались махач осмыслить для себя. В третьей части спонсором махача являются мертвецы. В решающий момент перед "хорошим" персонажем (да и перед плохим в одном месте тоже! но это другая история) появляется призрак его друга, зачастую мёртвого, и подбадривает его. После этого персонаж подбадривается и побеждает. Когда это происходит один раз -- ладно. Но плохо, когда это становится системой! Постойте, может быть, это и есть система? В конце концов, игромеханика Алисизации предполагает то, что сила персонажа в битве зависит от его веры. Но. Можно было бы хотя бы об этом пару фраз сказать.
Отдельного внимания заслуживают последние кадры, когда персонажи сунулись в виртуальный мир, в котором прошло много лет. И что они там увидели. Кто-то очень ругается на этот момент, но именно это мне показалось очень, очень интересным.
Согласно списку томов ранобэ -- есть ещё минимум две неэкранизированные арки. Несмотря на то, что я плююсь ядом, я продолжаю оставаться любителем этой серии и буду их ждать. А создатели будут продолжать меня обижать. Например, из SAO Progressive почему-то собираются сделать полнометражный фильм вместо сериала. Хотя судя по числу томов, информации на 12-серийный сезон там более чем достаточно (пусть даже часть материала была экранизирована в 1-м сезоне).
Кактус.
Рекомендации
Без комментариев.
Скриншотов совсем мало
(скриншоты)
О том же. Напоминаю, что War of Underworld прервали на самом интересном месте, а продолжение (окончание) выпустили только на следующий год. С одной стороны, это безобразие, а с другой -- его всё-таки выпустили. И теперь, хвала богам, самая длинная арка SAO вышла целиком.
Что думаю
Думаю, что вторая половина "Войны в подмирье" не так плоха, как первая! Хотя сюжет и скачет туда-сюда, но хотя бы более-менее понятно, что происходит. Смотреть всё это довольно интересно, но всё равно сезон довольно плох.
Первая Алисизация была более-менее на уровне первых сезонов. В ней было уделено должное внимание философии (цыц, не смеяться), экшону и игромеханике. Более того, разбор механики работы виртуального мира занимал заметную долю в повествовании. Так же было и в первых двух сезонах. Это важная часть САО.
Вторая Алисизация состояла из двух вещей -- из гигантского инфодампинга и из решения внутренних проблем побочных персонажей (которых тысячи) во время битвы (при этом инфодампинг не был никак связан с побочными персонажами). Как я уже писал, я не знаю, как это надо было сделать, но сделано это было неправильно.
Третья Алисизация -- это практически чистый махач. Хотя я написал, что смотреть это интересно, но сезон -- ни уму, ни сердцу.
Я писал, что вторая Алисизация -- говно. Но это было говно важное. А этот сезон -- не говно. Но информации и смысла в нём мало. Было место, которое можно было развить и сделать интересно -- показать, как Алису знакомили с нашим миром. Welcome to the real world. Но этот процесс просто выпустили.
Махач же тоже не такой, как был в первых двух частях. В первой Алисизации махач был игромеханическим. Во второй Алисизации персонажи пытались махач осмыслить для себя. В третьей части спонсором махача являются мертвецы. В решающий момент перед "хорошим" персонажем (да и перед плохим в одном месте тоже! но это другая история) появляется призрак его друга, зачастую мёртвого, и подбадривает его. После этого персонаж подбадривается и побеждает. Когда это происходит один раз -- ладно. Но плохо, когда это становится системой! Постойте, может быть, это и есть система? В конце концов, игромеханика Алисизации предполагает то, что сила персонажа в битве зависит от его веры. Но. Можно было бы хотя бы об этом пару фраз сказать.
Отдельного внимания заслуживают последние кадры, когда персонажи сунулись в виртуальный мир, в котором прошло много лет. И что они там увидели. Кто-то очень ругается на этот момент, но именно это мне показалось очень, очень интересным.
Согласно списку томов ранобэ -- есть ещё минимум две неэкранизированные арки. Несмотря на то, что я плююсь ядом, я продолжаю оставаться любителем этой серии и буду их ждать. А создатели будут продолжать меня обижать. Например, из SAO Progressive почему-то собираются сделать полнометражный фильм вместо сериала. Хотя судя по числу томов, информации на 12-серийный сезон там более чем достаточно (пусть даже часть материала была экранизирована в 1-м сезоне).
Кактус.
Рекомендации
Без комментариев.
Скриншотов совсем мало
(скриншоты)
23:59
Мишкина каша
Я: Хочу сделать э... мини-плов из трёх ингредиентов.
Папа: АХАХАХАХА.
Я: Чего? Написано, что за 40 минут делается.
Папа: Ты главное до утра успей.
Папа: АХАХАХАХА.
Я: Чего? Написано, что за 40 минут делается.
Папа: Ты главное до утра успей.
Комментарии (6)
О чём
Чёт как-то сложно описать затравку сюжета нестандартно или хотя бы завлекательно. В общем, главную девочку зовут Элейна. Она бродячая ведьма.
Что думаю
Элейна -- профессиональная путешественница. Она перелетает на своей метле из страны в страну, периодически оказывая магические услуги. Это всё не просто очень похоже на Путешествие Кино. Это является оммажем на Путешествие Кино!
Но автор Путешествия Кино -- профессиональный фантаст и очень умный человек. Истории стран, с которыми встречается Кино, все поголовно необычны, сюрреалистичны, трогают за душу. Тут же с этим проблемы. Тут тоже есть несколько сильных историй. Их примерно половина. Остальное -- какая-то ерунда.
Вроде как то, что гг-ня ведьма, должно как-то сказаться на повествовании. Оно, конечно, сказывается, но не идеологически -- и не эзотерически. Дело в том, что в этом мире ведьмы -- не редкость. Их никто не боится, за ними не гоняются. Ведьмы пользуются почётом, но пятки им никто не лижет. "А, вы ведьма". Ну что же, с кем не бывает. Обыденность. Очереди на магические услуги тоже нет. Так, изредка. Механика колдовства также не рассматривается и не обсуждается.
Тем не менее, есть в сериале положительный момент и ощутимое отличие от Kino no Tabi. Кроме показа разных стран тут ещё есть по крупицам рассказанная история о прошлом главных и второстепенных персонажей. У Кино этому посвящены целые рассказы, а тут это размазано. Смотреть и собирать эти кусочки интересно.
Рекомендации
Только если выполнены оба условия:
1) Вы посмотрели всё Путешествие Кино, что было (а лучше дополнительно прочитали всё вышедшее ранобэ);
2) Хотите ещё, несмотря на более низкое качество.
Скриншоты
(скриншоты)
Чёт как-то сложно описать затравку сюжета нестандартно или хотя бы завлекательно. В общем, главную девочку зовут Элейна. Она бродячая ведьма.
Что думаю
Элейна -- профессиональная путешественница. Она перелетает на своей метле из страны в страну, периодически оказывая магические услуги. Это всё не просто очень похоже на Путешествие Кино. Это является оммажем на Путешествие Кино!
Но автор Путешествия Кино -- профессиональный фантаст и очень умный человек. Истории стран, с которыми встречается Кино, все поголовно необычны, сюрреалистичны, трогают за душу. Тут же с этим проблемы. Тут тоже есть несколько сильных историй. Их примерно половина. Остальное -- какая-то ерунда.
Вроде как то, что гг-ня ведьма, должно как-то сказаться на повествовании. Оно, конечно, сказывается, но не идеологически -- и не эзотерически. Дело в том, что в этом мире ведьмы -- не редкость. Их никто не боится, за ними не гоняются. Ведьмы пользуются почётом, но пятки им никто не лижет. "А, вы ведьма". Ну что же, с кем не бывает. Обыденность. Очереди на магические услуги тоже нет. Так, изредка. Механика колдовства также не рассматривается и не обсуждается.
Тем не менее, есть в сериале положительный момент и ощутимое отличие от Kino no Tabi. Кроме показа разных стран тут ещё есть по крупицам рассказанная история о прошлом главных и второстепенных персонажей. У Кино этому посвящены целые рассказы, а тут это размазано. Смотреть и собирать эти кусочки интересно.
Рекомендации
Только если выполнены оба условия:
1) Вы посмотрели всё Путешествие Кино, что было (а лучше дополнительно прочитали всё вышедшее ранобэ);
2) Хотите ещё, несмотря на более низкое качество.
Скриншоты
(скриншоты)
Комментарии (2)
"У вас в отделе есть сильные программисты?" -- эта дежурная шутка у нас на работе используется, когда надо перенести груз из одного места в другое. Штатных грузчиков у нас нет.
Заходит женщина из соседнего отдела.
-- У вас сильные программисты есть?
-- А что надо сделать?
-- Надо перенести бутылку для воды.
-- Э... бутылку? 19-литровую?
-- Да.
Я пошёл и перенёс.
-- Я свободен?
-- Постойте, нельзя же вас просто так отпустить!
Она залезла к себе в шкаф и выдала мне три конфеты.
Это был не только первый случай, когда я работал за еду, но и первый случай, когда мне доплатили за грузовые работы!
Заходит женщина из соседнего отдела.
-- У вас сильные программисты есть?
-- А что надо сделать?
-- Надо перенести бутылку для воды.
-- Э... бутылку? 19-литровую?
-- Да.
Я пошёл и перенёс.
-- Я свободен?
-- Постойте, нельзя же вас просто так отпустить!
Она залезла к себе в шкаф и выдала мне три конфеты.
Это был не только первый случай, когда я работал за еду, но и первый случай, когда мне доплатили за грузовые работы!
Комментарии (1)
23:59
Untitled [0635]
Сестра: Вот все говорят, что сначала ты работаешь на зачётку, а потом зачётка работает на тебя. Я это видела только в одном варианте:
"Преподаватель: Вижу, у вас тройки. Может, не будете мучиться и согласитесь на три?"
"Преподаватель: Вижу, у вас тройки. Может, не будете мучиться и согласитесь на три?"
Комментарии (2)
23:59
Про стриминг рогаликов
Рогалики -- это жанр компьютерных игр. А стриминг -- это запись на видео процесса игры с возможностью просмотра другими людьми через интернет.
Основной рогалик, в котором я специалист, это, конечно, NetHack. Но я знаю несколько других -- и кое-как умею в них играть. Иногда хочется посмотреть, как играют другие. И тут выясняется, что выбор, кого бы посмотреть, очень ограничен (особенно с комментированием на русском языке -- это понятно). А почему он ограничен?
Ну, первая причина очевидна -- рогалики -- это странный жанр, в который мало кто играет.
Но есть ещё одна. Рогалики имеют навороченный геймплей. И у игрока должен быть определённый навык, чтобы он не дох в первые 10-30 минут игры. Этот навык нарабатывается самим процессом игры (и чтением мануалов). Таким образом, если я хочу посмотреть на что-то кроме того, как игрок дохнет на первых трёх уровнях, надо найти автора, который специально занимается данным рогаликом.
Вот в этом коренное отличие от игр с условным "сюжетом". О рельсовых играх я вообще не говорю, но даже в каких-нибудь Дарк Соулсах игрок постоянно движется вперёд по игре. Если его и откатывает назад, то совсем чуть-чуть. Можно максимум застрять. В рогаликах же из-за того, что после смерти приходится начинать игру с самого начала, прогресс происходит только в голове игрока.
Есть, есть несколько человек, которые проходят рогалики на ютьюбе со знанием дела. Но их раз-два и обчёлся.
Большинство же видео с прохождением обычно начинаются так: "Привет, меня зовут так-то. Сегодня мы пробуем новый рогалик. Ничего о нём не знаю, сейчас будем со всем разбираться".
Ну, и чувак начинает разбираться. Через десяток часов игры (и ещё десяток часов чтения мануалов) его видео можно будет смотреть с интересом. Но на тему рогалика выходит только 2-3 видео, потому что невозможно же всё время играть в одно и то же. Вон, там ещё один рогалик неигранный лежит.
Основной рогалик, в котором я специалист, это, конечно, NetHack. Но я знаю несколько других -- и кое-как умею в них играть. Иногда хочется посмотреть, как играют другие. И тут выясняется, что выбор, кого бы посмотреть, очень ограничен (особенно с комментированием на русском языке -- это понятно). А почему он ограничен?
Ну, первая причина очевидна -- рогалики -- это странный жанр, в который мало кто играет.
Но есть ещё одна. Рогалики имеют навороченный геймплей. И у игрока должен быть определённый навык, чтобы он не дох в первые 10-30 минут игры. Этот навык нарабатывается самим процессом игры (и чтением мануалов). Таким образом, если я хочу посмотреть на что-то кроме того, как игрок дохнет на первых трёх уровнях, надо найти автора, который специально занимается данным рогаликом.
Вот в этом коренное отличие от игр с условным "сюжетом". О рельсовых играх я вообще не говорю, но даже в каких-нибудь Дарк Соулсах игрок постоянно движется вперёд по игре. Если его и откатывает назад, то совсем чуть-чуть. Можно максимум застрять. В рогаликах же из-за того, что после смерти приходится начинать игру с самого начала, прогресс происходит только в голове игрока.
Есть, есть несколько человек, которые проходят рогалики на ютьюбе со знанием дела. Но их раз-два и обчёлся.
Большинство же видео с прохождением обычно начинаются так: "Привет, меня зовут так-то. Сегодня мы пробуем новый рогалик. Ничего о нём не знаю, сейчас будем со всем разбираться".
Ну, и чувак начинает разбираться. Через десяток часов игры (и ещё десяток часов чтения мануалов) его видео можно будет смотреть с интересом. Но на тему рогалика выходит только 2-3 видео, потому что невозможно же всё время играть в одно и то же. Вон, там ещё один рогалик неигранный лежит.
Комментарии (5)
23:59
Разрушаемое окружение
Такого я ещё не видел: стеклянный стакан упал на кафель с небольшой высоты. Подпрыгнул первый раз. Перевернулся.
Подпрыгнул второй раз. Перевернулся. Стукнулся третий -- и вот тогда только разбился. Ну!
Это типа хит поинтов только на два удара хватило?
Подпрыгнул второй раз. Перевернулся. Стукнулся третий -- и вот тогда только разбился. Ну!
Это типа хит поинтов только на два удара хватило?
23:59
Ход Королёва
Отношение к чужим успехам и неудачам зависит от отношения к человеку (фракции). В самом простом случае -- если к человеку относишься хорошо, то его успехи радуют. А если плохо -- то приятненько радуют его неудачи :3 . Это приводит к двойным стандартам. Начинается всякое "вы не понимаете, это другое". Но быть об'ективным крайне сложно.
Вроде как очевидной ошибкой восприятия является несоответствующее отношение к результату деятельности. То есть, если тебе хорошо, когда другому плохо -- и наоборот, тебе плохо -- когда другому хорошо. Но совпадающее отношение -- это тоже суб'ективность. Настоящая об'ективность возможна только в случае безразличия. Но все мы люди -- и по многим вопросам оценка будет смещённой.
***
Вот пример, который я раскопал в себе. Далее текст -- о моём личном мышлении.
Илон Маск отправляет космонавтов на орбиту. Я такой -- урааа, давай ещё. Кто-то вместе со мной тоже радуется. Но из кого-то наоборот начинает литься ненависть. Аргументация того, почему Илон Маск -- это плохо, можно быть различной. Но аргументация роли не играет, потому что оценка эмоциональная. В этом случае аргументы подгоняются под отношение.
Я для себя об'яснил себе, что я радуюсь, потому что космос -- общее дело, поэтому Илон Маск работает на всё человечество. Но вскоре оказалось, что моё об'яснение -- ерунда полная.
А именно, когда китайцы отправили корабль на Луну для забора грунта. И все этапы у них прошли успешно. И грунт прилетел на Землю. Вот тогда-то я и понял, что успехи китайцев меня совсем не радуют. Я начинал мечтать, чтобы у них что-нибудь сорвалось. Я начал выдумывать, что может китайцы никуда и не полетели, а просто рассказывают. В чём причина моего негатива по отношению к китайской лунной программе, я так и не разобрался. Но я обнаружил один интересный эффект.
Дело в том, что я по какой-то причине считал, что китайцы сразу запустили аппарат на Луну без предварительных поэтапных испытаний. И у них получилось всё с первого раза. Но мне на работе сказали, что вообще-то у китайцев было ещё несколько аппаратов. Я открыл википедию и оттуда узнал, что у китайцев действительно была проведена большая работа. У них было несколько пусков с отработкой всех этапов миссии. Их успех -- заслуженный.
Нет, я не стал радоваться. Но злость у меня пропала.
Про пуски и тесты Илона Маска я знал и за ними следил. Так это что, мне что ли было обидно, что китайцы получили результат, не поработав как следует?
Вроде как очевидной ошибкой восприятия является несоответствующее отношение к результату деятельности. То есть, если тебе хорошо, когда другому плохо -- и наоборот, тебе плохо -- когда другому хорошо. Но совпадающее отношение -- это тоже суб'ективность. Настоящая об'ективность возможна только в случае безразличия. Но все мы люди -- и по многим вопросам оценка будет смещённой.
***
Вот пример, который я раскопал в себе. Далее текст -- о моём личном мышлении.
Илон Маск отправляет космонавтов на орбиту. Я такой -- урааа, давай ещё. Кто-то вместе со мной тоже радуется. Но из кого-то наоборот начинает литься ненависть. Аргументация того, почему Илон Маск -- это плохо, можно быть различной. Но аргументация роли не играет, потому что оценка эмоциональная. В этом случае аргументы подгоняются под отношение.
Я для себя об'яснил себе, что я радуюсь, потому что космос -- общее дело, поэтому Илон Маск работает на всё человечество. Но вскоре оказалось, что моё об'яснение -- ерунда полная.
А именно, когда китайцы отправили корабль на Луну для забора грунта. И все этапы у них прошли успешно. И грунт прилетел на Землю. Вот тогда-то я и понял, что успехи китайцев меня совсем не радуют. Я начинал мечтать, чтобы у них что-нибудь сорвалось. Я начал выдумывать, что может китайцы никуда и не полетели, а просто рассказывают. В чём причина моего негатива по отношению к китайской лунной программе, я так и не разобрался. Но я обнаружил один интересный эффект.
Дело в том, что я по какой-то причине считал, что китайцы сразу запустили аппарат на Луну без предварительных поэтапных испытаний. И у них получилось всё с первого раза. Но мне на работе сказали, что вообще-то у китайцев было ещё несколько аппаратов. Я открыл википедию и оттуда узнал, что у китайцев действительно была проведена большая работа. У них было несколько пусков с отработкой всех этапов миссии. Их успех -- заслуженный.
Нет, я не стал радоваться. Но злость у меня пропала.
Про пуски и тесты Илона Маска я знал и за ними следил. Так это что, мне что ли было обидно, что китайцы получили результат, не поработав как следует?
Комментарии (2)
23:59
Чудо китайской техники
У меня был пост с подборкой китайской техники, которая спроектирована так, что работать не может. Сейчас я его, к сожалению, не найду.
Нашёл ещё один пример.
Паяльник с АлиЭкспресс. Паяльник годный. Паяльник идёт в мягком футляре для переноски. К нему прилагается набор жал, пинцет, промокашка и подставка. И вот подставка очень своеобразная. Ниже я привожу то, как она выглядит в сложенном виде. В таком виде она помещается в кармашек в футляре:
Видите, какая грустненькая? А думаете, почему?
Потому что эта подставка одноразовая. Чтобы жало паяльника встало в вилку, которая на изображении представлена грустной улыбкой, эту вилку надо ВЫГНУТЬ вверх. Никакого шарнира или фиксатора не предусмотрено. Подставка состоит из тонкой жести. Как вы думаете, сколько "открываний" и "закрываний" она выдержит? Полагаю, что максимум десять.
Нашёл ещё один пример.
Паяльник с АлиЭкспресс. Паяльник годный. Паяльник идёт в мягком футляре для переноски. К нему прилагается набор жал, пинцет, промокашка и подставка. И вот подставка очень своеобразная. Ниже я привожу то, как она выглядит в сложенном виде. В таком виде она помещается в кармашек в футляре:
Видите, какая грустненькая? А думаете, почему?
Потому что эта подставка одноразовая. Чтобы жало паяльника встало в вилку, которая на изображении представлена грустной улыбкой, эту вилку надо ВЫГНУТЬ вверх. Никакого шарнира или фиксатора не предусмотрено. Подставка состоит из тонкой жести. Как вы думаете, сколько "открываний" и "закрываний" она выдержит? Полагаю, что максимум десять.
Комментарии (5)