Первой частью этой статьи следует считать пост "О мошенничестве": zhz00.diary.ru/p220677438_o-moshennichestve.htm .
Это вторая часть. Непосредственно история о том, как папу обманули на грани законности, когда он обратился в частную клинику.
Текст длинный и сумбурный, предупреждаю.
(читать дальше)
У папы заболела коленка. Он сходит в травматологию, ему дали направление к врачу в больницу. Запись была только через две недели.
Он ходил с больной коленкой, пока однажды не наступил на ногу излишне неудачно. После этого боль в коленке стала нестерпимой. Он решил, что к врачу ему надо срочно. Зайдя через смартфон в интернет, он нашёл платную клинику, название которой было очень похоже на название другой, довольно известной сети. Но отличалось. Ему понравилась надпись о бесплатном УЗИ. А пройти его он хотел, поскольку опасался разрыва связок. Опыт разрыва связок (ахилл) он уже имел.
Интересным моментом было то, что сайт у клиники не работал, а было только рекламное об'явление, но на это он не обратил внимания. Отзывы он также не прочитал. Со мной консультироваться не стал, хотя я имел успешный опыт с частной медициной. Сразу туда поехал. Сейчас он говорит, что всё это сделал, потому что боль была очень сильной. Он думает, что правильным решением на тот момент было -- ехать опять в травмопункт.
Когда он зашёл в клинику, к нему вышла тётка-администратор. Первое, что она сделала, это сказала, что надо выключить сотовые телефоны. Потом дала ему анкету, стала расспрашивать, как он и от чего лечился, чем болел. Он спросил про бесплатное УЗИ. Ему сказали, что это типа рекламная акция. В целом, всё платное. Но условия финансовые в клинике очень хорошие. Сразу платить деньги не надо. Вам выдадут кредит на лечение.
Папа возразил, что вообще-то он и сам может деньгами заплатить, но ему сказали, что у них в клинике положено услуги оказывать через кредит. Сумм за различные услуги не называли.
Потом его повели в кабинет УЗИ. Исследовали обе коленки, а не только больную. Он стал расспрашивать про связки, врач на это отвечал невнятно -- то ли есть надрыв, то ли нет. Врач выявил, что у папы больные мениски, причём на той ноге, где травма, мениск лучше, чем на второй. Будем, говорит, вас лечить -- и лечение обойдётся всего-навсего в двести тысяч рублей. Папа говорит -- а вот вы мне только что подарочный сертификат выдали, нельзя ли его зачесть? Сотрудники пошушукались и согласились -- окей, с вас сто двадцать тысяч.
Всё это время нога у папы очень сильно болела. Он сказал -- вы хоть обезболивание сделайте. Но ему сказали, что сначала надо подписать договор -- и отправили его в финансовый отдел. Там ему стали оформлять кредит. Кредит оформлял сотрудник клиники, уполномоченный банком на их выдачу. Папа сопротивлялся, но ему сказали, что наличными оплачивать лечение не положено. Предложили выпить чаю, пока они оформляют документы. Папа выпил. Через какое-то время ему вынесли документы на подпись. Условия были следующие:
-- Сумма к оплате -- 125000 руб.
-- Срок погашения -- 3 года
-- Проценты -- 24.5% (общая сумма переплаты около 50000 руб.)
-- Ежемесячный платёж -- около 5000 рублей
-- В добавок ему оформляют кредитную карту
Он всё это подписал. После этого его отвели в другой кабинет, где ему наконец сделали обезболивающий укол и ввели некое противовоспалительное, но он не знает, какое.
К вечеру ему полегчало. Он изучил договор внимательно и пришёл к выводу, что он подписал что-то не то. Ему прописали несколько уколов гиалуроновой кислоты, каждый по 20 тысяч рублей. Это было связано с лечением менисков, который он лечить не собирался. Делать уколы надо было в течение определённого промежутка времени. В первый день ему пока не сделали ни одного укола.
***
На следующий день он снова поехал к ним, чтобы поругаться. Претензии принимала только одна тётка типа замдиректора, которую надо было вызвонить по телефону. С ресепшна дальше не пускали. А по телефону она не отвечала. Он стоял в ресепшене и звонил раз за разом. Через двадцать звонков к нему вышел мордатый мужик и сказал, что надо поговорить. Они прошли в отдельный кабинет и закрылись.
Папа говорил мордатому, что ему не нравится договор, и он хочет его расторгнуть. А мордатый ему отвечал, что если не лечить, то папа скоро вообще в инвалидной коляске ездить будет. Папа сказал, что всё равно не хочет иметь с ними дел. Мордатый предложил папе хотя бы анализ крови сдать -- так было положено по плану лечения. Папа согласился, о чём потом пожалел. Дело в том, что анализ крови был... э... доскональным. Его сделали в полном об'ёме и претензий к процедуре нет. Но такой анализ обошёлся папе в 15 тысяч рублей. Потом знакомые специалисты посмотрели и сказали, что такой всеоб'емлющий анализ действительно может стоить 15 тысяч.
Папа сказал мордатому -- а вот у меня в договоре написано, что можно оплатить и наличными, почему вы мне это не предложили, а заставили взять кредит? А мордатый сказал -- давайте я сейчас позвоню по телефону, вам отменят кредит -- и вы принесёте деньги наличными.
В общем, сошлись на том, что папа подумает, а на самом деле папа уже подумал -- и на следующий день пришёл опять, уже к той тётке, которая должна была принимать претензии изначально. К ней удалось попасть. Вызвали врача, стали обсуждать втроём. Врач опять говорил про мениски, а папа спрашивал про связки, но врач ему вразумительно не отвечал. Кончилось тем, что папа всё же написал заявление на расторжение договора. Потом ему удалось сдать это заявление им. Фишка была в том, что рассматривают это заявление десять дней -- и только после этого перечисляют деньги обратно в банк.
В сумме папа потерял около 20 тысяч. 15 тысяч это анализ, а ещё около 5 тысяч это общий приём врача и э... "бесплатное" УЗИ.
***
С банком была отдельная история. Деньги банку вернули. То, что уже оказано, папа оплатил -- и досрочно закрыл кредит. Однако ему сказали, что чтобы полностью закрыть договор, необходимо закрыть счёт. А закрытие счёта идёт 45 рабочих дней. Ждите. Когда папа пришёл туда через 45 дней, ему сказали, что счёт до сих пор не закрыт, потому что нет заявления на закрытие счёта. Папа написал заявление, после чего ему сказали, что надо ждать ещё 45 дней.
А нога прошла. Сама. Папа ходил в государственную больницу, ему бесплатно делали и УЗИ, и МРТ, но с чем был связан приступ боли, выяснить так и не удалось.
***
О чём я хотел написать отдельно.
1. Чаёк. Когда папа оценивал историю трезвым взглядом первый раз, он не придал этому значения, как, возможно, не придали значения и вы, когда читали. Но когда он пересказал историю одному другану, тот спросил его -- слушай, а тебя чайком не поили? И тогда папа и вспомнил, что поили. При этом поили очень настойчиво -- и только тех, кто шёл в финансовый отдел. Тех, кто приходил просто на приёмы -- чаем не поили. В общем, есть некоторые подозрения, что чаёк был непростой. Когда папа подписывал документы, ему всё казалось нормальным. О том, что что-то не так, он начал догадываться только к вечеру. Если у вас есть идеи насчёт вещества, которое могло быть добавлено в чай -- сообщите, пожалуйста.
2. Как вообще люди попадают в эту клинику? Они находят её через неработающий сайт? Нет. Когда папа только заполнял анкету, ему администратор сказала, что вообще-то эта клиника не берёт пациентов с улицы. Их обзванивают и приглашают. Но вас, так и быть, возьмём. После того, как папа про это рассказал, я, наконец, понял, в чём заключается схема лохотрона, когда звонят на телефон и зовут в медицинский центр. Ты можешь быть защищён от лохотрона, если знаешь его начало. Но если ты случайно попал в него через другую точку входа -- держись.
Это вторая часть. Непосредственно история о том, как папу обманули на грани законности, когда он обратился в частную клинику.
Текст длинный и сумбурный, предупреждаю.
(читать дальше)
У папы заболела коленка. Он сходит в травматологию, ему дали направление к врачу в больницу. Запись была только через две недели.
Он ходил с больной коленкой, пока однажды не наступил на ногу излишне неудачно. После этого боль в коленке стала нестерпимой. Он решил, что к врачу ему надо срочно. Зайдя через смартфон в интернет, он нашёл платную клинику, название которой было очень похоже на название другой, довольно известной сети. Но отличалось. Ему понравилась надпись о бесплатном УЗИ. А пройти его он хотел, поскольку опасался разрыва связок. Опыт разрыва связок (ахилл) он уже имел.
Интересным моментом было то, что сайт у клиники не работал, а было только рекламное об'явление, но на это он не обратил внимания. Отзывы он также не прочитал. Со мной консультироваться не стал, хотя я имел успешный опыт с частной медициной. Сразу туда поехал. Сейчас он говорит, что всё это сделал, потому что боль была очень сильной. Он думает, что правильным решением на тот момент было -- ехать опять в травмопункт.
Когда он зашёл в клинику, к нему вышла тётка-администратор. Первое, что она сделала, это сказала, что надо выключить сотовые телефоны. Потом дала ему анкету, стала расспрашивать, как он и от чего лечился, чем болел. Он спросил про бесплатное УЗИ. Ему сказали, что это типа рекламная акция. В целом, всё платное. Но условия финансовые в клинике очень хорошие. Сразу платить деньги не надо. Вам выдадут кредит на лечение.
Папа возразил, что вообще-то он и сам может деньгами заплатить, но ему сказали, что у них в клинике положено услуги оказывать через кредит. Сумм за различные услуги не называли.

Потом его повели в кабинет УЗИ. Исследовали обе коленки, а не только больную. Он стал расспрашивать про связки, врач на это отвечал невнятно -- то ли есть надрыв, то ли нет. Врач выявил, что у папы больные мениски, причём на той ноге, где травма, мениск лучше, чем на второй. Будем, говорит, вас лечить -- и лечение обойдётся всего-навсего в двести тысяч рублей. Папа говорит -- а вот вы мне только что подарочный сертификат выдали, нельзя ли его зачесть? Сотрудники пошушукались и согласились -- окей, с вас сто двадцать тысяч.
Всё это время нога у папы очень сильно болела. Он сказал -- вы хоть обезболивание сделайте. Но ему сказали, что сначала надо подписать договор -- и отправили его в финансовый отдел. Там ему стали оформлять кредит. Кредит оформлял сотрудник клиники, уполномоченный банком на их выдачу. Папа сопротивлялся, но ему сказали, что наличными оплачивать лечение не положено. Предложили выпить чаю, пока они оформляют документы. Папа выпил. Через какое-то время ему вынесли документы на подпись. Условия были следующие:
-- Сумма к оплате -- 125000 руб.
-- Срок погашения -- 3 года
-- Проценты -- 24.5% (общая сумма переплаты около 50000 руб.)
-- Ежемесячный платёж -- около 5000 рублей
-- В добавок ему оформляют кредитную карту
Он всё это подписал. После этого его отвели в другой кабинет, где ему наконец сделали обезболивающий укол и ввели некое противовоспалительное, но он не знает, какое.

К вечеру ему полегчало. Он изучил договор внимательно и пришёл к выводу, что он подписал что-то не то. Ему прописали несколько уколов гиалуроновой кислоты, каждый по 20 тысяч рублей. Это было связано с лечением менисков, который он лечить не собирался. Делать уколы надо было в течение определённого промежутка времени. В первый день ему пока не сделали ни одного укола.
***
На следующий день он снова поехал к ним, чтобы поругаться. Претензии принимала только одна тётка типа замдиректора, которую надо было вызвонить по телефону. С ресепшна дальше не пускали. А по телефону она не отвечала. Он стоял в ресепшене и звонил раз за разом. Через двадцать звонков к нему вышел мордатый мужик и сказал, что надо поговорить. Они прошли в отдельный кабинет и закрылись.
Папа говорил мордатому, что ему не нравится договор, и он хочет его расторгнуть. А мордатый ему отвечал, что если не лечить, то папа скоро вообще в инвалидной коляске ездить будет. Папа сказал, что всё равно не хочет иметь с ними дел. Мордатый предложил папе хотя бы анализ крови сдать -- так было положено по плану лечения. Папа согласился, о чём потом пожалел. Дело в том, что анализ крови был... э... доскональным. Его сделали в полном об'ёме и претензий к процедуре нет. Но такой анализ обошёлся папе в 15 тысяч рублей. Потом знакомые специалисты посмотрели и сказали, что такой всеоб'емлющий анализ действительно может стоить 15 тысяч.

Папа сказал мордатому -- а вот у меня в договоре написано, что можно оплатить и наличными, почему вы мне это не предложили, а заставили взять кредит? А мордатый сказал -- давайте я сейчас позвоню по телефону, вам отменят кредит -- и вы принесёте деньги наличными.
В общем, сошлись на том, что папа подумает, а на самом деле папа уже подумал -- и на следующий день пришёл опять, уже к той тётке, которая должна была принимать претензии изначально. К ней удалось попасть. Вызвали врача, стали обсуждать втроём. Врач опять говорил про мениски, а папа спрашивал про связки, но врач ему вразумительно не отвечал. Кончилось тем, что папа всё же написал заявление на расторжение договора. Потом ему удалось сдать это заявление им. Фишка была в том, что рассматривают это заявление десять дней -- и только после этого перечисляют деньги обратно в банк.
В сумме папа потерял около 20 тысяч. 15 тысяч это анализ, а ещё около 5 тысяч это общий приём врача и э... "бесплатное" УЗИ.
***

С банком была отдельная история. Деньги банку вернули. То, что уже оказано, папа оплатил -- и досрочно закрыл кредит. Однако ему сказали, что чтобы полностью закрыть договор, необходимо закрыть счёт. А закрытие счёта идёт 45 рабочих дней. Ждите. Когда папа пришёл туда через 45 дней, ему сказали, что счёт до сих пор не закрыт, потому что нет заявления на закрытие счёта. Папа написал заявление, после чего ему сказали, что надо ждать ещё 45 дней.
А нога прошла. Сама. Папа ходил в государственную больницу, ему бесплатно делали и УЗИ, и МРТ, но с чем был связан приступ боли, выяснить так и не удалось.
***

О чём я хотел написать отдельно.
1. Чаёк. Когда папа оценивал историю трезвым взглядом первый раз, он не придал этому значения, как, возможно, не придали значения и вы, когда читали. Но когда он пересказал историю одному другану, тот спросил его -- слушай, а тебя чайком не поили? И тогда папа и вспомнил, что поили. При этом поили очень настойчиво -- и только тех, кто шёл в финансовый отдел. Тех, кто приходил просто на приёмы -- чаем не поили. В общем, есть некоторые подозрения, что чаёк был непростой. Когда папа подписывал документы, ему всё казалось нормальным. О том, что что-то не так, он начал догадываться только к вечеру. Если у вас есть идеи насчёт вещества, которое могло быть добавлено в чай -- сообщите, пожалуйста.
2. Как вообще люди попадают в эту клинику? Они находят её через неработающий сайт? Нет. Когда папа только заполнял анкету, ему администратор сказала, что вообще-то эта клиника не берёт пациентов с улицы. Их обзванивают и приглашают. Но вас, так и быть, возьмём. После того, как папа про это рассказал, я, наконец, понял, в чём заключается схема лохотрона, когда звонят на телефон и зовут в медицинский центр. Ты можешь быть защищён от лохотрона, если знаешь его начало. Но если ты случайно попал в него через другую точку входа -- держись.
@темы: Случай из жизни, Мошенники, Статьи